Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.
Hyundai Elantra, 2007 г.в.
J4
Год выпуска: 2007
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.
Пробег: 58,000 км
Привод: Передний
Динамика хорошая: уходя с места не надо раскручивать движок больше 2500.1, 6 L имеет 122 л. с. и два распредвала.
По трассе идёт как корабль, подвеска очень мягкая, комфортная - нельзя сравнивать ни с Королой, ни с Лансером.
Электроусилитель рулить можно одним пальцем, после гидро кажется "шестерочной баранкой".
В занос пустить больше чем на 90 градусов сложно: ), на змейке в гору по гололеду на выходе с последнего поворота скорость была уже 120 км в час, дальше давить на газ стало страшновато, у машины с выхода из поворота зад несло на 45 градусов, топнул по тормозам, треск АБС, остался на дороге, машину поставило поперек нее, не крутанув ни разу - и это при 120км в гололедище!!! После этого проникся уважением к этой корейской машинке.
Нужно отметить хорошие сиденья, не вылезал из-за руля 1, 5 суток (Ростов-Омск), уральские горы даже в гололед берет на ура.
ТО проходил у дилера, нареканий никаких, под капот заглядываю только, чтоб добавить жидкость в омыватель. Честно признаться, за время эксплуатации 2 года и почти 60 тыс. пробега, усомнился в необходимости обслуживания у дилера. Заменить масло в двигателе, промыть инжектор на 30 тыс. км., пощупать подвеску и заменить пробитые стойки, поменять солоный фильтр, сбросить ошибки на компе - можно на любом сервисе, ремень ГРМ менять не надо ибо ЦЕПЬ.
В общем машинка не прихотлива, бензин ест всякий, я имею ввиду со всех заправок, как российских, так и украинских, ни разу не было замечено ни детонации, ни провалов мощности.
Багажник с приличным объемом: помещается все рыбацкое снаряжение вместе с дровами для костра: ), детская коляска тоже : ). Линолеум длиной 3 метра вполне можно привести из магазина в салоне, сложив сидения, при этом багажник будет закрыт: )
Жене очень нравится машина, двигатель больше 3000, даже при обгонах на узкой трассе не раскручивает, а со светофоров всегда первая, ребенка даже при дальних поездках не укачивает, хотя дети разные: )
Расход топлива по трассе 120 км/ч 6, 4 л, по городу 8, 4 л - что зимой, что летом с "кандеем".
В общем идеальный авто для города и трассы.
Плюсы
Мощный двигатель - 122 лошади.
Экономичный.
Мягкая подвеска.
Удобные кресла.
Надежность (ни одной деталюшки за 60тыс. км) кроме стоек: ), но тут сам виноват.
Внешний вид.
Интерьер, подсветка салона, ни у одной другой машины за эти деньги вы не встретите такого дружелюбного и мягкого салона.
Великолепная обзорность.
Минусы
Магнитола СD не воспроизводит МP3 - лечится ФМ трансмиттером с линейным выходом, так как у магнитолы линейный вход (AUX) в районе прикуривателей и разеток.
Подогрев сидений с таймером, но не регулируемый.
В багажнике хотелось бы всевозможных крючочков.
Больше не обнаружил.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Элантра J4 была выбрана в 2007 по результату сравнения всех возможных вариантов. Сравнивал с Меганом, Королой, Фокусом, Калибром, Лачети, Астра и т.д. в этом ценовом сегменте.
Меган не красивый дизайн "задней части". Корола - откровенно меньший салон. Фокус - на нем ездит вся страна, а конкурент только Испанская сборка со всем фаршем. Калибр от Доджа симпотичен экстерьер, но совершенное убожество внутри. Лачети проигрывает в интерьере. Астры и все остальные - это характеризуется одним словом "Опель", если учесть место их сборки. Предыдущую Элантру невозможно сравнивать с J4. У J4 потрясающий красивый кузов в "нужном цвете":)
Автомобиль стоит своих денег на все 100 процентов.
Следующим авто будет Туарэг, так как хочется заняться серьезно рыбалкой с мотором и лодкой, охотой, ну и по городу с комфортом.