Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 сегодня
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 сегодня
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыIran KhodroSamand

Иран бросает вызов

На фотографиях первых пресс-релизов он не впечатлял, но стоило увидеть Samand вживую, как я подумал: «А в нем чувствуется порода». Хорошо сложенный, со спокойной уверенной осанкой темно-серый скакун ждал возможности поразмяться.

Национальная гордость

Samand «прискакал» из Ирана, с одного из крупнейших автомобильных заводов арабского мира – Iran Khodro. С начала 90-х предприятие занимается лицензионным выпуском различных моделей Peugeot. Производство быстро локализовывалось. Сегодня здесь делают порядка 80% комплектующих для иранских Peugeot и поставляют детали на европейские заводы французской компании. Со временем амбиции взяли верх, и арабы спроектировали то, что гордо назвали «национальный автомобиль Ирана». Правда, всю механическую начинку, включая двигатель, трансмиссию и ходовую часть, позаимствовали у Peugeot 405. Зато кузов спроектировали сами, поэтому Samand вправе называться новым авто.

Дизайн автомобиля сдержанный, без лишних деталей – сочетается и с деловым костюмом, и с блеском непроницаемого стекла современных офисных зданий. Интерьер – в том же духе: без затей, но смотрится цельно, а вставки под дерево придают ему налет шика. Водительское место в Samand удобно – кресло двигается продольно и вертикально, наклон спинки меняется с помощью электропривода, есть регулировка поясничного упора. На центральной консоли - бортовой компьютер. Его экран расположен низко – считывать показания неудобно, но вот чудо – «комп» умеет общаться по-русски. Мне, например, приветливый женский голос сообщил, что, заглушив двигатель, я забыл выключить фары. Задние сиденья образцовые – и посадка комфортна, и места достаточно. Между коленями и спинкой переднего сиденья влезает томик «Войны и мира». Объем багажника – аж 500 литров. Жаль только, что не складывается спинка заднего сиденья. «Ноту недовольства» по этому поводу иранскому производителю дилеры уже выслали.

Породистый скакун

Чего я жду от Samand? Не хотелось бы, чтобы он оказался непокорным жеребцом.

Но стосильный движок для скачек и не создан. Его интеллигентный характер размазан по всему диапазону оборотов. Езда с таким мотором отучает досадовать на неправильный выбор передачи – для него все передачи хороши, и помнишь о нем ровно столько, сколько держишь открытой крышку капота. Тем более, Samand, хоть и представитель третьего мира, отличается удивительной звукоизоляцией. «Песня» мотора прорывается внутрь только после 4-х тысяч оборотов. Безмолвствует и салон. Вся эта идиллия дополняется комфортными настройками подвески. Она отлично переваривает неровности. И даже на ухабистом шоссе шасси сложно вывести из равновесия. Автомобиль ясно реагирует на действия рулем, с ним легко найти общий язык. В противовес своему названию Samand вовсе не норовистый скакун, а, скорее, дрессированная лошадь. Арабы вывели отличную породу. Некоторые новые машины тоже оказываются хороши, но ты так или иначе заранее знаешь, чего от них ждать. Samand застал меня врасплох. Он не задает новые стандарты, но превосходит ожидания. Его невольно воспринимаешь, как добротную иномарку, а не как компромиссный транспорт из страны дешевой рабочей силы.

Покупателям предлагают автомобили в четырех вариантах комплектации. Базовый отдают за $10 600. У него есть гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и кассетная магнитола. В топовом варианте Samand забит под завязку: электропакет, кондиционер, MP3-магнитола, русифицированный бортовой компьютер, АBS, легкосплавные диски, парктроник, а цена $12 500. Есть над чем задуматься. Спецпакет для России включает установку стальной защиты картера, увеличенный до 18 см (!) дорожный просвет и пышные уплотнители дверей. «Перс» готов бороться за покупателя. Конкурентов у него более чем, но, как показала первая выездка, им придется нелегко.

09 августа 2006
Краснов Артем За рулём-Регион


Обсуждение (3)добавить комментарий

Врам, 26.01.2012, 00:53
Машина комфортная но руль ватный, управляемость из 10-и 3-4 балла, мягкость хода , из тех же 10-и, 7-8
MIGARBI, 15.02.2012, 22:12
Иранцы не Арабы!!! Они Персы!!!
Гость, 04.08.2012, 19:23

К индоевропейцам относится больша́ я часть современного человечества, ими и родственными им являются многие древние и современные народы: армяне, балты, германцы, греки, дарды, иллирийцы, индийцы, иранцы, италики, кельты, нуристанцы, славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты.

При этом к балтам относятся современные латыши и литовцы, а также исчезнувшие пруссы и некоторые другие этносы.

Современные германские народы — это австрийцы, англичане, датчане, голландцы, исландцы, немцы, норвежцы, фризы, шведы, фарерцы, вымершие готы и другие исчезнувшие древнегерманские племена.

Иранское происхождение имеют осетины, талыши, таты, персы, мазендеранцы, гилянцы, курды, белуджи, таджики, памирцы (язгулямцы, рушанцы, бартангцы, шугнанцы, сарыкольцы, ваханцы, ишкашимцы, мунджанцы и йидга).

К италикам относились латиняне (частью которых были римляне, от языка которых происходят романские языки, включающие итальянский, французский, провансальский, ретороманский, испанский, каталонский, португальский, румынский, молдавский языки), оски и умбры.

Потомками кельтов являются шотландцы, ирландцы, бретонцы, валлийцы и др.

К славянам относятся современные белорусы, болгары, лужичане, македонцы, поляки, русские, сербы, словенцы, словаки, украинцы, хорваты и чехи, а также в настоящее время онемеченные и полонизированные полабские и поморские славяне.

Добавить комментарий все комментарии

отмена