Сейчас обсуждают

Сергей22:04 вчера
Авто не плохое комфорт шумка ходовка получше чем у Мерса разгоняется класс единственный минус разборчивость к бензину владею 2 года 5 баллов.
ЗЕТ18:41 10.12.2016
Авто ситроен с4 - 13 г. в. пробег 26000, была одна не большая проблема, заглючил датчик температуры, поехал в к официалам, где и сняли ошибку по гарантии...
Узбек21:36 09.12.2016
Я купил сегодня в автосалоне в узбекистане и заплатил за 2 позицию 8100$ наличными без никаких "шапок" пред плат мне оформили за пол часа максимум. пока...
Сергей12:16 08.12.2016
Отзыв какой-то рекламный, ни фото, ни подробностей эксплуатации - так можно просто рекламный буклет о машине прочитать, незачет!
Александр11:55 07.12.2016
Андрей у Рам 2500 2006 г. в. камминс 5.9 л. Когда газанёшь долго сбрасывает обороты. Не сталкивался с такой проблемой? И в чём причина не подскажешь?
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
ГлавнаяОтзывыHyundaiH-1 Starex
+382

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г.

Hyundai H-1 Starex, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ИгорьМосква
17 сентября 2007
средние

Пробег у автомобиля был ровно 100 т. км.

Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый 2.4 (g4js) 16 клапанный, 136 л. с., такой устанавливался как на Santa fe/sonata/kia sorento, тяги в нем конечно маловато для автомобиля весом более 2 тонн, но и в городе не дает отставать в потоке. Зажигание электронное: стоят 2 катушки (по одной на две свечи).

Привод полный подключаемый из салона кнопкой (можно включать на скорости до 60 км/ч), задний дифференциал с автоматической блокировкой, кнопкой так же включается пониженная передача.

Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ (их там два: основной и ремень балансировочного вала + ролики), передние аммортизаторы поставил Kayaba Monomax (от паджеро), одну крестовину (тоже от паджеро подходят и стоят дешевле), к 130 т. км. стало буксовать сцепление, у второго кондиционера отгнили трубки и пришлось его отключить (как мне объяснили на сервисе, то это болезнь многих автомобилей с двумя кондиционерами). Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам - ничего сложного. Везде удобно подлезть.

Динамика автомобиля как у автобуса - крейсерская скорость 120 км/ч, но не больше. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход в среднем 13, 5 л/100км в смешанном цикле и 15 л в городе 92-бензина, в последствии я его перевел на газ, но лишился места для запаски (под днищем). Расход газа 16-18 л, что в общем-то не плохо для такого буса.

Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения - раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером, зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно. При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрац размером 140х200.

Понравилось, что можно поставить колеса размером 265/70/R15, правда только если поменять диски на ширину 8J (родные поуже)

Немного о стоимости запчастей:
аммортизаторы Monomax по 2000 руб/штука
шаровые нижние оригинальные по 750 руб/штука
шаровые верхние неоригинал по 350 руб/штука
крестовина оригинальная 750 руб, а Mitsubishi всего 350 руб на заказ
высоковольтные провода - 25$ комплект
комплект сцепления Valeo - 3000 руб
самое дорогое это ремни ГРМ с роликами - набегает по запчастям порядка 5000 руб

Плюсы

- Высокая посадка
- Комфорт в салоне
- Взаимозаменяемость запчастей с Mitsibishi
- И пассажиры довольны
- Неприхотливость

Минусы

- Движок могли бы поставить и помощнее, в Корее есть с 3-литровым мотором

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров. И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW 320 (E36) и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick 1995 года (это который Nissan Terrano II), но оказался наш трудяга семиместным только по названию. Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала (ну не нравится ей сидеть слева!), а леворульные Space gear стоили дороже бюждета. Решив все-таки взять Space gear заднеприводный, подобрали красивый со стеклянной крышей и даже оставили залог, но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже по заманчивой цене H-1 с полным приводом! Когда мы приехали его посмотреть - сразу поняли - вот он наш микроб (микробус)!

Отличный семейный автомобиль с возможностью полного привода!

Обновлено 17.09.2007
Просмотры: 33558
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Hyundai H-1 Starex, 2002
Юрий 19.04.2005
Hyundai H-1 Starex, 2005
Алекс 29.10.2010
Hyundai H-1 Starex, 2006
Роман 09.09.2014

Обсуждение (2)добавить комментарий

Aleks@ndr, 26.11.2011, 23:17
Хочу поставить резину 215/70R15на родные железяки, как она будет там себя вести?
Aleks@ndr, 26.11.2011, 23:42
Сейчас стоит 215/80R15, хочу поставить 235/70R15. ваше мнение.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена