Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHyundaiSolaris
+7

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Hyundai Solaris, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

АлексейСмоленск
18 октября 2012
средние

Всем привет!
Решил наконец-то написать отзыв о своём теперешнем «коне» под названием Хюндай Солярис. Водительский стаж у меня с 1999 года. Ездил на отцовском Москвиче, потом была уже своя Таврия, ВАЗ 2106, Дэу Матиз, Нексия. Серьёзной ошибкой была покупка «китайца» Лифан Бриз, после 9 месяцев страданий с ним продал и перекрестился. Кстати, здесь на сайте где-то есть мой отзыв о нем. Так вот, после удачной продажи «китаёзы» я всерьёз задумался о приобретении достойного автомобиля, который не будет докучать тупыми поломками.

Сначала хотел взять б/у, но, походив по автосалонам, пришёл к выводу о покупке нового автомобиля, хотя пришлось брать кредит, чего мне, конечно же, не хотелось.

Отечественный автопром сразу же отпал по причине низкой надёжности. Критериями выбора были обязательно хечбэк или универсал, хороший экономичный двигатель не менее 1, 5 литра, ну и цена до 600 т. р.

В разработку попали следующие авто: Рено Сандеро Степвэй, Пежо 308, Ситроен С4, Шевроле Лачетти, Киа Рио, Форд Фокус 3, ну и Солярис, конечно. Сандерик отпал по причине очереди в полгода. Лачетти хорош, но устарел морально, и что-то мне в нём не понравилось, не знаю что, но не к душе, как говорят. У Киа Рио на тот момент не было хечбека, ждать не хотелось.

Очень понравились Ситроен С4 и Пежо 308, тем более были скидки на машины 2011 года – 50 т. р. Прошёл тест-драйв на Пежо и вроде бы решил брать его, но случайно зашёл в салон Хюндай.

Поговорив с менеджером, ужасно удивился, что у них есть авто в наличии, правда, только с АКПП. Прошёл тест-драйв и решил, что он ненамного хуже, чем Пежо, но на 80 т. р. дешевле. Уступает Пежо материалом отделки, тут французы вне конкуренции, конечно. Заодно вспомнил одного знакомого, он 7-й год ездит на Акценте и очень доволен им, постоянно мне его хвалил. Ну и машина всё-таки 2012 года, а Пежо-Ситроены с прошлого года распродать не могут – тоже плюсик Солярису. Ну, конечно, там было допов на 40 т. р. – литьё, зимняя резина Нокия Хакка 5, защита картера. В итоге окончательная цена – 582 т. р., комплектация Active, двигатель 1, 6, АКПП.

Оформил заявку на кредит, через 2 часа заявка была одобрена, и на следующий день я стал счастливым обладателем этого замечательного автомобильчика. Установил у дилера дополнительно сигналку с автозапуском, и всё, коврики были с завода (чему я сильно удивился). На вопрос менеджеру по поводу обкатки он сказал: "Как таковой не требуется. Единственное – до 1000 км пробега не давать двигателю больше 5000 оборотов, и всё!!! "

К АКПП привыкал ровно 5 минут - класс!!! Т. к. езда по городу 90% – самое оно. Сначала немного напрягал расход бензина – зимой компьютер показывал 13 л на сотню. Сейчас при пробеге 6500 км показывает 9–10 л по городу и 7–8 на трассе. Считаю это приемлемым.

Включение кондиционера на динамике никак не отражается. Двигатель на холостых не слышно вообще, шумоизоляция на твёрдую «четверку». Разгонял максимум до 160 км, дальше страшно по нашим дорогам, хотя запас мощности ещё есть. Дорогу держит хорошо, тормоза сзади дисковые – гуд, зер гуд. Это мое первое авто, где я за рулём не напрягаюсь, а отдыхаю. Очень радует, что задние сидения раскладываются по частям. Обзорность отличная – парктроник не нужен. Зимой очень быстро прогревается, буквально за 10 минут, и вообще, этот автомобиль очень тёплый.

Из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию колёсных арок и нехороший свет фар. Но это легко лечится дополнительной шумоизоляцией арок и заменой ламп. Я пока не делал. Все жалуются на подвеску у Солярисов, лично я минусов здесь не вижу – в меру жёсткая, меня устраивает. Несмотря на то, что автомобиль собирают в России, качество сборки очень высокое, ничего не скрипит и не стучит, не отваливается.

Штатная музыка неплохая, есть USB-вход. Т. к. я невысокого роста – 168 см, очень удобная штука – регулировка сидения по высоте. Сами сидения хорошие, но не хватает поясничной поддержки. Опять же, это лечится покупкой анатомических чехлов. Ещё одна замечательная вещь – подача воздуха в ноги задним пассажирам. Просто я как-то ездил сзади на служебной Спектре в командировку зимой, у меня ноги замёрзли, а у переднего пассажира наоборот – вспотели.

В общем, много можно ещё написать хорошего про этот замечательный автомобильчик. Совет тем, кто думает брать данное авто, – берите, не пожалеете, ей-богу! Я за полгода эксплуатации капот раза 3–4 открывал, и то чисто из любопытства, да омывающей жидкости долить.

Плюсы

Адекватная цена на данное авто.

Динамика на высоте у дв. 1, 6 даже с АКПП.

Низкая стоимость ТО.

Ликвидность на вторичном рынке.

Гарантия на авто 5 лет

Ну и все то, что описано выше.

Минусы

Головной свет – отстой.

Жестковатая подвеска.

Отсутствие шумоизоляции колёсных арок.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Берите – не пожалеете, отличный автомобиль, адаптированный для эксплуатации в России.

Обновлено 18.10.2012
Просмотры: 5927
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0