Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2006 г.
Hyundai Elantra, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Вот решил написать о своем авто Hyundai Elantra 2.0 GLS. Сие чудо корейского автопрома было приобретено в марте 2006 года в замен ВАЗ 21103М (вроде как заводской тюнинг). Десятка доставала мелкими поломками, типа заклиненных в открытом положении стеклоподъемников (с нашим-то климатом), замков дверей, проблем с печкой, на 800 км пробега приказал долго жить модуль зажигания, цена на кузовные запчасти (оригинальные капот с решеткой, бампера, передние крылья и дурацкие молдинги) просто шокирует, в конце концов, это не Мерседес.
Авто в максимальной комплектации за исключением автомата. Цена 18 990 долларов. За машину с двигателем 2 литра (143 л. с. ) и полным элктропакетом вполне реально. При покупке был соблазн приобрести Mazda 3, но перспектива ожидания в 6 месяцев не вдохновила совсем, да и Элантра побольше будет (это к тому, что основной маршрут Москва-дача).
Первое что впечатлило – это тормоза, мертвые, однако, работа АБС вызывает нарекания, нет четкости в моменте срабатывания. Хотя в этом случае больше грешу на штатную резину Hankook, форменное безобразие. Салон конечно не последнее слово в дизайне, но удобно, как в хорошем французе есть всякие кармашки ящички, подстаканники, даже футляр для очков! Однако комбинация приборов без подсветки не читаема (особенно в тонированной машине). Зато включенная – радует синими цифрами и красными стрелками (слизано у Фольцвагена), хотя многим не нравиться. Удивило отсутствие на приборке лампочки индикации ближнего света, в сумерках не разберешь что включено габариты или ближний. Еще непонятная опция – датчик света! Зачем он? Что так не видно нужны ли фары или нет? Лучше бы вместо него устанавливали датчик дождя, намного полезнее. Также расстроило отсутствие индикатора уровня воды в бачке омывателя (так привык к этому на десятке). А вот расход воды на Элантре порадовал, на порядок ниже, чем на 2110, особенно радует зимой, не очень-то охота вылезать из теплого салона и доливать жидкость, стоя где-нибудь на МКАДе.
Так же вызывает раздражение однократное включение дворников при использовании омывателя, этого явно не хватает (на десятке была другая крайность, там щетки скребли 4 раза, причем последние уже по сухому стеклу). Боковые стекла и зеркала пачкаются моментально, немножко улучшила ситуацию установка дефлекторов (700 руб в Кунцево, родные в салоне стоят 3300). С ними и в дождь можно окошко приоткрыть и сквозняков меньше, особенно при открытом люке.
Теперь о двигателе, порадовал динамикой, хотя без спортивной нотки, подхвата нет, тянет во всем диапазоне очень уверенно и ровно! Под такой двигатель не мешало бы корейцам и настройки подвески изменить, чуть-чуть пожестче бы! Но учитывая бюджетность авто и так нормально. Коробка четкая и мягкая. Расход в пробках доходит до 15 л, на трассе около 8 литров, как всегда зависит от стиля езды (думаю у меня максимальные показатели). Расхода масла нет совсем, даже учитывая агрессивный стиль вождения (на десятке доливал каждые 3 тысячи грамм по 250-300).
Руль удобный, однако, не хватает информативности особенно на скоростях выше 140.
Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери, на мой взгляд, смещен вверх из-за чего вслепую часто открываешь (закрываешь) заднее стекло вместо водительского. Не нравится расположение рычажков открывания лючка бензобака и багажника, находятся слева от водителя на полу, во-первых, там не очень чисто, во-вторых, при попадании коврика под рычажок открывания багажника, при его закрытии ломается замок крышки, а это не гарантийный случай, и ремонт станет в копеечку!
Удручает отсутствие в столь богатой комплектации заднего спойлера, а ведь он уменьшает Сх на 0, 02. Багажник огромный и удобный, под ковриком полноразмерная запаска.
Плюсы
- отличные тормоза
- мощный двигатель
- четкая коробка
- огромный багажник
Минусы
- неинформативный руль
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, отличный автомобиль, приспособленный для комфортной езды на дальние расстояния. Обидно, что новая Элантра будет такой дорогой, хотя это будет уже совсем другой автомобиль.