Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) 2010 г.
Привет всем!
Хочу поделиться пусть небольшим, но опытом эксплуатации IX55 3.0 CDI. Катаюсь месяц, пробег 3500 км.
Выбирала очень долго и тяжело, на всех претендентах каталась и собирала обширную информацию и отзывы владельцев. Так что покупка была не с бухты барахты.
Для начала какие машины рассматривались: AUDI Q5. Mersedes ML-350. Nissan Murano 2010. Toyota RAV4 (2010). Lexus RX-350. Subaru Tribeca. Honda CRV (2010). BMW X3. VW Tuareg 3.0 TDI и Tiguan. Freelander 2. Распыляться почему эти модели впали в немилость долго не буду.
Одни машины по чрезмерно завышенной цене (а фарша гораздо меньше, чем у 55-го! ); другие - вечно живут на сервисе (постоянно что-то ломается, глючит); третьи - в содержании и стоимости запчастей бесстыдно заоблачные цены (например, на AUDI Q5 задний бампер стоит 65 тыщ., что не говорите, но это перебор); четвертые - под большим сомнением в надежности и качестве исполнения.
Итогом всех этих разбирательств стало полное уныние - выбрать то нечего, столько марок и моделей, глаза разбегаются, а толковой тачки то и нет, в каждой какой-нибудь косяк (у одних побольше, у других - поменьше).
Хотелось мощный полноразмерный внедорожник, с оптимальным набором функций и наворотов, надежный в эксплуатации и чтобы его содержание не оставило без штанов или юбки.
Итак, результат - IX55! Предисловие: это уже третий Hyundai: Elantra 2.0, NF Sonata 2.4.
Теперь ближе к делу. Общая моя оценка - 4, 9.
Внешность: моя машина белая и по моему мнению это лучший вариант: выглядит броско, нарядно и стильно, особенно сбоку и сзади. Наличие порогов и автоматической задней двери и люка – приятное дополнение к его внушительным размерам. Признаюсь, раньше считала эту машину немного простоватой, но когда они то и дело попадались на дороге, все больше и больше начинала нравится. Когда купила - влюбилась. А увидев отражение сбоку в витражном зеркальном стекле, медленно проезжая, и вовсе голову потеряла.
В общем, внешний вид очень даже приятный (но собираюсь улучшить: новая решетка радиатора вверху и в нижней части из трубок хромированной стали, габариты ПТФ и дальний на голубые галогенки IPF).
Внутри: за полезный объем корейцам твердая 5. И за эргономику тоже, все интуитивно там где надо, без суеты, без излишней кнопочности: едешь и даже не смотришь что нажимаешь, руки сами натыкаются именно на то, что надо.
Обзорность - 5 с «+». Немного сферическая форма боковых зеркал позволяет захватить вашему взору гораздо больше, чем рассчитываешь, а такая приятная мелочь, как опускание зеркал (3 разных режима работы) вообще лучше всяких похвал.
Коснемся технических характеристик: ксенон и галогенный дальний, противотуманки работают отлично, обзорность более, чем достаточно. Датчик света себя ждать не заставляет, все четко. Особо понравилась работа стеклоочистителей в автоматическом режиме, поддерживаемом адекватными датчиками дождя, обеспечивающих всегда чистое стекло не зависимо от скорости и нахождения, будь то трасса или город.
Маневренность потрясающая, даже обезоруживающая. Парктроники работают без нареканий, многие считают недостатком отсутствие камеры заднего хода, мне она лично не нужна, я всегда ориентируюсь по зеркалам и вообще проблем с парковкой с самого первого дня моего водительского стажа на удивление всех не было.
Ходовая по ощущениям упругая и сбитая, создается ощущение этакого подтянутого крепыша, с ростом скорости от 70 км/ч. Выбоины, выщерблены, волны, и даже люки таинственным образом отходят в некий параллельный мир, машину не кидает и не ведет на неровностях, даже в крутых поворотах.
На трассе ясное дело – крейсер, одно удовольствие! По пересеченной местности (приходилось объезжать строящуюся дорогу по уже утоптанному вспаханному полю) очень было приятно ехать: ощущение, что он каждым колесом перелазит через высокий бугор, причем перепады высот этих бугров были критические и общей колеи не было. Так что у каждого колеса была своя амплитуда работы подвески. При этом кузов не раскачивало в разные стороны, он принимал некое усредненное положение. Короче этот отрезок бездорожья в 2 км не давал сходить с лица довольной улыбке (оговорюсь, по бездорожью и по убитому асфальту еду медленно, позволяя подвеске без ненужных напряжений прорабатывать все неровности).
К тормозам не придраться, тормозишь и не чувствуешь, что останавливаешь 2, 3 тонны. Экстренному торможению, да и активному - почетную медаль! Кстати, педали имеют приятное легкое сопротивление нажатию, ровно настолько, чтобы ощущать что ты вообще давишь педаль.
Гидроусилитель. До этого «слона» были электроусилители и очень они мне нравились, особенно если едешь по лужам или по неровной дороге - никаких колебаний руля и отдачи от колес, электрика сама удерживает заданное направление, не давая колесам нарушать царящую идиллию в салоне авто. Пришлось к гидроусилителю привыкать, но это было не сложно.
Ну и о самом главном! Двигатель. Дизель. По паспорту 239л. с., по факту 250 (корейцы искусственно занижают мощность для экспортируемых машин). Двигатель очень и очень тяговитый, обороты набирает не хуже бензинового брата, может немного менее харизматичен, бензина, но разница эта с лихвой компенсируется крутящим моментом дизеля. В гору он сделает своего брата играючи, без особых потуг. Короче звук этот очень приятный, не шумнее половины дизелей и тише другой половины, но находясь в салоне никаких шумов не наблюдается, звукоизоляция отличная. Но стоит придавить педаль и двигатель уже не клокочет, а шипит как огромная змея. Звук просто потрясающий.
Пока машина на обкатке, расход определить сложно (до 10 тыщ он будет повышен). По городу, если без пробок, то и в 11, 5 можно уложиться, чаще 12, 6 получается, ну а если в пробке застрянешь, то и до 16 можно доползти (когда 20-ти минутный маршрут преодолеваешь за 2, 5 часа! При таком раскладе 16 литров просто даром, бензиновые SUV-ы наверное до 30 литров в таких пробках сжирают! ).
Коробка работает изумительно, причем она подстраивается под манеру вождения хозяина (при агрессивном разгоне доходишь до 70-ти, ослабишь газ - прыгает сразу с 1-ой на 4-тую) и с двигателем работает как единое целое, передачи переключаются очень плавно, без какого-либо намека на обнаружение своей работы.
Климат-контроль. Зачет с отличием. Холодит быстро, греет еще быстрей, на трассе - вообще красота, даже выключенный климат поддерживает последнюю установленную температуру. Обогрев кресел (греются все: и передние, и задние) греет уже через секунду. Да и еще, настройки места водителя (кресло, зеркала и т. д. ) в очень широком диапазоне, и маленькая девушка типа меня и - 2-х метровый и большой дядя типа моего мужа без проблем найдут свое удобное положение.
Обзорность, сколько машин я не пересмотрела и не переездила, лучшей обзорности просто не существует! Это касается и парковки и перестроений.
Ну хватит о хорошем, пора и минусы писать! По технической части особо придраться пока не к чему (это касается не только моей необъезженной машины, но и машин, приезжающих на сервис в 2-3 летнем возрасте). Как и всем машинам, подвеске достается от наших дорог и стабилизаторы неизбежно придется со временем менять (радует, что это не Мерин, Ауди или БМВ, у которых запчасти на вес золота стоят).
Резину можно было и пошире корейцам сделать, хотя 245 тоже ничего. Основные минусы касаются салона: во-первых, отсутствие монитора (в машинах внутреннего корейского рынка они есть, связывалась с ними, пока выслать мне эту безделицу отказываются).
Во-вторых, неудачное конструкторское решение на передних дверях треугольники с маленькими динамиками (у БМВ и Меринов продумано лучше – единая панель: треугольник плавно переходит в полосу, облицующую всю верхнюю часть двери) плохо соединяются по длине с прокладочной резинкой.
В-третьих, центральная консоль (где АКП) по длине имеются незначительные отклонения в ширине шва между горизонтальной частью детали и прилегающей к ней вертикальной стенкой (возможно это последствия разборки для установки микрофона сигнализации, в таком случае это поправимо! ). А остальном ничего нигде не скрепит не фонит и не трещит.
Кстати о музыке: очень и очень прилично, приятно объемно звучит: 8 динамиков Инфинити, включая саббуфер, звучат гораздо приятней, чем 11 динамиков у Нисан мурано 2010 (которые к тому же бесстыже фонят).
Так что всему, что пишут производители верить не нужно, все нужно самому сравнивать и проверять, пробовать. Надеюсь мой отзыв послужит кому-нибудь хорошую службу, будут вопросы пишите, с радостью отвечу.
Плюсы
Плюсов много, куда не глянь.
Минусы
Отсутствие навигации с монитором и камеры заднего вида.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
ДА и еще раз ДА! Ни минуты не жалею о потраченных деньгах!
Смешная тетка ... Яна из Краснодара :)
После 3500 км отзывы писать.
Теперь о минусах :
1. Дизель для тушки явно слабоват. Едет плавно как вафля, но это на любителя.2. Гарантии на машину просто нет. Яна, прочитайте на сайте Хундая условия гарантии и посмейтесь над собой. К примеру заднии стойки на Вашу колымагу , если там есть псевдо-пневмо, встанут в 36000 рублей и Вам ооочень повезет, если они выйдут из строя в первые 15 тыс км... если в 16 то замена за Ваш счет. Причем пменяют Вам сразу обе стойки (это обычная рекомендация сервисменов) все остальные резиночтки, прокладочки, стабилизаторы также после 15 тыс км за Ваш счет....
Так вот , в любом из невыбранных Вами нормальных авто все это (до 100 тыс км) возьмет на себя гарантия производителя.
Еще прикол, если Вы оооочень много ездите, т. е более 15 тыс км в год, то гарантийщики в праве потребовать от Вас прохождения ТО через 7.5 тыс км..... смешно, да? Читал гарантию, умирал от смеха, думал ее Жванецкий писал.
3. Эксплуатация, в пересчете рубли на км, ix55 (за 1900 тыс руб) чуть дороже чем у туарега с аналогичным дизелем и 8-скоростным автоматом. Пясню почему (жаль что при покупки Вы этого не знали) - итоговая стоимость владения автомобилем расчитывается по формуле - (Цена нового авто + все расходы на эксплуатацию) - стоимость проданного через 3 года автомобиля = .... рублей на 1 километр.Я не знаю кому Вы вообще продадите своего бегимотика, но представив почем... мне становится Вас жалко.
Мои плохие знакомые купив 55 в мае 2010 года за 1900 тыс. р. были счастливы, что продали его в июне 2011 за 1500 . Им деньги потребовались, а покупателей на бегимотика не нашлось.... по всей россии искали. Пробег был аж 20 000 км.Если не верите, то прото попробуйте купить подержанный ай 55 слюбого сайта и Вы увидете как Вам будут скидывать цену.... как на рынке в египте.
А вообще машинка хорошая, только минусы у нее больно крутыеТо, что этот отзыв писал мужик, понятно с 1-й трети. Но это не имеет отношения к комментарию.
Смешной Сергей (непонятно откуда)
Сколько же будет стоить Туарег, через 3 года, купленный за 3 млн? И сколько он потеряет, в рублях, а не в процентах? Вот где тошно станет. А ещё Серёжа, если уж Вы такой заядлый математик, позвоните в любую страховую компанию и поинтересуйтесь стоимостью страховки на Туарег и умножте на 3 года.Опять-же не помешает и поинтересоваться у дилеров стоимостью ТО и расходников.
Может быть поэтому у Вас нет ни той и не другой машины. И вряд ли скоро появится.так вот меня что улыбнуло это когда человек может купить бмв и ауди, а потом говорит что их содержать дорого(запчасти, топливо и т. д)когда у них много денег даже нет, куча денег, так как простой смертный бмв х-3 или ауди q-5 не купит.
это как в анекдоте.
встретились два богача.
один говорит. а что ты на бэнтли не ездиш?
а он ему говорит. бензин дорогой, кушает много!
что бы потом в сервис не обращатся(это я про ремонт).
а так бмв и ауди очень качественые машины и они будут долго служить.
заливайте хороший бензин и масло и будет вам счастья.
p. s если выбирать из всех выше описаных авто, я бы взял ауди q-5 или q-7.
Дешевое, хорошее качество которое Завуалированно под дорогой уровень...
Это товар ниже среднего класса, а позиционируется как выше среднего- вот и все этим сказано...
Если цены были бы на порядок ниже , например как на американском рынке тогда... Конечно все относительно...