Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) 2009 г.
Hyundai ix55, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Вот уж не знаю чем он мне приглянулся, но чем-то видимо зацепил. Сначала вкусной ценой чуть меньше двух миллионов за полноразмерный кросс. Потом понравился своей американостью, в общем я стал счастливым обладателем корейского чуда предназначенного для американского рынка ix55.
Машина, сразу скажу, не без недостатков. Самое больное место – глючная электроника, особенно в зимний период. Бывало так, что утром не заводился, даже стартер не крутился, вставал напрочь без движения, а потом как ни в чем не бывало - раз и заводился. Думал аккумулятор, но нет, на сервисе сказали, что что-то с электроникой и на всякий случай перепрошили чего-то там. Помогло. Больше именно этот глюк не повторялся, правда другие появились.
Дверь как-то сама по себе решила взбунтоваться и стала открываться туда-обратно пока не нажмешь на брелке клавишу. Ладно, я не гордый, замотал скотчем и поехал в сервис. Мастер сказал, что накрылся привод двери. Поменяли его только через месяц, так как в наличии не было. Так и ездил, они только контакты скинули с моторчика, что бы он не дурил. А еще рулевая колонка какое-то время сходила с ума – то не регулировалась вообще, то не запоминала параметры. В общем ужас, что было поначалу. Но видимо последний визит в сервис привел автомобиль в чувства и глюки в большинстве своем пропали.
Но не все так плохо с этим автомобилем, как могло показаться поначалу. Нравиться его плавность хода, приемистый мотор и 6-ступенчатая КПП. Автомат не промахивается с передачей даже в режиме кик-дауна. Но злоупотреблять ускорением не стоит, как и у всех американских автомобилей у ix55 расход топлива растет в геометрической прогрессии относительно манеры езды. Так в будни по городу и с небольшими пробками у меня выходит порядка 15-16 литров и считаю, что для 3, 8-литрового мотора - это норма. Ну а если топить до дури - то за двадцатку можно смело перевалить. Хотя соблазн велик: разгон очень приятны и ровный, а звук еще приятнее. Первое время только и делал, что со светофора жарил, потом утих.
Совсем забыл рассказать про салон. А если говорить про дизайн, то он аляповатый. Эта подсветка неоновая, серебристые вставки… в общем корейский след налицо. Но все удобно, особенно кресла. Они тоже типичные для Америки – бесформенные и большие, но вместе с тем безумно удобные. Только в поворотах приходится держаться крепче за руль (боковой поддержки явно не хватает). Сзади очень просторно, удобно даже втроем.
Ну больше не знаю, что написать. Автомобиль хороший, хоть и сырой. Если повезет и с электроникой не будет проблем - то автомобилем вы останетесь довольны. Свои деньги он точно стоит. Обслуживание обойдется конечно недешево, но не забывайте, что это полноразмерный паркетник, а они никогда дешевыми не были.
Плюсы
Столько автомобиля за разумные деньги - сейчас такое редко встретишь.
Минусы
Внешний вид на любителя, да и сыроват он по части электроники.