Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
Отзыв владельца Infiniti FX (Инфинити ЭфИкс) 2008 г.
Infiniti FX, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Новый кузов (модель 2009 г. ), максимальная комплектация FX50S. Машина прошла первые 3000 км. До этого был опыт эксплуатации Nissan Murano, Subaru Forester, Lexus RX, Toyota RAV4, Honda Accord, американские машины, Шкода, отечественный автопром.
Впечатления достаточно положительные. По динамике, по сравнению со всем, на чем до этого ездил, просто ураган. Коробка даже без спорт-режима очень шустрая. Спорт-режимом в период обкатки старался не пользоваться, чтобы избежать превышения разрешенных. Все-равно, даже не выходя при разгоне за отметку 4000 оборотов, со старта делает практически кого угодно. К тормозам нареканий нет (с тревогой ожидал проблем с перегревом, которыми по отзывам отличалась предыдущая версия).
Расход около 19 литров, что при таком объеме двигателя и активном стиле вождения не так уж и много. Внешний стиль мне лично нравится, особенно вид сбоку. Музыка на четверочку, хотя у меня лично предубеждение к марке Bose. Много интересных новых фишек, таких как круговой обзор, поворачивающиеся фары, навигация, активная подвеска, адаптивный круиз-контроль, подруливание задних колес и т. д. Комфортные сиденья - можно спокойно находится за рулем по нескольку часов, спина не устает. Салон - явный шаг вперед от предыдущей версии.
И конечно - цена. Я купил машину в феврале 2009 по цене октября 2008 года (2400 т. руб), с учетом девальвации она мне обошлась в сумму чуть больше 70 тыс. долларов. При пересчете из евро стоимость BMW X6 с пятилитровым движком в аналогичной комплектации получалась практически в два раза дороже.
Семейству машина нравится, за исключением нескольких оговорок, о которых см. ниже.
Ну а теперь, как обычно - о минусах.
1) Не могу понять смысл в колесах размера 21 дюйм. Только отнимает полезное место в салоне и в багажнике. У меня в Ниссан Мурано места было ощутимо больше, хотя внешние габариты у него поскромнее чем у FX. Когда пересаживался с него на Инфинити, вынужден был сложить вещи, размещавшееся в Ниссане в нишах багажника (огнетушитель, аварийный знак, аптечку, компрессор, масло для доливки, комплект инструментов и другие мелочи), в спортивную сумку, которая в FX постоянно занимает багажник, т. к. в данном автомобиле никаких ниш для хранения нет, все ушло на колесные арки и запасное колесо.
Весной решил по глупости самостоятельно поменять колеса, так чуть не надорвался, насаживая 21-дюймовые чушки на штыри.
2) Опять-же из-за больших колесных арок, не очень удобная посадка для женщин и детей, приходиться высоко подниматься и легко запачкать одежду. Места между сиденьями в принципе хватает, но нельзя сказать что его очень много. Маленький бокс между сиденьями и ящик перед передним пассажиром.
3) На большой скорости при резких маневрах несколько раз возникало чувство неуверенности в автомобиле, машину слегка водило и моргал знак потери контакта с дорогой. Пока не прочувствовал работу полного привода.
4) Звукоизоляция могла бы быть и получше, особенно слышно двигатель.
Плюсы
- динамика
- внешний вид
- удобный салон
- богатая комплектация
Минусы
- высокая посадка в салон
- слабая звукоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Тем не менее, пока все-же я машиной в целом очень доволен. За огромное удовольствие от вождения ей можно простить все остальные конструктивные огрехи. Надеюсь, что ломаться ничего не будет (напишу после 15 тысяч).