Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца KIA Carnival (КИА Карнивал) 2008 г.
KIA Carnival, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б/у «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г, купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают.:-(
Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.
Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.
В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy. По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.
Но самые большие недостатки Ford для меня:
— нет запаски вообще! А «колхозить» что-то в машине за миллион рублей как-то не хочется.
- распашные двери
- кресла не съемные – если сложить их, место съедают.
- цена на автомат 2, 3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.
В общем в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода). При покупке на него еще и подарки на 60 т. р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней — на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.
Сначала о неприятном.
1. Дилеры, которые продают Carnival, да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры автоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера — просто кошмар. Они в принципе не знают как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь.
2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л. с. бензина жрет просто немерено — 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно (500 км туда и обратно) – средний расход 13, 5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda 6 с 95.
3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами — проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам — не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий *** не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же *** с трудом, но победил врожденный «косяк» моего экземпляра — машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было - мастера так и не поняли.
Теперь о положительном.
1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал.
2. Места в машине – немерено! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis – места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья, кроме передних 2-х, снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.
3. Высокая посадка — хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda.
4.3 кондиционера — 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.
5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед/назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.
6. Полноценная запаска, а не «колхоз» или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max.
7. Сдвижные двери — можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации, можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.
8. Всякие электрические примочки — датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает, если забыл.
9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda 6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.
Смешанные впечатления.
1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида — компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.
2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но, скорее всего, это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят, это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались...
3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) - это не «ручка». По сравнению с Mazda, здесь как-то все по-другому происходит. Т. е. разгоняется хорошо (все ж 189 л. с. ), но как-то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.
4. Багажник. Если 3-й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.
В общем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи — она полностью оправдывает.