Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiix55
+36

Отзыв владельца Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

Hyundai ix55, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ЯнаКраснодар
25 октября 2010
средние

Привет всем!
Хочу поделиться пусть небольшим, но опытом эксплуатации IX55 3.0 CDI. Катаюсь месяц, пробег 3500 км.

Выбирала очень долго и тяжело, на всех претендентах каталась и собирала обширную информацию и отзывы владельцев. Так что покупка была не с бухты барахты.

Для начала какие машины рассматривались: AUDI Q5. Mersedes ML-350. Nissan Murano 2010. Toyota RAV4 (2010). Lexus RX-350. Subaru Tribeca. Honda CRV (2010). BMW X3. VW Tuareg 3.0 TDI и Tiguan. Freelander 2. Распыляться почему эти модели впали в немилость долго не буду.

Одни машины по чрезмерно завышенной цене (а фарша гораздо меньше, чем у 55-го! ); другие - вечно живут на сервисе (постоянно что-то ломается, глючит); третьи - в содержании и стоимости запчастей бесстыдно заоблачные цены (например, на AUDI Q5 задний бампер стоит 65 тыщ., что не говорите, но это перебор); четвертые - под большим сомнением в надежности и качестве исполнения.

Итогом всех этих разбирательств стало полное уныние - выбрать то нечего, столько марок и моделей, глаза разбегаются, а толковой тачки то и нет, в каждой какой-нибудь косяк (у одних побольше, у других - поменьше).

Хотелось мощный полноразмерный внедорожник, с оптимальным набором функций и наворотов, надежный в эксплуатации и чтобы его содержание не оставило без штанов или юбки.

Итак, результат - IX55! Предисловие: это уже третий Hyundai: Elantra 2.0, NF Sonata 2.4.
Теперь ближе к делу. Общая моя оценка - 4, 9.

Внешность: моя машина белая и по моему мнению это лучший вариант: выглядит броско, нарядно и стильно, особенно сбоку и сзади. Наличие порогов и автоматической задней двери и люка – приятное дополнение к его внушительным размерам. Признаюсь, раньше считала эту машину немного простоватой, но когда они то и дело попадались на дороге, все больше и больше начинала нравится. Когда купила - влюбилась. А увидев отражение сбоку в витражном зеркальном стекле, медленно проезжая, и вовсе голову потеряла.

В общем, внешний вид очень даже приятный (но собираюсь улучшить: новая решетка радиатора вверху и в нижней части из трубок хромированной стали, габариты ПТФ и дальний на голубые галогенки IPF).

Внутри: за полезный объем корейцам твердая 5. И за эргономику тоже, все интуитивно там где надо, без суеты, без излишней кнопочности: едешь и даже не смотришь что нажимаешь, руки сами натыкаются именно на то, что надо.

Обзорность - 5 с «+». Немного сферическая форма боковых зеркал позволяет захватить вашему взору гораздо больше, чем рассчитываешь, а такая приятная мелочь, как опускание зеркал (3 разных режима работы) вообще лучше всяких похвал.

Коснемся технических характеристик: ксенон и галогенный дальний, противотуманки работают отлично, обзорность более, чем достаточно. Датчик света себя ждать не заставляет, все четко. Особо понравилась работа стеклоочистителей в автоматическом режиме, поддерживаемом адекватными датчиками дождя, обеспечивающих всегда чистое стекло не зависимо от скорости и нахождения, будь то трасса или город.

Маневренность потрясающая, даже обезоруживающая. Парктроники работают без нареканий, многие считают недостатком отсутствие камеры заднего хода, мне она лично не нужна, я всегда ориентируюсь по зеркалам и вообще проблем с парковкой с самого первого дня моего водительского стажа на удивление всех не было.

Ходовая по ощущениям упругая и сбитая, создается ощущение этакого подтянутого крепыша, с ростом скорости от 70 км/ч. Выбоины, выщерблены, волны, и даже люки таинственным образом отходят в некий параллельный мир, машину не кидает и не ведет на неровностях, даже в крутых поворотах.

На трассе ясное дело – крейсер, одно удовольствие! По пересеченной местности (приходилось объезжать строящуюся дорогу по уже утоптанному вспаханному полю) очень было приятно ехать: ощущение, что он каждым колесом перелазит через высокий бугор, причем перепады высот этих бугров были критические и общей колеи не было. Так что у каждого колеса была своя амплитуда работы подвески. При этом кузов не раскачивало в разные стороны, он принимал некое усредненное положение. Короче этот отрезок бездорожья в 2 км не давал сходить с лица довольной улыбке (оговорюсь, по бездорожью и по убитому асфальту еду медленно, позволяя подвеске без ненужных напряжений прорабатывать все неровности).

К тормозам не придраться, тормозишь и не чувствуешь, что останавливаешь 2, 3 тонны. Экстренному торможению, да и активному - почетную медаль! Кстати, педали имеют приятное легкое сопротивление нажатию, ровно настолько, чтобы ощущать что ты вообще давишь педаль.

Гидроусилитель. До этого «слона» были электроусилители и очень они мне нравились, особенно если едешь по лужам или по неровной дороге - никаких колебаний руля и отдачи от колес, электрика сама удерживает заданное направление, не давая колесам нарушать царящую идиллию в салоне авто. Пришлось к гидроусилителю привыкать, но это было не сложно.

Ну и о самом главном! Двигатель. Дизель. По паспорту 239л. с., по факту 250 (корейцы искусственно занижают мощность для экспортируемых машин). Двигатель очень и очень тяговитый, обороты набирает не хуже бензинового брата, может немного менее харизматичен, бензина, но разница эта с лихвой компенсируется крутящим моментом дизеля. В гору он сделает своего брата играючи, без особых потуг. Короче звук этот очень приятный, не шумнее половины дизелей и тише другой половины, но находясь в салоне никаких шумов не наблюдается, звукоизоляция отличная. Но стоит придавить педаль и двигатель уже не клокочет, а шипит как огромная змея. Звук просто потрясающий.

Пока машина на обкатке, расход определить сложно (до 10 тыщ он будет повышен). По городу, если без пробок, то и в 11, 5 можно уложиться, чаще 12, 6 получается, ну а если в пробке застрянешь, то и до 16 можно доползти (когда 20-ти минутный маршрут преодолеваешь за 2, 5 часа! При таком раскладе 16 литров просто даром, бензиновые SUV-ы наверное до 30 литров в таких пробках сжирают! ).

Коробка работает изумительно, причем она подстраивается под манеру вождения хозяина (при агрессивном разгоне доходишь до 70-ти, ослабишь газ - прыгает сразу с 1-ой на 4-тую) и с двигателем работает как единое целое, передачи переключаются очень плавно, без какого-либо намека на обнаружение своей работы.

Климат-контроль. Зачет с отличием. Холодит быстро, греет еще быстрей, на трассе - вообще красота, даже выключенный климат поддерживает последнюю установленную температуру. Обогрев кресел (греются все: и передние, и задние) греет уже через секунду. Да и еще, настройки места водителя (кресло, зеркала и т. д. ) в очень широком диапазоне, и маленькая девушка типа меня и - 2-х метровый и большой дядя типа моего мужа без проблем найдут свое удобное положение.

Обзорность, сколько машин я не пересмотрела и не переездила, лучшей обзорности просто не существует! Это касается и парковки и перестроений.

Ну хватит о хорошем, пора и минусы писать! По технической части особо придраться пока не к чему (это касается не только моей необъезженной машины, но и машин, приезжающих на сервис в 2-3 летнем возрасте). Как и всем машинам, подвеске достается от наших дорог и стабилизаторы неизбежно придется со временем менять (радует, что это не Мерин, Ауди или БМВ, у которых запчасти на вес золота стоят).

Резину можно было и пошире корейцам сделать, хотя 245 тоже ничего. Основные минусы касаются салона: во-первых, отсутствие монитора (в машинах внутреннего корейского рынка они есть, связывалась с ними, пока выслать мне эту безделицу отказываются).

Во-вторых, неудачное конструкторское решение на передних дверях треугольники с маленькими динамиками (у БМВ и Меринов продумано лучше – единая панель: треугольник плавно переходит в полосу, облицующую всю верхнюю часть двери) плохо соединяются по длине с прокладочной резинкой.

В-третьих, центральная консоль (где АКП) по длине имеются незначительные отклонения в ширине шва между горизонтальной частью детали и прилегающей к ней вертикальной стенкой (возможно это последствия разборки для установки микрофона сигнализации, в таком случае это поправимо! ). А остальном ничего нигде не скрепит не фонит и не трещит.

Кстати о музыке: очень и очень прилично, приятно объемно звучит: 8 динамиков Инфинити, включая саббуфер, звучат гораздо приятней, чем 11 динамиков у Нисан мурано 2010 (которые к тому же бесстыже фонят).

Так что всему, что пишут производители верить не нужно, все нужно самому сравнивать и проверять, пробовать. Надеюсь мой отзыв послужит кому-нибудь хорошую службу, будут вопросы пишите, с радостью отвечу.

Плюсы

Плюсов много, куда не глянь.

Минусы

Отсутствие навигации с монитором и камеры заднего вида.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

ДА и еще раз ДА! Ни минуты не жалею о потраченных деньгах!

Обновлено 25.10.2010
Просмотры: 13266
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (13)добавить комментарий

Сегей, 10.09.2011, 20:35

Смешная тетка ... Яна из Краснодара :)

После 3500 км отзывы писать.

Теперь о минусах :

1. Дизель для тушки явно слабоват. Едет плавно как вафля, но это на любителя.
2. Гарантии на машину просто нет. Яна, прочитайте на сайте Хундая условия гарантии и посмейтесь над собой. К примеру заднии стойки на Вашу колымагу , если там есть псевдо-пневмо, встанут в 36000 рублей и Вам ооочень повезет, если они выйдут из строя в первые 15 тыс км... если в 16 то замена за Ваш счет. Причем пменяют Вам сразу обе стойки (это обычная рекомендация сервисменов) все остальные резиночтки, прокладочки, стабилизаторы также после 15 тыс км за Ваш счет....
Так вот , в любом из невыбранных Вами нормальных авто все это (до 100 тыс км) возьмет на себя гарантия производителя.

Еще прикол, если Вы оооочень много ездите, т. е более 15 тыс км в год, то гарантийщики в праве потребовать от Вас прохождения ТО через 7.5 тыс км..... смешно, да? Читал гарантию, умирал от смеха, думал ее Жванецкий писал.

3. Эксплуатация, в пересчете рубли на км, ix55 (за 1900 тыс руб) чуть дороже чем у туарега с аналогичным дизелем и 8-скоростным автоматом. Пясню почему (жаль что при покупки Вы этого не знали) - итоговая стоимость владения автомобилем расчитывается по формуле - (Цена нового авто + все расходы на эксплуатацию) - стоимость проданного через 3 года автомобиля = .... рублей на 1 километр.

Я не знаю кому Вы вообще продадите своего бегимотика, но представив почем... мне становится Вас жалко.

Мои плохие знакомые купив 55 в мае 2010 года за 1900 тыс. р. были счастливы, что продали его в июне 2011 за 1500 . Им деньги потребовались, а покупателей на бегимотика не нашлось.... по всей россии искали. Пробег был аж 20 000 км.

Если не верите, то прото попробуйте купить подержанный ай 55 слюбого сайта и Вы увидете как Вам будут скидывать цену.... как на рынке в египте.

А вообще машинка хорошая, только минусы у нее больно крутые
Пётр, 17.09.2011, 01:26

То, что этот отзыв писал мужик, понятно с 1-й трети. Но это не имеет отношения к комментарию.

Смешной Сергей (непонятно откуда)

Сколько же будет стоить Туарег, через 3 года, купленный за 3 млн? И сколько он потеряет, в рублях, а не в процентах? Вот где тошно станет. А ещё Серёжа, если уж Вы такой заядлый математик, позвоните в любую страховую компанию и поинтересуйтесь стоимостью страховки на Туарег и умножте на 3 года.

Опять-же не помешает и поинтересоваться у дилеров стоимостью ТО и расходников.

Может быть поэтому у Вас нет ни той и не другой машины. И вряд ли скоро появится.
Игорь из Берлина, 22.11.2011, 01:22
Никакая эта Яна не тётка, и скорее всего не из Краснодара. Этот отзыв с тем же самым текстом я уже читал на других форумах. Думаю, просто реклама. В Англии один отель просто разорили тем, что только заподозрили его в такого рода рекламе. Сейчас владелец отеля льёт крокодиловы слёзы и выдумывает, какими рекламными акциями вернуть потребителя. А я просто ищу отзывы владельцев по поводу расхода 3-х литрового турбодизеля. Кто знает, прошу написать. Заранее благодарен.
жора, 19.01.2012, 18:42
Берите и не задумывайтесь .
ромек, 19.01.2012, 18:48
жора, а чем мотивируешь?
супер, 19.01.2012, 19:12
я вот только одно не пойму. если есть деньги купить ауди или бмв то зачем покупать корейца. да они дороже, но это ауди и бмв, а за это надо платить. ниву можно тоже повесить кучю наворотов но всё равно нива будет нивой. так же и тут мы платим парой большие деньги за бренд.
так вот меня что улыбнуло это когда человек может купить бмв и ауди, а потом говорит что их содержать дорого(запчасти, топливо и т. д)когда у них много денег даже нет, куча денег, так как простой смертный бмв х-3 или ауди q-5 не купит.
это как в анекдоте.
встретились два богача.
один говорит. а что ты на бэнтли не ездиш?
а он ему говорит. бензин дорогой, кушает много!
Алексей, 24.01.2012, 10:40
Дизель жрёт по трассе 9-11 литров, смотря как топить. По Москве 10-13, зависит от пробок и зимы. У меня пробег 140 тыс. Поменяны 4 ступицы - 25 тыр с работой и передние стойки 12 тыр с работой. Оригинал. Больше, кроме фильтров и масла - НИЧЕГО!!! Пневмо-амортизаторы стоят по 17 тыр оригинал, а никак не 36. Так вот, они ещё работают! А на Творег скока стоят и работают??? Думаю, все представляют. БМВ и Ауди стоят не просто в обслуге дороже, а вообще дороже. Я про машины одного класса, а не про легковую и кроссовер. ix55 - 2 ляма, q7 - 3, а х5 вообще трудно понять! Так вот, если я могу купить машину за 2, то не хочу усираться и покупать ещё полмашины и получать одну, а потом ездить пальцы в растопырку! Каждому своё. Деньги не считает тот, кто их не зарабатывает, а получает иными путями (и то посчитывают, чтоб никто не пи..ил). А про качество ix55 говорить не буду, все РЕАЛЬНЫЕ владельцы, с кем общался, машиной довольны. В конце концов, есть тест-драйв.
супер, 24.01.2012, 11:54
для начала надо научится ездить.
что бы потом в сервис не обращатся(это я про ремонт).
а так бмв и ауди очень качественые машины и они будут долго служить.
заливайте хороший бензин и масло и будет вам счастья.
p. s если выбирать из всех выше описаных авто, я бы взял ауди q-5 или q-7.
alex81, 05.09.2012, 19:01
Корейские авто -это вообще нечто не понятное.
Дешевое, хорошее качество которое Завуалированно под дорогой уровень...
Это товар ниже среднего класса, а позиционируется как выше среднего- вот и все этим сказано...
Если цены были бы на порядок ниже , например как на американском рынке тогда... Конечно все относительно...
Гость, 13.03.2013, 19:42
Согласна с отзывом автора 999. О своем 55-ом: купили в декабре подержанный за 1, 5 млн, с пробегом 40 тыс. км Максимальная комплектация. Дизель. Покупали, как семейный авто, но т. к. у мужа служебный автомобиль, то на ix 55 езжу, в основном, я. Довольна очень. На этом авто, в отличии от авто Яны, уже есть цветная камера заднего вида, навигатор и ДВД. Приятностей в авто много и в целом с отзывом Яны я согласна. Затемняющиеся зеркала заднего вида (все три), три ряда сидений, климат контроль для водителя и всех пассажиров и много другого. К минусам добавила бы (то, что у Яны в плюсах) не очень хорошую обзорность из за передних широких стоек, но я понимаю, что это безопасность, поэтому не в претензии. Датчик дождя у всех Хёндаек вообще не адекватный, мне не нравится. Расход по трассе очень приятный, зимой 9 л, но по городу пугающий. Конечно, эта зима на Урале была морозная, но расход все равно для города великоват, с прогревом 18-22 л. Посмотрим, что будет летом.
ЮВБ, 20.07.2013, 16:33
55-й машина хорошая. С бензиновым 3, 8 ездил с 2009 по 2011г. Когда менял тестировал G7. Особой разницы не почувствовал и купил 55-й с 3 литровым дизелем. Недостатки объективно описаны "Гостем". Машина надежная и безопасная. С положительными отзывами согласен. Добавлю, что очень корректно и эффективно работает полный привод.
Николай, 15.12.2015, 07:53
Добрый день, Господа! С 2008 года смотрел на данный аппарат и вот в 2013 году купил. По сравнению с первыми братьями, которые появились на нашем рынке, Корейцы сделали очень много. Купил максимальную комплектацию на дизеле, после н. г. со скидками, отжал у салона, как говорится по максимуму, т. к. 2,029 млн. реально ОЧЕНЬ много для данного авто. Из поломок за время эксплуатации: Коробка АКПП - вытекла, делали ремонт, (через год совсем заменили), Замена рулевого колеса, Замена аккумулятора, Замена лобового стекла, Магнитола чудесным образом переводилась на бусурманский язык сама 7 раз, Шумоизоляцию исправляли, ЛКП очень не надежное, бампера не грунтованы, очень был шокирован данным фактом, Настройки руля ломались, неделю ездил, как на Камазе с задранным рулем, Задний омывать лобового стекла умер и моторчик стеклоочистителя тоже, Передний омыватель лобового стекла умер, Замыкание электропроводки, сгорела клемма + (просто стекла) аккумулятора, передние и задние стойки заменил, шаровые заменил, сгорела лампа противотуманки, когда узнал, что поменять ее, надо снимать бампер (лампа 15 рублей, работа по замене 3500 рублей) плюнул и ездим одноглазые. Меня в нашем дилерском центре знают в лицо даже тараканы, не то что менеджеры, механики и директора. Все исправляют и говорят, что сами в шоке почему у меня так машина ломается, все делают по гарантии, хоть и пытаются развести на деньги, но когда пишу претензию, сразу чудесным образом становится гарантией. Реально по всем отзывам в инете, с 2008-по 2013, читал, что купил и только на ТО, что с моей ласточкой не понимаю или может спецом не пишут, чтобы хоть как то продать. По комфорту все устраивает и все нормально, больше фишек только в Инфинити QX60, но все авто, которые смотрели именно 7 мест, это принципиально, у меня трое детей, реальный 3 ряд сидений только у IX55 оказался, во всех других собратьев с 3-мя рядами, даже детям не комфортно. А в этот аппарат садились 6 взрослых и 4 детей (5-12 лет) и все ехали с комфортом. Теперь по ценам, в Женеве на выставке смотрел ее, стоила там она 39900$ в полном фарше. Полный фарш европейский тоже не такой, как у нас, для РФ полный фарш почему-то без переднего парктроника, передней камеры, и двух боковых в зеркалах, без защиты днища, при цене даже в долларах больше чем у них. По расходу топлива (трасса 6,6-9,8 литра, город 9-16 все зависит от пробок и чудаков), динамике, управляемости, юркости вопросов нет. Вопрос цены 61500$ в РФ и 39900$ Европа и первый год владения около 3,5 месяцев машина тупо была в ремонте, сейчас уже 4 месяца в ремонте, за 2,5 года владения, почти год в сервисе, хотя покупался авто для командировок и семьи, и пробег всего 60000 км. А так машина для своих 39900$ прекрасная, даже без 3-х камер и парктроника, а вот за 61500$ уже вопрос. И с 2014 года не поставляется в РФ маленький спрос. Правда сейчас $ совсем других денег стоит. Вывод такой - все относительно и отжимайте у салонов в марте - апреле скидки на машины прошлого года, хоть не так обидно будет. Всем удачи на дорогах.
Николай, 15.12.2015, 08:05
Да и основное, будьте готовы морально, что это Ваш вечный автомобиль. Продать его реально, очень сложно. Все скидывают по 500 от цены покупки, покупатель требует 1,0 млн скидки, даже дилер не берет на реализацию по Вашей цене. Мой в продаже уже год, 7 звонков, не одного просмотра. Если все неисправности пропадут после ремонтов, очень хорошо, т. к. гарантия 5 лет тоже очень не простая, слишком много "НО" в ней, а если нет, то через год максимум я встряну, если не продам его.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0