Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 сегодня
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 сегодня
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиIran KhodroSamand

Iran Khodro Samand – непривередливый иранец французских корней

Продажи иранского седана Iran Khodro Samand начались в России в прошлом году, а в этом модель получила новый двигатель и был представлен уже обновленный «Саманд» - модель Soren.

Несмотря на техническую простоту Samand'a и его происхождение, он пользуется очень большим спросом в нашей стране. В чем же причина этого?

Почти француз

Samand – это вполне современная, довольно стильная модель автомобиля, которую компания Iran Khodro вывела на российский рынок в марте 2006 года.

Новинка специально предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом.
«Скакун» (а именно такое значение на русском языке имеет название машины) начали производить в 1996 году как альтернативу автомобилю Paykan, древнему как мир и отравлявшему атмосферу Тегерана с середины 60-x.

К работе над созданием нового национального автомобиля привлекли как местных, так и иностранных специалистов и консультантов. От старичка «Пейкана» решили ничего не брать, а за основу взяли отлично зарекомендовавший себя на международных рынках Peugeot 405. Специалисты из исследовательского центра IKCO, опираясь на опыт французских коллег, создали полностью новый и современный седан, отличающийся высокой безопасностью, передним приводом, большим количеством дополнительного оборудования и оригинальным внешним видом.

Производитель уверен, что автомобиль Samand по качеству превзошел своего прародителя. Спорное утверждение, однако уровень сборки «Саманда» действительно находится на довольно высоком уровне.

Samand - автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций. Элегантная и респектабельная внешность, высокий уровень безопасности, экологичность, динамичность и максимум удобства для водителя и пассажиров. Покупателям понравится вместительный багажник и высокая посадка авто, а также экономичность. Не останется без внимания весьма приличное качество сборки, добротные и недорогие материалы.

На выбор покупателю предлагаются четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные 14-дюймовые диски колес.

Следующая комплектация EL - более полная: в автомобиле появляется кондиционер и ABS.

Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса.

Наконец, машина в максимальной комплектации LX поставляется с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и легкосплавными дисками.

Иранская техника и возможный приемник

До недавних пор в Россию поставлялся Samand с мотором 1.8 л., мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. Относительно недавно начались продажи машины с более современным 1.6-литровым двигателем мощностью 110 л.с.

С 1 сентября текущего года компания «Автодруг», которая является в нашей стране официальным дистрибьютором иранского автопроизводителя IKCO, установила единые розничные цены на автомобили Samand на всей территории Российской Федерации.

- Iran Khodro Samand в комлектации EL (без кондиционера) - 324 000 руб.;

- Samand в комлектации EL (с кондиционером) - 354 950 руб.;

- Samand в комплектации Norma - 364 850 руб.;

- Samand в комплектации LX - 381 400 руб.;

- Samand в комплектации TU5 - 405 000 руб.

Уже представлен и возможный приемник «Саманда» - Iran Khodro Soren. Все изменения в авто пришлись только на экстерьер: здесь полностью новые передние и задние фары, бамперы и решётка радиатора. Наружные зеркала получили повторители поворотов. В салоне Iran Khodro Soren пока изменений нет - приборная панель аналогична «Саманду».

Техническая начинка Soren также идентична «Саманду»: предлагаются два бензиновых двигателя - более современный 16-клапанный объёмом 1.6 литра (110 л.с., Евро-3) и 1.8-литровый (100 л.с., Евро-2).

Начало продаж Iran Khodro Soren запланировано на ближайшее время.

18 декабря 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена