Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Косметология
В Россию опять пришла весна и… Honda Pilot. Большой японский кроссовер в неизменном виде продавался у нас аж с 2008 года. Немудрено, что в компании решили: пора как-то освежить модель.
«Квадратичный» внешний дизайн, 8-местный салон, 3,5-литровый бензиновый V6, а в подлокотнике между передними креслами — подстаканники, за свой диаметр заслужившие прозвище «подбутыльники» (для двухлитровых баллонов с газировкой)… То есть даже если вам до сих пор никто не сказал, что Pilot разрабатывался «Honda» с четким прицелом на заокеанский рынок, вы моментально в этом убедитесь сами после мимолетного знакомства с машиной. Ну и в Россию его тоже возят. Благо большие полноприводные транспортные средства тут любили всегда, а бензин пока еще не настолько дорог, чтобы распрощаться с этой страстью. Ведь, к примеру, о продажах Pilot в Европе у японцев даже мысли не возникает…
Надо сказать, что отличия в экстерьере Pilot-2012 от предшественника настолько незначительны, что их даже рестайлингом в полном значении этого слова назвать сложновато. Не сразу, но замечаешь, как изменился дизайн фальшрадиаторной решетки: она обзавелась тремя горизонтальными хромированными полосами. Слегка преобразился имидж переднего бампера. Установленные там противотуманные фары теперь «сидят» в нем немного иначе. Сзади машина получила интегрированную в бампер пластиковую заглушку, целомудренно прикрывающую дыру посадочного места тягово-сцепного устройства. Видимо, за счет «колдовства» с бамперами авто слегка удлинилось — на 5 мм. И все. Кроме перечисленного, никаких больше новаций во внешности!
Может, внутри машины нас ожидает какой-то фурор? Нет, тут, в общем, тоже ничего особо сногсшибательного. Разве что центральная консоль «посуровела», сменив несерьезную зеленоватую расцветку на более строгий колер. Зато в топовой комплектации модели теперь можно заказать цветной дисплей по центру «подоконника». На него помимо прочей информации выводятся данные навигационной системы и картинка с камеры заднего вида, установленной на «корме» машины. (Заметим в скобках, что у моделей-конкурентов подобные парковочные видеопомощники еще и предсказывать траекторию движения задним ходом умеют, но это так, частности).
Как и раньше, Honda Pilot оснащена бензиновым V6 c системой Variable Cylinder Management (VCM). Напомним, что ее электроника умеет при небольших нагрузках отключать подачу топлива в четыре цилиндра двигателя из шести имеющихся.
Представители фирмы утверждают, что инженеры компании потрудились над повышением топливной экономичности машины. Теперь, по их словам, она потребляет в городском цикле на 0,5 литра топлива меньше, «каких-то» 15,8 литра на 100 километров пробега. Автор этих строк предпочитает оставить сие утверждение на совести пиарщиков фирмы. Дело в том, что в ходе тест-драйва по дорогам Подмосковья, организованного российским представительством фирмы, показания бортового компьютера о среднем расходе топлива при езде по асфальту не опускались ниже 16 литров на «сотню». А при чуть более активном манипулировании педалью газа немедленно устремлялись к 20…
При всем при этом в отличие от большинства конкурентов «Honda» не стала поднимать российские цены на свои авто 2012 модельного года! И стоимость Pilot, невзирая на легкий рестайлинг, осталась на прошлогоднем уровне — от 1,8 млн. рублей.
В заключение заметим, что просто глупо было бы сейчас ожидать от компании глубокого обновления модели. Скорее всего эти косметические новации в Pilot — не более чем способ слегка продлить жизнь уже достаточно «пожилой» машине. Наверняка конструкторы фирмы уже вовсю трудятся над по-настоящему новым ее поколением. Состоявшаяся недавно мировая премьера следующего поколения Honda CRV позволяет предположить, что презентация действительно нового Pilot тоже совсем не за горами.