Сейчас обсуждают

алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Владимир16:27 14.06.2017
Здраствуйте! Купил я себе Вольву s80 сначала был очень доволен, потом началось сначала Акпп потом Гур сейчас троит ужас как, не едет не знаю что делать!...
Pavel00:52 08.06.2017
Владею 6 уже 7 лет. Описание проблем 1 в 1 как у меня скрип седла, патент фары, рейка, расходные и. т. д Все кроме горящей оптики - слава Богу!
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+7

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2013 г.

Citroen C4, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

ТимофейКурск
02 сентября 2013
средние

В Ситроен влюбился еще в прошлом году, но движок в 120 л. с. меня не устроил. А в этом году появился 150-ти сильный с 6-ступкой автомат и я поменял свой ФФ-2 рестайл на Ситроен С4.

И вот прошло два месяца, как я стал обладателем седана Ситроен С4 1, 6 куб. см, мощностью 150 л. с. со 6-ти ступенчатым автоматом. За это время успел съездить в Крым. Общий пробег составил около 3000 км и теперь могу описать свои впечатления от авто.

В целом практически все отзывы по тест-драйвам, осуществленные различными изданиями, полностью подтвердились:
- автомобиль имеет достаточный запас мощности для совершения обгонов на трассе, работа автоматической коробки очень комфортна, переключения передач происходят практически незаметны, при кикдауне коробка перебрасывает передачи на 1, а то и 2 передачи вниз и далее следует ощутимое ускорение. На трассе заправлялся на различных колонках 95 бензином – двигатель его принимал нормально (а может быть везде бензин был хорошего качества? ). Расход составил 6, 8 литра при средней скорости 87 км/час (прохожу обкатку и сильно не газую).

- Подвеска мягко-упругая, ездил по разным дорогам, включая безобразные участки под Курском и на Украине, но до пробоя подвески дело не дошло. Устойчивость на дороге хорошая, колею не чувствует, на действия рулем реагирует хорошо. Конечно было бы лучше, если бы задняя подвеска была бы независимая, но и имеющаяся справляется.

- Сиденья, хотя и не очень анатомичны, но при пробегах 1000 км в день – усталости и болей в спине не было.

- Весьма адекватно работали круиз-контроль и датчики дождя и света. Эргономика салона на высоте, а дизайн и применяемые материалы на уровне авто более высокого класса. Багажник по объему для меня достаточен.

Подведем итоги:
- с французской стороны предложена современная силовая установка и трансмиссия, достаточно комфортная подвеска, хороший дизайн, элементы кузова и современная технология сборки.

- со стороны российского производителя – производственные площади и отдельные элементы автомобиля.

Больше всего меня удивила полная инертность отечественного производителя к оснащению автомобиля, а именно: используемой электрики и электроники, оформления салона. Ну то, что нет указателя температуры двигателя – это возможные проблемы гаранта, т. к. если я «вскипячу» двигатель и его от этого заклинит – это будет вина производителя. То, что нет датчика масла, хотя о нем пишется даже в инструкции по эксплуатации – это «экономия» на мелочах. НО то, что бездумно воткнули навигационную систему, которая в принципе не подходит для российского рынка – это уже звоночек. Карты предлагаются годичной (а то и более) давности, а обновление сопряжено с трудностями. А почему не воспользоваться системами, использующие такие навигационные системы как: НАВИТЕЛ или ПРОГОРОД или другие системы, поддерживаемые российскими разработчиками? И не нужно говорить, что это требование французской стороны – автомобиль считается Российским производством.

Ну и качество российской сборки порой оставляет желать лучшего: половой ковер вылезает из-под заднего сидения – сэкономили материал, крепление заднего бампера – безобразное: он (бампер) просто отваливается, в сиденьях спинки (под шайбой подголовника) дырки и т. д. по мелочам.

В целом автомобиль заслуживает достаточно высокой оценки (если не учитывать вышеуказанные «косяки» производителя) и не слушайте «доброжелателей» — лучше сами пройдите тест-драйв, благо он бесплатен. А как он поведет себя по мере старения – посмотрим, во всяком случае опыт С4 показывает, что авто не плох.

Плюсы

Элегантный экстерьер и интерьер.

Достаточно мощный мотор.

6-ти ступенчатая коробка автомат.

Умеренное потребление топлива.

Минусы

Российская сборка страдает неадекватом.

Применяется несоответствующая навигация.

Обновлено 02.09.2013
Просмотры: 5496
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Citroen C4, 2013
Борис 15.06.2014
Citroen C4, 2013
Влад 12.11.2013
Citroen C4, 2012
Алексей 20.05.2016

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0