Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Первый русский кореец
"Киа-Карнивал" – первый иностранный минивэн, собранный в России, а точнее в Калининграде.
Автомобиль “Киа-Карнивал” (KIA Carnival) стал первым полноразмерным минивэном из Южной Кореи. Правда, лицензионные универсалы повышенной вместимости в Стране утренней свежести производили уже давно, но именно “Карнивал” является первой самостоятельной разработкой.
“Киа-Карнивал” выпускают с бензиновой V-образной “шестеркой” (2497 см3, 165 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем с турбонаддувом (2903 см3, 126 л.с.). Возможна установка автоматической коробки передач.
Корейский УПВ оборудован АБС, кондиционером с раздельной регулировкой микроклимата на передних местах и в салоне, стереосистемой, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и подушками безопасности. Отсутствие каталитического нейтрализатора в наших условиях скорее плюс, чем минус.
В облике машины, особенно в профиль, есть что-то от американских “Крайслера-Вояджера” и “Форда-Виндстара”. Этакая залихватская неотесанность. А вот воздухозаборник посередине капота – деталь, присущая спортивным машинам – пристал “Карнивалу” как корове седло.
Впрочем, большие минивэны редко приобретают из-за внешней привлекательности. Такие машины ценят прежде всего за многофункциональность. УПВ – идеальный автомобиль для матери-героини с выводком детишек, удобное транспортное средство для путешественников и, замечу, офис на колесах.
Салон “Карнивала”, несмотря на солидные габариты, всего лишь семиместный (более компактные конкуренты вроде “Форда-Гэлакси” или “Рено-Эспас” могут принять на борт до девяти пассажиров). Сиденья среднего ряда вращаются вокруг своей оси, а их спинки, складываясь, образуют столик с подставками под стаканы, а раскладываясь – двухспальную кровать. Зато демонтировать сиденья, как, например, на “Пежо-806”, вам не удастся. Максимум, что можно сделать при перевозке габаритных грузов – это сложить заднее сиденье и переместить его вперед.
Очевидно, что создатели “Карнивала” перенимали в первую очередь опыт американских коллег. Об этом свидетельствует не поддающееся учету количество ящичков и подставок под банки с прохладительными напитками, индивидуальная подсветка и вентиляция пассажирского салона.
Пол в автомобиле абсолютно ровный, а между двумя передними сиденьями довольно широкий проход – в дальнем путешествии можно менять вахту у руля не выходя на улицу. Рычаг коробки передач с пола переместился на переднюю панель. Четкость переключений от этого не пострадала.
Дизельный двигатель неплохо разгоняет тяжелую машину полной массой под 2,5 т. Мотор довольно тихий, да и фирменные дизельные вибрации в движении совсем не ощущаются. Понравилась и подвеска, проглатывающая изъяны дорожного покрытия. “Киа” хорошо держит дорогу, не рыскает при наезде на небольшие неровности. Критику вызывает задняя обзорность – бич многих, если не всех, минивэнов. Природу, как говорится, не обманешь. Хотя ситуацию немного выправляют большие боковые зеркала.
В общем и целом “Карнивал” оставляет благоприятное впечатление. Автомобиль лишен очевидных недостатков, равно как и ярко выраженных достоинств, что вполне характерно для всех корейских автомобилей. Жаль, что нельзя назвать демпинговой цену минивэна от “Киа”. Ведь еще пара тысяч сверху – и вы владелец новенького “Фольксвагена-Шаран”.
Резюме: вместительный и удобный автомобиль отнюдь не “корейской” стоимости