Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiix55
+2

Отзыв владельца Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) 2009 г.

Hyundai ix55, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ИгорьМуром
26 апреля 2011
средние

Вот уж не знаю чем он мне приглянулся, но чем-то видимо зацепил. Сначала вкусной ценой чуть меньше двух миллионов за полноразмерный кросс. Потом понравился своей американостью, в общем я стал счастливым обладателем корейского чуда предназначенного для американского рынка ix55.

Машина, сразу скажу, не без недостатков. Самое больное место – глючная электроника, особенно в зимний период. Бывало так, что утром не заводился, даже стартер не крутился, вставал напрочь без движения, а потом как ни в чем не бывало - раз и заводился. Думал аккумулятор, но нет, на сервисе сказали, что что-то с электроникой и на всякий случай перепрошили чего-то там. Помогло. Больше именно этот глюк не повторялся, правда другие появились.

Дверь как-то сама по себе решила взбунтоваться и стала открываться туда-обратно пока не нажмешь на брелке клавишу. Ладно, я не гордый, замотал скотчем и поехал в сервис. Мастер сказал, что накрылся привод двери. Поменяли его только через месяц, так как в наличии не было. Так и ездил, они только контакты скинули с моторчика, что бы он не дурил. А еще рулевая колонка какое-то время сходила с ума – то не регулировалась вообще, то не запоминала параметры. В общем ужас, что было поначалу. Но видимо последний визит в сервис привел автомобиль в чувства и глюки в большинстве своем пропали.

Но не все так плохо с этим автомобилем, как могло показаться поначалу. Нравиться его плавность хода, приемистый мотор и 6-ступенчатая КПП. Автомат не промахивается с передачей даже в режиме кик-дауна. Но злоупотреблять ускорением не стоит, как и у всех американских автомобилей у ix55 расход топлива растет в геометрической прогрессии относительно манеры езды. Так в будни по городу и с небольшими пробками у меня выходит порядка 15-16 литров и считаю, что для 3, 8-литрового мотора - это норма. Ну а если топить до дури - то за двадцатку можно смело перевалить. Хотя соблазн велик: разгон очень приятны и ровный, а звук еще приятнее. Первое время только и делал, что со светофора жарил, потом утих.

Совсем забыл рассказать про салон. А если говорить про дизайн, то он аляповатый. Эта подсветка неоновая, серебристые вставки… в общем корейский след налицо. Но все удобно, особенно кресла. Они тоже типичные для Америки – бесформенные и большие, но вместе с тем безумно удобные. Только в поворотах приходится держаться крепче за руль (боковой поддержки явно не хватает). Сзади очень просторно, удобно даже втроем.

Ну больше не знаю, что написать. Автомобиль хороший, хоть и сырой. Если повезет и с электроникой не будет проблем - то автомобилем вы останетесь довольны. Свои деньги он точно стоит. Обслуживание обойдется конечно недешево, но не забывайте, что это полноразмерный паркетник, а они никогда дешевыми не были.

Плюсы

Столько автомобиля за разумные деньги - сейчас такое редко встретишь.

Минусы

Внешний вид на любителя, да и сыроват он по части электроники.

Обновлено 26.04.2011
Просмотры: 7403
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

SER, 26.04.2011, 15:23
обалдеть, такие глюки в корейской машине за такие деньги.... может лучше переднеприводной Lexus RX270 взять, если все-равно в городе ездить?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0