Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Carnival (КИА Карнивал) 2004 г.
KIA Carnival, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех - увлекаюсь скоростью. Поэтому когда пришла пора менять авто - надолго задумался. Что взять? Решил взять дизеля, они не такие резвые. Увидел Карнивала, большой автомобиль, как-то сразу приглянулся.
В общем, отъездил я уже 5 лет на своём Карнивале - 240000 км. Доволен. Надо продавать, а не хочется. После 180000 поехала кажется на полную мощь - наверное только прикаталась. А капот весь побитый, стекло в трещинах, фары жёлтым тускнеют - ветер у нас с камнями... Карнивал в плане криминальности безопасен. Можно не закрывать даже на рынке - никому не нужен в отличие от именитых марок. Оставил машин на улице и спокойно ушёл! Не маловажный фактор.
С сервисами не дружу. На 4-ом месяце отказался от гарантии. Менять масло через 5000 км - маразм. На деньги подсаживают и всё! Масло меняю через 15-20 тыс., заливаю Кастрол синтетику. Серьёзных поломок не было: поменял подвесной подшипник на приводе, 3 подшипника на передних колёсах, пепельницу, открывающуюся, сам отрепетировал на досуге, вместо переднего столика между сиденьями вставил сабвуфер, усилитель под водительское сиденье, динамики все поменял. Сломалась и замкнула от дождя антенна - удалил вообще. Поставил под парприз наружную, там много места, ловит хорошо и не видно, там же стоят ТВ антенны.
Загорелся check, стала плохо заводится. Поменял форсунки - всё пропало. По ходовой ничего кроме резинок на поперечном стабилизаторе не менял. Всё до сих пор родное! Тормозные колодки не считаются. Считаю, что в обслуживании машина недорогая по сравнению с другими иномарками. Те же колёса на 15 гораздо дешевле чем 16 или 17. Расход соляры - 9-10 литров в круговую. Заправляю только на Луке.
2 больших минуса в машине: очень заморочно менять ремень ГРМ (раз на 50-70 тыс. пробега). Приспособились менять в местном частном сервисе, не вынимая двигателя. За день управляются, берут 3500 руб, но особого желания нет - надо уговаривать. Второй минус - водительское сиденье. Давит в правую ногу труба рамы. Пришлось подложить подкладку под пружину, чтобы сильно не проваливалось и не доставало до трубы. На самом деле на это ушло много времени поисков решения проблемы. Вообще-то надо сказать, сиденья очень удобные, за исключением этого нюанса. Может быть на новых уже что-то поменяли.
Плюсы
Надежность.
Не дорогое обслуживание.
Минусы
Проблематично менять ремень ГРМ.
Не удобное сиденье водителя.