Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Серьезных проблем не выявил, хотя эксплуатировал...
Но внутренний интерьер годен, даже уютен.
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2004 г.
Hyundai Santa Fe, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Продал китайский Тигго и стал выбирать новый паркетник. Почему паркетник, потому что я частенько люблю выехать на природу, с семьей и друзьями, шашлыками и удочками. Были сначала седаны/хетчбеки, но они, туда куда мне надо, не пролазят. Был Форестер второй - вот зверь машина. Но с комфортом беда, родня взбунтовалась и мы его продали. Купили как раз китайца, год отъездили, а точнее промучились и продали.
Санту взяли в 2009 году практически новым с пробегом 1500 км из тест парка. Серебристый здоровяк, мотор V6 2, 7, разумеется полный привод. Машина внешне на большого любителя, мне если честно не очень, но главное что бы ездила нормально, а все остальное - мелочи жизни. Да и цену предложили хорошую, так что грех было отказываться. Купил, комплектация хорошая, но без кожи и противотуманок. Вроде как топовая, но не совсем. Еще в догонку дали полугодовую гарантию, помимо официальной, если что-то вдруг случится. Автомобиль сразу понравился комфортом, тишиной и мощностью. 173 лошади это оптимально для такого кроссовера, хотя всегда хочется большего. Разгон уверенный, но торможение немного неоформленное. То есть машина замедляется, но не так активно, как жмешь на педаль. Подвеска чисто американская, тут даже и гадать нечего. Санта по дороге просто плывет большой баржой, раскачивается на волнах, клюет носом, в поворотах заваливается. Одним словом, не для активного руления. Зато на дальняк - в самый раз! Вот его стихия, на Санте можно проехать не одну сотню без остановок. Каждый год езжу на природу, летом практически каждые выходные. Санта хорошо пролезает дебри, даже если накануне лил дождь и дорогу разнесло. Резина у меня совершенно гражданская, не грязевая, но даже с ней ни разу не застревал. Хотя посадить его большого ума не надо. Паркетник все же. Но подъехать к уютной лужайке, к прудику, проехать по зимнику и свернуть в сторону, проехать в брод маленькую речушку – все это ему по силам.
Единственный его недостаток - аппетит. Вот тут да, просчет: трасса - около 13 литров, город - 20 и выше. Все знаю. И что полный привод повышает расход, и что V6 любит покушать, но 20 по городу - это по мне несколько больше, чем я себе представлял.
С 2009 года намотали на нем порядка 78000 км. Основной пробег по трассе, но частенько и по городу приходится ездить. Я не каждый день, но иногда на нем еду на работу. Машина заводится в любую погоду, моментально прогревается, а печка жарит будь здоров. Единственное, летом кондиционер как-то не очень активно холодит, видать фрион убежал, надо будет весной проверить. За весь пробег из неисправностей только неожиданно для всех, в том числе для дилера загудел насос ГУРа и померла магнитола. Поменяли по гарантии, хотя с ГУРом сначала заменили жидкость, потом какой-то шланг, а потом уже сам насос. Я ни за что не платил. Сейчас собираемся в Европу, хотя с таким расходом в Европу как-то не экономично выходит. Думаем пока. Но машина реально отличная для таких поездок. Салон хоть и не кожаный, но очень комфортабельный, сидушки просто великолепные. Багажник здоровый, а если сложить второй ряд, то вообще спать можно. Только надо надувной матрас положить, а то пол не ровный будет.