Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHondaLegend
+18

Отзыв владельца Honda Legend (Хонда Легенд) 2007 г.

Honda Legend, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

СашаМосква
05 февраля 2009
большие

До этого ездил на многих авто (и мото), но последнее время на Авенсисе 2005 года, 2, 0 автомат, поэтому сравнивать свои первые впечатления от Легенды буду с ней.

Первые ощущения:

У Хонды подвеска значительно жёстче (преднапряжённая) и главное шумнее. По поводу жёсткости её настройки всё понятно - это концепция марки, а вот шумность - это уже мне не понятно. Из машин, на которых я ездил раньше, шумная подвеска была только на Хендай Елантра 2005, 1, 8 авто. На Авенсисе она работала бесшумно и гармоничнее (на мой вкус). Вообще надо сказать, что работа подвесок Тойот и Лексусов мне по душе. Почти никто так комфортно, тихо и гармонично (на мой вкус) не отрабатывает дороги Москвы и области (дальше выбираюсь реже). Через несколько дней езды на Хонде к жёсткости и шумности подвески привык и сейчас уже наслаждаюсь управляемостью.

Движок.

Конечно, нечего сравнивать 147 сил Авенсиса и 295 Легенды, движок вполне устраивает. Автомат тоже 5-ти, а не 4-х ступенчатый тоже радует. Пошустрить если - лучше перейти на ручной режим. Но из-за неплохой шумоизоляции постоянно упирался в ограничитель, т. к. движок тихий и быстро раскручивается. Расход по городу, получается, от 15 до 17 л, зависимости от времени стояния в пробках (а, как ни странно, не от стиля вождения). Езда при этом разная: если хочу пульнуть - пуляю, если хочу тошнить с потоком - тошню. На трассу ещё глобально не выбирался, поэтому расход за городом не ясен. Пишут 8, 9, но я думаю сильно зависит от скорости. Если ехать 90 - то, наверное, да. А если 150 то думаю 12-13. Если 200 то все 15-17. Но пока это всё предположения. Авенсис в городе жрал от 11 до 12, 5 а на трассе 8-9-10. Предупредили меня по поводу контроля за уровнем масла в движке и дали масла на долив (пробег сейчас 31 тыс. км). В Авенсисе такой вопрос вообще не поднимался даже (сейчас там пробег 70 тыс) (кроме, говорят, движков 1, 8, которые по началу их выпуска масло жрали как бензин).

Радуют всякие фенечки типа поворотного ксенона, камеры заднего вида, люка и других радостей богатой комплектации. Камера быстро загрязняется и не показана ширина авто, т. е. приходится дополнительно контролировать по зеркалам. Потом может привыкну.

Машина скорее для водителя чем для пассажиров. Сзади места не с достатком, а в обрез. В Авенсисе сзади было чуть просторнее. В люк для длинномеров в багажник сноуборд не влезет. Да и багажник по ощущениям поменьше и менее удобен, чем в Авенсисе. Но всё это меня не парит, я знал что брал. И получаю удовольствие от вождения.

Звук штатной музыки (BOSE) устраивает вполне. Я меломан-аудиофил. Слушаю всё на нуле. Есть сабвуфер, хорошо. И джаз и хаус звучит неплохо.

Полный привод и управляемость радуют, особенно по скользкой дороге.

Цены на запчасти значительно дороже (+ 25-45%) чем у Тойоты. Политику Хонды в этом отношении я знаю по мотоциклам. Буду заказывать всё оригинальное не у официалов, через интернет (-50% цены). Отношение к клиентам налаживается, по сравнению с тем что было раньше.

Плюсы

- управляемость
- мощный двигатель
- богатая комплектация
- полный привод

Минусы

- жесткая и шумная подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машиной пока очень доволен. Посмотрим, что будет дальше. Будет чем поделиться - напишу.

Обновлено 05.02.2009
Просмотры: 10908
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0