Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) 2008 г.
Iran Khodro Samand, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Доброго времени суток.
В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.
Машинкой доволен. В комплектации ГБО не было. Установил ГБО евро 4 пропан. Расход по городу бензин/газ - 10/11, по трассе 7.5/8.5. Сразу купил новую магнитолу (в базовой даже CD не было). От гарантии сразу же отказался (не хотелось лишнего платить).
За первые 30 тыс. пробега в нее не заглядывал вообще, разве что масло поменять.;) Но поломался бензонасос, т. к. ездил на газу, и часто горел индикатор топлива. (400 грн насос + 150 грн работа). Больше так не езжу.;)
На 32 тыс. застучала передняя подвеска. Оказались сайлентблоки. На СТО (не официальное) сказали, что родные слишком нежные, и предложили поставить с Daewoo Lanos. Согласился, купил, поставили, больше до сих пор не беспокоили. Тормозные колодки ходят около 30-35 тыс. (оригиналки 180 грн комплект), ставил не оригинал (120 грн комплект), до 20 тыс. не дотянули.
На 64-х тыс. заменил ремень ГРМ (110 грн ремень, 240 грн ролик + 300 грн. работа), ВВ-провода (60 грн) и свечи (120 грн комплект), почистил инжектор (300 грн).
На 74-х тыс. прогорела прокладка под головкой двигателя (сам виноват, часто раскручивал двигатель до 6000 оборотов/мин). За все полинял на 2300 грн. (официальное СТО).
На 84 тыс. снова застучала передняя подвеска, увеличился расход до 13-14 л по городу, и начала дергаться на низких оборотах. Почистил форсунки (220 грн), поменял шаровые (120 грн х 2, 120 грн работа), правую тяжку стабилизатора (160 грн + 20 грн работа), втулки стабилизатора (160 грн комплект + 40 грн работа).
И сейчас на 87 тыс. загремела рулевая рейка (новая 8000 грн, восстановление с гарантией 1800 грн). Буду восстанавливать, еще не ремонтировал.;) В принципе, больше никаких проблем, не считая 1-й сгоревшей лампочки дальнего света.
За 3 зимы ни разу не подвела. Одну из них даже на летней резине проездил,;) выгребала из любых сугробов. Без всяких проблем заводится при любых морозах. Максимум что было у нас -26, завелась примерно за 2 сек, но со второго раза.
Бензин лью 95. Пробовал 92 и 98. Между 92 и 95 разницы в принципе не ощутимо. А на 98 машинка заметно звереет, сразу чувствуется. А вообще почти постоянно на газу.
По динамике:
по паспорту 0-100 км/ч - 11, 9 с.
Реальный результат 0-100 км/ч: газ - 13.7 с., бензин - 12.9. Время замерял товарищ, который находился со мной в машине, на секундомере мобильного.
Из недостатков... в дождь сильно потеют стекла. Фильтр салона меняю, но не спасает.
Максимально разгонялся на ней до 160 км/час (запас еще есть, но больше по нашим дорогам не стал), но расход на такой скорости становится около 15 л газа, на бензине не пробовал.
Итог: За 3, 5 года эксплуатации на обслуживание авто я потратил 7200 грн. И около 3000 на масло и фильтра. Я думаю 10000 грн за 3, 5 года и 87 тыс. пробега - это почти бесплатно. Поэтому смело могу назвать свою машину надежной.
Плюсы
Надежность.
Соотношение цена/качество.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит или нет - выбирать каждому по своим потребностям, но я считаю, что свою стоимость авто оправдывает полностью, и даже немножко больше.;)
С тех пор проехали мы с ним уже 220000 км, были и в Карелии, и в горах, и в песках... И управлялся он женской рукой - ни разу не подводил!!
Главное блюсти рекомендации по эксплуатации и вовремя проводить техосмотры.
В первый месяц поломалась пепельница - выпал магнитик. После того, как в стоящую машину
врезался шумоголовый адыгейский джигит -немного разладилась электрика, но удар машинка перенесла стойко, если б не