Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Honda Pilot (Хонда Пилот) 2008 г.
Honda Pilot, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
В самом конце декабря 2008 года приобрел платяной шкаф под названием Honda Pilot. Не скажу, что без ума от этой машины – просто очень понравилось количество подарков от изголодавшегося дилера, да и при взгляде на авто сработал чисто советский рефлекс: он большой, а значит, меня будут уважать.
Это может показаться очень странным, но первое время я думал, что зря выкинул деньги на этот "гроб на колесах". Ну правда, когда сидишь внутри, то кажется, что не в большом джипе, а в каком-то автобусе. Начинаешь движение – точно автобус! Вылезаешь из него, посмотришь – нет, ну реально, автобус! Квадратные брутальные формы, внушительные размеры – все говорит о том, что перед вами серьезный автомобиль, но все равно, чего-то не хватает. До сих пор. Внутри вообще есть шанс потеряться. Я легко беру на борт все свое многочисленное семейство и о тесноте даже речи не идет, благо салон семиместный. Кстати, третий ряд абсолютно полноценный – никаких картонных сидений и прижатых к ушам коленок. Сами сидения, особенно передние – чума! Не смотря на то, что машину делали под безразмерные американские попы, мне (65 кило) в них сидеть очень и очень удобно. Дальше по убыванию – второй ряд попроще, третий тоже. Сначала думал, что кожа не выдержит моего детского сада, но как оказалось – очень стойкая и прочная, это радует. А вот приборная панель вызывает смешанные чувства. Посмотрев на приборку, хочется переспросить самого себя: «И это авто за 1 500 000 рублей??? » Про маленькую писюкалку автоматической КПП я вообще молчу...
Что касаемо управляемости, то очень понравился легковой руль – вроде 2 тонны, а рулится легко. В принципе, для такого бегемота управляемость на очень хорошем уровне – крены и валкость есть, но в сравнении с ему подобными терпимо. Можно даже иногда, когда все достанет попрыгать из ряда в ряд, но не долго. Кстати про погонять. Он может, и даже очень. По крайней мере звук и прочее. Пусть цифры динамики и не особо выдающиеся, но от него такого никто не ожидает, а эффект неожиданности всегда работает как фора. Благодаря огромной базе такие пакости как колея ему совершенно не страшны – едет как влитой. А вот коробка часто ведет себя неадекватно. Иногда долго тянет на одной передаче, иногда наоборот, переключает слишком рано – на СТО сказали, что у всех пилотов так.
Чуть не забыл – огроменный минус - это лакокрасочное покрытие!!! Оно не просто «плохое», оно «Дерьмовое! ». Маленький скол на капоте проржавел! На СТО сказали, что все Хонды плохо красят – вот уроды...
Вот до сих пор не могу понять нравится он мне или нет. Наверное буду скоро продавать. Но не по тому, что не доволен. Просто не мое. А так, машина прежде всего странная, но безусловно достойна внимания.