Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai H1 (Хендай H1) 2002 г.
Hyundai H1, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Кузов: Микроавтобус
Двигатель: 2.5 л, Турбодизель, АКПП, 103 л.с.
Пробег: 230,000 км
Привод: Задний
Перед тем как приобрести авто, я рассматривал (цена-опции-качество) и не маленькую машину, поскольку люблю много свободного места, закинул спортивные вещи там же и офисный гардероб и еще полно места остается. Между джипом и минивэном в одной ценовой категории я выбрал Старекс. Он больше, но при этом, не прожорлив, симпатичен, универсален. Тем более я знал его давно эксплуатационные качества. У меня родственник их отправляет с Кореи лет 10.
За 2 года пользованием именно этим авто есть чем поделиться.
Управление авто плавное, никаких нареканий.
Зимой заднеприводный с зимними резинами справляется хорошо на дороге, но бывает что под горку при гололеде с места не может въехать (легкий зад не дает нагрузки).
Комфортность хорошая, особенно учитывая высокую посадку водителя, обзор при этом отличный.
Салон комфортный, имеет 2 света, кондиционер и печку. Сиденья могут регулироваться для каждой ситуации.
У меня турбодизель. Для меня лично, минус - это шумоизоляция. Я расспрашивал у знающих. Мне ответили, что эта машина в Корее предназначена для коммерческих перевозок, она считается рабочей лошадкой. И поэтому особое внимание этому не придавалось в Корее.
И авто с задним приводом не с годится для поездки по тропам после дождей.
Прогреть внутри салон в мороз -25 уйдет много времени, на передних сиденьях у водителя обдув нормальный, но в районе ног немного слабоват.
Я уверен, что стоит покупать именно эту модель. Поскольку качество Корейское я знаю не понаслышке. А к тому же у этого качества + опции, цена очень приятная, то это, еще больше радует. Нужно только определиться какой привод вам нужен, куда вы будите на нем ездить. Полноприводный универсален для поездок на природу в осеннее, зимнее время, а если Вам нужно только для города и в летнее время на море, на природу, то задний будет отличным. У других производителей качество тоже хорошее, но цена на них складывается уже другая.
Следующее авто, к сожалению, у меня будет не скоро, но однозначно буду брать только Корейца! Я ездил на САН ЯНГЕ, МУССО и ЭКУСЕ, так же на Мерсах и американских моделях и я могу сравнить их по эксплуатационным качествам и комфортным ощущениям (машины были не мои, я до этого писал, что мой родственник отправлял авто с Кореи, до этого он занимался американскими и немецкими авто, поэтому я всегда был за рулем, но не своих авто - это не реклама, а констатация фактов.
Плюсы
Высокая посадка.
Вместительность.
Экономичный по топливу.
Коробка автомат очень нравится, особенно чувствуется в пробках, когда не нужно манипулировать
постоянно ручкой механики.
Наличие опций очень радует.
Расходники по доступным ценам и в наличии.
Ходовая некапризна.
Двигатель миллионик, вовремя производить замену и все.
Минусы
Шумоизоляция.
Не с годится для поездки по тропам после дождей.
Прогревается долго салон в мороз -25.