Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2005 г.
Самое интересное, что до сих пор находятся индивидуумы, готовые с пеной у рта доказывать преимущество всяких там немецких и японских тачек перед корейцами. Глупо, ей богу. Я взял свою Elantra не от хорошей жизни и в тот момент быть может если были бы деньги, то купил что-то типа нового Гольфа. А сейчас понимаю, что, слава богу, тогда все так получилось.
Моя Elantra 2005 года выпуска и досталась мне с пробегом в 45000 км. По кузову при покупке был целый ворох мелких микровмятинок – ездила 50-летняя мадам. Я тогда на этом заморачиваться не стал и купил как есть, поторговавшись.
Покатавшись первый месяц, понял, что лучшего предложения за такие деньги не найти! Если придираться к Элантре, то только за типичный корейский салон. Приборы - просто жесть, проще некуда! Просто стрелки, просто белые цифры на черном фоне, но все читаемо и понимаемо, просто, но доступно. Скучно в нем до невозможности! Да, еще машина напоминает американский автопром середины 90-х. Безумно мягкая подвеска, очень приятный салон и большие сидения. Водительское сидение практически плоское (опять же как в американцах).
Мотор 1, 6, коробка автомат – тандем хоть и медлительный, но опять же очень комфортный и экономичный. Кстати, спокойно хавает 92-й бензин. По городу у меня выходит около 10 литров. По трассе и того меньше, но не замерял. Лошадок маловато, всего 107, но как-то уже привык. По началу, конечно, сложно было: давишь на гашетку, а реакция мало того, что замедленная, так еще и не та, которую ждешь. В общем, 1, 6 АТ для размеренной езды и пробок.
Самое интересное, что автомобиль удивил своей надежностью. Заезжал на ремонт (не считая ТО) всего дважды: на 58000 км загудел, а потом и скончался насос ГУРа, а на 79000 км почему-то потек радиатор кондиционера. Причем с кондеем было не все так просто. Сначала перестал холодить. Я на заправку. Но после заправки так и не захолодил. Я в ремонт. Долго мастер лазил, проверил ошибки БК, все что-то проверял, проводочки подключал, в итоге сказал, что накрылся датчик давления фриона. Я чуть было его не купил, засомневался. Заехал к приятелю в автосервис и выяснилось, что текут ниппеля заправочные, а увидеть такую утечку крайне сложно. Вот они и спускали весь фрион, а датчик не пускал помпу, так как видел эту утечку и давал ошибку в БК. Но и это еще не все. После замены ниппелей опять перестает холодить. Вердикт - радиатор на свалку.
Вот собственно и все. Сейчас пробег 145000 км - полет нормальный. Так кто после этого ведро корейское? А немцы с япами уже давно ничего из себя достойное не представляют. Только ценники остались прежними и все. Тут недавно узнал, что в Таганроге наладили производство Элантры, надеюсь качество осталось на прежнем уровне. Если так, то это классно, мало таких достойных машин осталось.
Плюсы
Неубиваемая тачка!
Большой салон, хотя смотря с кем сравнивать…
Минусы
Вялая при разгонах, автомат все-таки и всего 107 коней.