Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaPilot

Косметология

В Россию опять пришла весна и… Honda Pilot. Большой японский кроссовер в неизменном виде продавался у нас аж с 2008 года. Немудрено, что в компании решили: пора как-то освежить модель.

«Квадратичный» внешний дизайн, 8-местный салон, 3,5-литровый бензиновый V6, а в подлокотнике между передними креслами — подстаканники, за свой диаметр заслужившие прозвище «подбутыльники» (для двухлитровых баллонов с газировкой)… То есть даже если вам до сих пор никто не сказал, что Pilot разрабатывался «Honda» с четким прицелом на заокеанский рынок, вы моментально в этом убедитесь сами после мимолетного знакомства с машиной. Ну и в Россию его тоже возят. Благо большие полноприводные транспортные средства тут любили всегда, а бензин пока еще не настолько дорог, чтобы распрощаться с этой страстью. Ведь, к примеру, о продажах Pilot в Европе у японцев даже мысли не возникает…

Надо сказать, что отличия в экстерьере Pilot-2012 от предшественника настолько незначительны, что их даже рестайлингом в полном значении этого слова назвать сложновато. Не сразу, но замечаешь, как изменился дизайн фальшрадиаторной решетки: она обзавелась тремя горизонтальными хромированными полосами. Слегка преобразился имидж переднего бампера. Установленные там противотуманные фары теперь «сидят» в нем немного иначе. Сзади машина получила интегрированную в бампер пластиковую заглушку, целомудренно прикрывающую дыру посадочного места тягово-сцепного устройства. Видимо, за счет «колдовства» с бамперами авто слегка удлинилось — на 5 мм. И все. Кроме перечисленного, никаких больше новаций во внешности!

Может, внутри машины нас ожидает какой-то фурор? Нет, тут, в общем, тоже ничего особо сногсшибательного. Разве что центральная консоль «посуровела», сменив несерьезную зеленоватую расцветку на более строгий колер. Зато в топовой комплектации модели теперь можно заказать цветной дисплей по центру «подоконника». На него помимо прочей информации выводятся данные навигационной системы и картинка с камеры заднего вида, установленной на «корме» машины. (Заметим в скобках, что у моделей-конкурентов подобные парковочные видеопомощники еще и предсказывать траекторию движения задним ходом умеют, но это так, частности).

Как и раньше, Honda Pilot оснащена бензиновым V6 c системой Variable Cylinder Management (VCM). Напомним, что ее электроника умеет при небольших нагрузках отключать подачу топлива в четыре цилиндра двигателя из шести имеющихся.

Представители фирмы утверждают, что инженеры компании потрудились над повышением топливной экономичности машины. Теперь, по их словам, она потребляет в городском цикле на 0,5 литра топлива меньше, «каких-то» 15,8 литра на 100 километров пробега. Автор этих строк предпочитает оставить сие утверждение на совести пиарщиков фирмы. Дело в том, что в ходе тест-драйва по дорогам Подмосковья, организованного российским представительством фирмы, показания бортового компьютера о среднем расходе топлива при езде по асфальту не опускались ниже 16 литров на «сотню». А при чуть более активном манипулировании педалью газа немедленно устремлялись к 20…

При всем при этом в отличие от большинства конкурентов «Honda» не стала поднимать российские цены на свои авто 2012 модельного года! И стоимость Pilot, невзирая на легкий рестайлинг, осталась на прошлогоднем уровне — от 1,8 млн. рублей.

В заключение заметим, что просто глупо было бы сейчас ожидать от компании глубокого обновления модели. Скорее всего эти косметические новации в Pilot — не более чем способ слегка продлить жизнь уже достаточно «пожилой» машине. Наверняка конструкторы фирмы уже вовсю трудятся над по-настоящему новым ее поколением. Состоявшаяся недавно мировая премьера следующего поколения Honda CRV позволяет предположить, что презентация действительно нового Pilot тоже совсем не за горами.

23 апреля 2012
МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0