Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2013 г.
Citroen C4, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Совсем недавно стал обладателем этого красавца Ситроен С4 калужской сборки и решил описать свои первые впечатления от этого автомобиля. Комплектация Тенданс + допы, мотор 1, 6 турбо 150 коней, 6-ступенчатый автомат. Что есть: обогрев форсунок, обогрев лобаша, двухзонный климат, магнитола с USB и блютусом, подогревы передних сидений, охлаждаемый бардачок (к слову очень вместительный), датчики света и дождя, круиз-контроль, мульти-руль, 16" диски, цвет Gris Shark (серый). В принципе все необходимое есть, парктроник брать не стал, без него ездил на всех предыдущих машинах и вроде нормуль, навигация слишком дорога (доплата около 50 тысяч), ксенон доступен только у эксклюзива и то за доплату (+34 тыс. ), единственный косяк — это отсутствие боковых перегородок в карманах багажника (они появляются начиная с эксклюзива).
Вообще, про багажник хочется сказать отдельно — 440 литров объема не бог весть какой результат, но проем реально очень большой, за счет вогнутого заднего стекла, однако есть и, на мой взгляд, серьезные недоработки: как в машине стоимостью более 800 тысяч полностью отсутствует какая-либо организация багажного отделения? Ни одного (! ) крючка по бокам..., даже на моем предыдущем Акценте они были, никаких тебе сеток для закрепления и т. д. То есть багажник большой, но бестолковый. Пакеты с продуктами иной раз приходится ставить в салон, а то потом буду собирать сборную солянку по всему багажнику.
Однако расскажу я все-таки предысторию покупки данного авто. Мысли о смене автомобиля посещали уже давно, поскольку мой Хенде Акцент уже не удовлетворял всем потребностям. До Акцента ездил и на не очень молодых Ауди (А6 С5, А6 в 45 кузове и т. д. ), но реально задолбался с постоянными поездками в сервис и решил купить себе что-то поновее, подешевле и проще. Так в 2010 году появился Акцент, 2008 года, пробег 20 тыс, максимальная комплектация с АБС и двумя подушками, за 3 с небольшим года владения данным авто проехал 87 тысяч км без каких бы то ни было проблем. Сейчас авто еще у меня, пробег 107, по моему готов еще столько же проехать. Минусы Акцента всем давно известны, сейчас не об этом, мне и моей семье (за 3 года родился ребенок) не хватало в Акценте банально места... за в более-менее крупным и рослым водителем сидеть комфортно проблематично, да и низкий конечно он, люблю поездить по грунтовкам, полям и буеракам, защитой цепляю постоянно, благо что металл: ).
Было решено искать автомобиль с клиренсом более 170 мм, лучше кроссовер, с большим салоном и багажником и двигателем не менее хотя бы 130 сил. Пересмотрел много авто, перебрал достаточно моделей, но за имевшуюся у меня сумму, все более менее подходящие мне кроссоверы были 2010-максимум 2011 года с неизвестной историей. После недолгих мучений было решено брать новый авто стоимостью максимум до 850 тысяч. Очень нравилась и в принципе нравится до сих пор практически по всем параметрам Шкода Октавия, как в новом, так и в предыдущем кузове, но новая с мотором 1, 4 турбо стоит под 900 тыр и коробка там гребанная DSG... Октавия же года 2010-2012 входила в бюджет, но пришлось бы покупать машину на механике, потому как на автомате их практически нет на рынке, они все на ДСГ, такая коробка, да еще и б/у мне не нужна.
В связи с этим, решил глянуть рынок новых авто... Про Ситроен С4 седан слышал давно, да и реклама у нас тоже двигатель торговли... и вот я в салоне Ситроен: ). Был вместе с семьей и машина всем очень понравилась, первое — это огромный салон и самая большая база (2706 мм) в классе, сзади места навалом, клиренс достойный, да и сама машина далеко не уродская + нормальный турбовый мотор и 6-ступенчатый японский автомат Aisin. Надо брать решили мы и внесли задаток, моя тачка пришла через неделю в той комплектации и с теми допами, которые я хотел + сделали хорошую скидку в 100 к, поскольку авто 2013 года + ковры в подарок и зимнюю резину со скидкой. В общем, все красиво, все довольны. КАСКО только безумное на мой взгляд — чуть меньше 60 к за все... и это самое дешевое предложение.
Теперь собственно про сам автомобиль.
Что понравилось: мягкий пластик отделки, большой бардачок, музыка с блютусом и юсб, хороший усилитель руля + хорошая и своевременная реакция на его повороты, нормальный климат, с одной оговоркой — температуру он показывает совсем не ту, что реально в салоне — хочешь, чтоб холодило в жару ставь 17-16, тогда будет все ок, на 18 уже жарковато. Ну это когда за бортом больше 23-25.
Не понравилось: обшивка багажника — выглядит дешево и грубо сделанной, накладка заднего бампера проминается чересчур легко при нажатии рукой, думаю, что треснет сразу при малейшем контакте, хорошо хоть задний бампер от земли на высоте более 30 см: ), шляпная музыка, точнее колонки — высокие частоты еще ничего... Наверно изысков ждать и не приходилось. Непонятная работа датчика дождя, то ли элемент расположен низко и не в той области, то ли еще что... дворники работают то как сумасшедшие, то вообще молчат, а стекло уже все в каплях... Пока из косячков вроде все, про бестолковый багажник уже писал... будет что-то появляться, добавим.
Подвеска: на Акценте сто пудов мягче и комфортней проходит неровности, стыки, ямки. Здесь порой бухает, зато более собрана в быстрых поворотах.
Двигатель: пока особо не крутил, обкатка же вроде: ), но пару раз притапливал — ничего, едет неплохо, правда автомат приспосабливается к тошнотной езде и когда надо резко перестроиться думает секунду. В коробке есть ручной и спорт-режим, использовал пока только ручной — едет бодро, переключается нормуль, тычков и пинаний нет.
Расход: пока меньше 12, 3 л/100 95-го по городу с постоянным климатом не получилось. Но расход устаканится тыщам к 5-7, тогда и будем делать выводы. Специфика моей работы предполагает короткие поездки, поэтому расходу не удивляюсь.
Из минусов еще отмечу наличие всего лишь одного подстаканника (! ), неясная экономия... в акценте для примера их было три.
С парковкой проблем нет, пока не было бордюров, на которые я бы не смог залезть.:)
Понравились тяжелые двери, фиксирующиеся в 3-х положениях. Погрузка-выгрузка в машину комфортна для всех.
В целом, автомобиль пока только радует, надеюсь и дальше будет также.