Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца KIA Carnival (КИА Карнивал) 2006 г.
KIA Carnival, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Прошла машина почти 6000 км. Пока впечатления только положительные.
Приёмистость очень впечатляет, хотя как и любой автомат немного задумчива на старте. Но всё равно автомат работает очень хорошо. Движок очень тихий. Слышно его только при резком разгоне на оборотах около 3000. Максимальную не пробовал, но 140-150 при езде не ощущаешь. Дорогу держит отлично. Климат работает очень предсказуемо, особо нравится раздельный климат-контроль. Но морозов сильных небыло и судить о мощности печки пока невозможно. Классно работает автоматическое отпотевание лобового стекла - при повышении влажности в салоне сам включает обдув и кондей и через 3-5 сек. стекло чистое. Здоровская вещь автоматический контроль качества воздуха. Только появляются посторонние запахи (выхлоп впереди идущей машины или просто дым) и сразу переключается на рециркуляцию.
Окончательно сделал выводы по подвеске. Небольшой рокот это всё же результат работы подвески с большими колёсами - всё-таки 225/70/16. Отрезок дороги до дома (около 200 м) сплошное бездорожье, отсыпанное породой. Всегда еду очень медленно. Один раз очень торопился и проехал этот участок на скорости около 40 км/ч. Прошла, как джип, проглатив все ямы. Можно сделать вывод: езда типа больше скорость - меньше ям для подвески КАРНИВАЛА применима. Поставил зимнюю резину НОКИАН, но зимы нет, поэтому имею только увеличенный расход топлива. С 8 л увеличилась на 9-9, 5 по трассе при 120-140 км/ч . Хотя машина стала ещё мягче. Но это всё результат работы мягкой зимней резины.
Из недостатков осталось (как для меня) - боковые передние стойки, которые при поворотах всегда находятся в поле зрения и требуют выбора угла зрения при манёврах. Еще очень нежное лакокрасочное покрыте - уже есть сколы и следы от моющего инвентаря. Пришлось купить безконтактную мойку КЕРХЕР. Но оно и лучше- всё же меньше времени тратишь на мойку - уж очень большая моющая поверхность. Кресла при трансформации снимаются очень легко. Ставить чуть сложнее - при их большой массе (около 40 кг) сложновато попасть в направляющие. Но приятно, что при такой массе крепление на салазках очень жёсткое и пока надёжное. Задняя дверь закрывается жесткова-то. Но все остальные закрываются абсолютно лёгким усилием.
Плюсы
- тихий двигатель
- отличная подвеска
Минусы
- задумчива на старте
- большие боковые стойки
- слабое лакокрасочное покрытие
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вобщем машинкой пока очень доволен. Не жалею, что остановил на ней свой выбор, хотя вариантов просматривалось много разных.