Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) 2010 г.
Hyundai ix55, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купили мы этот автомобиль совсем недавно, в июле месяце. Очень довольны. Не стали брать бензиновый (дорого по налогам), а взяли дизельный с АКП. Дури, поверьте, хватает. Он располагает к себе сразу, чувствуешь себя уверенно, салон не хуже, а даже лучше, чем у Туарега и Вольво XC90, Прадо. Мы сравнивали.
Кожа мягкая, полноценные сиденья 3 ряда. Багажник просто огромный (когда сложен 3 ряд). Музыка отличная, CD-чейнджер на 6 дисков. Радио берет очень далеко.
За эти деньги мы приобрели в нем все, замечу, Туарег и Вольво обошлись бы с этой комплектацией на 1-1, 5 млн. дороже. На бездорожье тоже проверяли его, молодец, не подкачал!
Плюсы. Хорошо держит дорогу. Устойчив. Великолепно управляем. Проходимый по бездорожью. Салон великолепный. Дизеля не слышно. Обслуживание гораздо дешевле, чем Субару, Вольво, Туарег и прочие собратья.
Минусы. Нет переднего парктроника.
Это достойная машина. Несмотря на то, что это кореец. А стереотипы по поводу престижа марки, думаю, скоро поменяются.
Плюсы
Хорошо держит дорогу.
Устойчив.
Великолепно управляем.
Проходимый по бездорожью.
Салон великолепный.
Дизеля не слышно.
Стоимость обслуживание.
Минусы
Нет переднего парктроника.
Так вот Вольво и Туарег по цене дороже ix 55 на 400 тыс и 1000 тыс соответственно. При том хочу сказать что в вольво есть citi safety а туарег очень крепко собран и напичан электроникой, позволяющей выкарабкиваться из грязи.
IX 55 на диагональном вывешивании не едет !!! Электроника сырая а аккумулятор через неделю простоя данного автомобиля просто сядет. Я бы не сказал что этот авто напичкан электроникой больше чем его типа собратья вышеуказанные. Его можно сравнить с хондой пилот (и тот и другой типа паркетник). По бездорожью ездил на пилоте и на ix 55( у последнего никакой защиты днища!!), пробив картер, например, ваш ix 55 превращается в огромный неподвижный диван на колесах где - нибудь в лесу на болоте (тоже самое и с пилотом, хотя защита картера там намного лучше)
Я бы позиционировал ix55 как семейный автобус с клиренсом в 20 см и чуть лучшей проходимостью чем у жигулей.
Да и еще уже тошнит от того что послтоянно пишут - какой мягкий пластик, а огоньки какие разноцветные..... Прочитав такое сразу задаешься вопросом, что этот человек кроме помады или стразов сваровских ни в чем не соображает (я понимаю что комфорт важен, но все же давайте оценивать авто справедливо).
А в целом сейчас автомосбили делают так:
придают ему смазливый вид,
пичкают ненужной порой электроникой,
ставят возле нее девушку с 10 размером груди в юбке чуть ниже пупка,
потом какой нибудь "дроч... ло" проедет на ней, обтекая слюной, будет в камеру говорить, а в последствии и писать в интернете "какой пластик!!!, а какое зеркальце!!!!...." но ничего конкретного не напишет об авто, так как за рулем пудет "гееватого" вида какой -нибудь менеджер по продажам.
В целом если говорить об IX 55 то да, внешность не ахти (такое ощущение, что взяли I30 и растянули ее на платформе в 2 раза больше ее самой.
По комфорту и цене я бы не сказал что она лучше хонды пилота (пилот брутальнее и мужественнее), но явно уступает вольво и туарегу.
Я считаю очень дорогим удовольствием брать IX 55 за 1 989 000 руб при условии что покупатель получает авто "сырой" по своему составу. НО если вы готовы терпеть его периодические выпадки, то можно купить