Сейчас обсуждают

Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыHyundaiElantra
+2

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2005 г.

Hyundai Elantra, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДмитрийВоронеж
27 августа 2013
средние

Если честно, не рассматривал данное авто в роли претендента, но подвернулся экземпляр в приемлемом состоянии за маленькую кучку денег. ))) Тем более с завода в знакомых руках.

По состоянию: честные 97000 км пробега, почти полностью ушатанная подвеска, еще работающий кондей, и почему-то слабо едущий движок (хотя, т. к. каждый день катаю на мотоцикле, то для меня уже мало какая машина "едет"), но почему-то я все равно не чувствую указанные 105 лошадей).

Итак, наученный 206 Пыжом, решил перебирать и менять все сам. Купленные запы: газовые амморты 4 штуки ориг., передние тормозные диски, стойки стабилизатора, пыльники наружных шрузов, втулки стабилизаторов с креплениями, свечи NGK (оригинал), воздушные фильтра, и по-моему все. )

Понравилось то, что на все это я потратил не более 10 килорублей! (Примеры из прошлого: переключатель поворотников на 206 Пыжа мне обошелся в 10500! )

После замены свечей и фильтров машинка заметно лучше поехала и расход сократился примерно на литр! Но ускорение все равно не радовало (иногда чувствуется, что кондей забирает часть мощности).

Решил переключиться на подвеску, т. к. ездить на дребезжащих качелях уже сильно раздражало... Приятно удивил легкий процесс замены аммортов (я думал будет геморойнее), так же удивили пластмассовые задние стойки стабилизатора (первый раз такие увидел), удалил их болгаркой. )) После установки всех запов я наконец-то почувствовал, что управляю иномаркой. )))

Неприятно удивил передний левый рычаг, на котором оторвало крепление стабилизатора, которое в свою очередь удалось приварить со второй попытки.

При замене заднего правого амортизатора обнаружил лопнувшую пружину, заказал KYB, жду поставки... Стоявшую на ней резину 185/60 R15 поменял на 195/65 на вид стала серьезнее. ))

Итог по ходовке: после проделанной работы, машинка стала хорошо стоять на дороге, на трассе пока еще не успел опробовать, но в городском режиме до 120 рулится на ура. Выберусь на трассу с новыми пружинами, отпишусь.

Решил прочистить дроссельную заслонку, т. к. не нравилось как она сбрасывала газ. При снятии ее обжегся антифризом (надо было дать остыть). После промывки стала ехать чуть лучше.

В планах промывка всей топливной системы, замена пружин, перезаправка кондея (т. к. его уже 8 лет никто не трогал, а период распада фриона 4 года) и еще установка противотуманок.

Пока мысли закончились. ))

В общем хорошая машинка, я бы сказал рабочая лошадка. В ней нет ничего лишнего, но все необходимое в ней есть (комфорт, малый расход, адекватная цена на запчасти). Рулится и держится на дороге лучше, чем, например, Логан, все-таки у нее независимая подвеска. Предполагаю ей владеть 3-5 лет.

Плюсы

Комфорт, малый расход, независимая подвеска, адекватная цена на запчасти.

Минусы

Пока не чувствую все 105 лошадей, судя по крутящему моменту, она должна ехать после 3000 оборотов, но пока этого не происходит. Надо скататься на диагностику.

Обновлено 27.08.2013
Просмотры: 7180
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0