Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Passport (Хонда Пасспорт) 1995 г.
Honda Passport, 1995 г.в.
Год выпуска: 1995
Доброго времени суток всем.
Взял паспорт 95г типа у вояки типа 58000 миль пробег ха... водительское сиденье убито, концевик водит. двери не работает - вывод пробег под 300 тыс.
Рама только зацвела, кузов везде в хорошем состоянии, железо все целое, ходовка гуд, коробка автомат гуд, двигло на первый взгляд гуд, чуть подстукивает клапан. Позже оказалось, что так стучать мотор начинает 6vd1. Откатал 5 тысяч, застучал как положено - громко. )))
За эти 5тысяч км - очень резвый авто, со светофора первый почти всегда и это до 4500 оборотов. Никто не ожидает такой резвости от старого ггг))). Пробовали экономить бензин: при езде до 2500 по тахометру и максималке до 100 км/ч, расход около 12 -12.5 на 100км в смешанном режиме. При агрессивной езде и максималке 120 км/ч около 15 литров. С удовольствием забил на экономию. Пришла зима... расход около 17-18 литров. По заснеженной дороге на заднем приводе больше 2500 оборотов по тахометру уходит в букс. На полном приводе спокойно и уверенно. При "троганьи" по лесной дороге на полном приводе и газе 3000-3200 оборотов копает всеми колесами - радует))). По проходимости хорошо, но не Нива, к сожалению, сказываются вес почти 2 тонны и мощность 177лошадок было от завода. Сейчас может 150, но с низов мотор отдает.
Коснулся ремонта двигла: провернуло шатунный первый вкладыш и поршень стал бить по головке блока. Стал кипятить цены на ремонт - Москва рулит - первый сервис 120 тыр., 2й - 160 тыр. г. Владимир: 1й сервис - 40тыр. работа, 2й - 20тыр. уже ближе.
В общем по запчастям грм 1400 2 ролика 3100 и натяжитель, который не нужен каждую замену, т. к. это пружина, которая давит на ролик как в классике на башмак и ломаться там нечему ценой в 3590. Вкладыши все за 1900. Сальники коленвала 1000. Прокладки двигла все 6500. И самое главное - провернутая шейка коленвала ушла на 1.4 мм от номинала, новый коленвал - 56тыр, бу вал 20тыр, бу мотор из Европы 40 тыр с торгом. Грусно. Нарастить вал 5тыр процент удачи 50 на 50. Подобрать вкладыш 1400р. Созвонился с картингистом. Вкладыш говорит, что подобрать оптимально, хотя тоже процент неудачи в плане долговечности есть. (( Соберем, отзыв дополню.
Салон далеко не чирик. Высокий пол, но в общем не плохо.
В общем не бизнес класс, но мне нравится. Надеюсь, что отзыв вам поможет.
Плюсы
Динамика.
Минусы
Жесткая задняя подвеска.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже
Москва
Volvo XC90
2009 г.в. | 13,000 км1,500,000 р.
Сатка
УАЗ 3151
1997 г.в. | 5,000 км99,000 р.
Нижний Новгород
Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.
Нижний Новгород
Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.
Нижний Новгород
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Нижний Новгород
Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.
Нижний Новгород
Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.
Нижний Новгород
Porsche Cayenne
2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.
Нижний Новгород
УАЗ Патриот
2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.
Нижний Новгород











"Пришла зима... расход около 17-18 литров. По заснеженной дороге на заднем приводе больше 2500 оборотов по тахометру уходит в букс. На полном приводе спокойно и уверенно. "
Ну вы даете )) А зимний режим в автомате на что? ) Пробовал - работает просто и без изысков - стартует со второй, хотя ещё вроде как притупляет реакции на газ. А на полном приводе конечно и 18 литров не предел )))