Седан
Передний
Бензин
1368 - 1591 см3
АКПП, МКПП
Новости
Дожали
Казалось бы, сколько можно мурыжить Solaris: хороший — плохой, дешевый — дорогой, управляемый — неуправляемый… Клиент проголосовал рублем, превратив его в самую популярную иномарку на рынке. И что бы мы ни говорили, это ничего не изменит. Как ничего не изменит и новая задняя подвеска.
«Корейца» как покупали, так и будут покупать. А все потому, что, выпустив на наш рынок семейство Solaris, «Hyundai», что называется, угадал в очередной раз. Первый заход в Россию в виде Accent оказался весьма удачным. Вторым заходом (не менее успешным) стал непотопляемый Getz. А потом — что ни машина, то провал. Турецкая Verna споткнулась о тагазовское «ископаемое» и ушла с рынка через год после старта. Затем была Elantra. Тоже вполне приличный по корейским меркам автомобиль, но его «съел» местный Accent, которому к тому же помогла не слишком адекватная стоимость (предлагать нам Hyundai с ценником от Gol было, мягко говоря, рановато). И тут у руководства фирмы родилась гениальная идея: если нам что-то мешает, это что-то надо устранить. В итоге Таганрог лишился машинокомплектов, Питер получил очередной автозавод, а клиенты — Solaris. Фактически тот же Accent, только новый и с не таким уж грабительским ценником.
Кстати сказать, вашему корреспонденту довелось поездить не на выставочном авто, которые обычно «фаршируются» под завязку, а на «народной» комплектации Optima, в которой нет даже штатной магнитолы, лишь кондиционер. Электрозеркала, подогрев сидений, стеклоподъемники и «автомат» — опции. Но даже если вы все это себе поставите, стоимость такого седана поднимется чуть выше 540 000 рублей. И покупка такой версии, надо признать, имеет куда больше смысла, чем приобретение любой другой. Хотя бы потому, что в этом случае вы обретаете настоящий Solaris, который не хочет казаться тем, чем на самом деле не является.
И едет такой автомобиль точно так же, как его собрат в топовом исполнении Family, поскольку 1,6-литровому мотору абсолютно все равно, какая комплектация ему досталась. Он просто делает свое дело. И делает, повторюсь, вполне прилично.
Что касается задней подвески, то ее все-таки доделали. Честно говоря, серьезных отличий от подвески нового Rio я не нашел. Но если сравнивать этот Solaris с тем, на котором я ездил чуть больше года назад, то разница ощутима. Он не стал менее тряским, неровности здесь отрабатываются так же звонко, но своей жизнью «корма» жить перестала. Даже на относительно высоких скоростях и в затяжных поворотах. В общем, неидеально, но с учетом цены — то, что нужно. Просто корейцам следовало сделать это сразу, с самого начала…