Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiElantra
+71

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.

Hyundai Elantra, 2007 г.в.
J4

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.

Пробег: 58,000 км

Привод: Передний

АлексейОмск
05 января 2010
низкие

Динамика хорошая: уходя с места не надо раскручивать движок больше 2500.1, 6 L имеет 122 л. с. и два распредвала.

По трассе идёт как корабль, подвеска очень мягкая, комфортная - нельзя сравнивать ни с Королой, ни с Лансером.

Электроусилитель рулить можно одним пальцем, после гидро кажется "шестерочной баранкой".

В занос пустить больше чем на 90 градусов сложно: ), на змейке в гору по гололеду на выходе с последнего поворота скорость была уже 120 км в час, дальше давить на газ стало страшновато, у машины с выхода из поворота зад несло на 45 градусов, топнул по тормозам, треск АБС, остался на дороге, машину поставило поперек нее, не крутанув ни разу - и это при 120км в гололедище!!! После этого проникся уважением к этой корейской машинке.

Нужно отметить хорошие сиденья, не вылезал из-за руля 1, 5 суток (Ростов-Омск), уральские горы даже в гололед берет на ура.

ТО проходил у дилера, нареканий никаких, под капот заглядываю только, чтоб добавить жидкость в омыватель. Честно признаться, за время эксплуатации 2 года и почти 60 тыс. пробега, усомнился в необходимости обслуживания у дилера. Заменить масло в двигателе, промыть инжектор на 30 тыс. км., пощупать подвеску и заменить пробитые стойки, поменять солоный фильтр, сбросить ошибки на компе - можно на любом сервисе, ремень ГРМ менять не надо ибо ЦЕПЬ.

В общем машинка не прихотлива, бензин ест всякий, я имею ввиду со всех заправок, как российских, так и украинских, ни разу не было замечено ни детонации, ни провалов мощности.

Багажник с приличным объемом: помещается все рыбацкое снаряжение вместе с дровами для костра: ), детская коляска тоже : ). Линолеум длиной 3 метра вполне можно привести из магазина в салоне, сложив сидения, при этом багажник будет закрыт: )

Жене очень нравится машина, двигатель больше 3000, даже при обгонах на узкой трассе не раскручивает, а со светофоров всегда первая, ребенка даже при дальних поездках не укачивает, хотя дети разные: )

Расход топлива по трассе 120 км/ч 6, 4 л, по городу 8, 4 л - что зимой, что летом с "кандеем".

В общем идеальный авто для города и трассы.

Плюсы

Мощный двигатель - 122 лошади.

Экономичный.

Мягкая подвеска.

Удобные кресла.

Надежность (ни одной деталюшки за 60тыс. км) кроме стоек: ), но тут сам виноват.

Внешний вид.

Интерьер, подсветка салона, ни у одной другой машины за эти деньги вы не встретите такого дружелюбного и мягкого салона.

Великолепная обзорность.

Минусы

Магнитола СD не воспроизводит МP3 - лечится ФМ трансмиттером с линейным выходом, так как у магнитолы линейный вход (AUX) в районе прикуривателей и разеток.

Подогрев сидений с таймером, но не регулируемый.

В багажнике хотелось бы всевозможных крючочков.

Больше не обнаружил.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Элантра J4 была выбрана в 2007 по результату сравнения всех возможных вариантов. Сравнивал с Меганом, Королой, Фокусом, Калибром, Лачети, Астра и т.д. в этом ценовом сегменте.

Меган не красивый дизайн "задней части". Корола - откровенно меньший салон. Фокус - на нем ездит вся страна, а конкурент только Испанская сборка со всем фаршем. Калибр от Доджа симпотичен экстерьер, но совершенное убожество внутри. Лачети проигрывает в интерьере. Астры и все остальные - это характеризуется одним словом "Опель", если учесть место их сборки. Предыдущую Элантру невозможно сравнивать с J4. У J4 потрясающий красивый кузов в "нужном цвете":)

Автомобиль стоит своих денег на все 100 процентов.

Следующим авто будет Туарэг, так как хочется заняться серьезно рыбалкой с мотором и лодкой, охотой, ну и по городу с комфортом.

Обновлено 05.01.2010
Просмотры: 13393
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0