Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 вчера
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaLegend

Honda Legend 2009 - конец «Легенды»?

На прошедшем в конце лета 2008 г. Международном московском автосалоне из череды мировых и европейских премьер явно выделялась обновленная Honda Legend, продажи которой стартовали в России в минувшем октябре.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009

Легенда у всех на устах

Похоже, представительский седан Honda Legend скоро станет легендой в том смысле, что сойдет с конвейера и уйдет в историю японской автомобильной марки и там же почует на лаврах. В 2010-2011 гг., по планам производителя, Legend заменят другой моделью. Представленный 18 лет тому назад переднеприводный и вместительный автомобиль был реализован по законам жанра моделей высшего класса. Эти «законы», помноженные на отличный уровень сборки и сдобренные в течение все периода выпуска последними инновационными системами, составили успех модели Legend у самых взыскательных покупателей. Всем известно, как качественно умеют «хондовцы» делать свои автомобили и просторные, мощные представительские седаны в первую очередь. Но против конъюнктуры рынка не пойдешь. А мировой рынок и потребитель на нем требует экономию и экологию. На одной России, которой глубоко «по-барабану» была и есть экология, но для которой придется подумать об экономии и топлива, и денег, в свете кризиса японская марка на своих седанах с V6 далеко бы не уехала. Вот и уйдет в прошлое «Легенда», чтобы уступить дорогу тем моделям марки, которые нужны экономичным европейцам и американцам.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009

Индивидуальность в экстерьере и бизнес-класс в салоне

Но чем думать о неотвратимом будущем, лучше посмотреть в настоящее модели Honda Legend. Представленный на ММАС 2008 обновленный автомобиль прошел так называемый фейслифтинг. А это значит, что во внешности «Хонда Легенд» можно заметить незначительные изменения. Новая радиаторная решетка автомобиля, новые 18-ти дюймовые алюминиевые колесные диски, обновленная задняя оптика — пожалуй, все новшества в экстерьере автомобиля. При этом незначительный «лифтинг» привнес в облик автомобиля еще больше импозантности, индивидуальности и лоска, которые предлагаются покупателям в шести вариантах окраски кузова. Кстати, не смотря на не самые маленькие размеры (4957×1845 × 1450 мм), вес автомобиля производитель снизил по максимуму (1860 кг), не убирая при этом самое передовое оснащение модели, просто при изготовлении Legend использовались облегченные материалы: магний и алюминий.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009

Длины кузова в пять метров достаточно для того, чтобы салон Honda Legend оказался просторным и вместительным. Как и подобает авто с представительской направленностью, в обновленной модели производитель уделил особое внимание пассажирам заднего ряда сидений. Здесь установлены «по-директорски» удобные кресла с подогревом и подголовниками. Передний ряд кресел, и водительское, и пассажирское получило электрорегулировку. Таким образом, вероятность того, что водитель и пассажир смогут с комфортом разместиться в салоне Honda Legend, возросла в восемь раз — именно в стольких вариантах можно отрегулировать передние кресла. О водителе новой Legend производитель позаботился особо, ему предоставлена и информативная, легко читаемая приборная панель с подсветкой. Кстати, подсветка — адаптивная, то есть автоматически регулирует интенсивность своего свечения в зависимости от времени суток. В передней части салона обнаруживается небольшой прокол разработчиков и дизайнеров новой Legend: непонятно почему они решили не уделять пристального внимания эргономики и удобству размещения кнопок на центральной консоли, где кроме прочего разместился еще и монитор навигационной системы. Ну, впрочем, придраться особо не к чему: качественный, хорошо «нашпигованный» японский просторный седан с багажником в 452 л. — вот такой он, новый Legend изнутри. Список оснащения Honda Legend 2009-го модельного года впечатляет своей длиной. Чего только не найдешь в этом автомобиле, стоимость которого переваливает за полтора миллиона рублей. Вот за такую отнюдь немаленькую стоимость предлагается авто с «умным» двухзонным климат-контролем, электроприводом и обогревом зеркал, с датчиками света и дождя, с hand free, бортовым компьютером и парктроником, с магнитолой и девятью динамиками... И это далеко не полный перечень.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009

По последнему слову техники

Любители модели, заглянув под капот обновленной «Хонда Легенд», не должны огорчаться, когда увидят там вместо прежней V-образной «восьмерки» двигатель V6. По словам автопроизводителя, моторы схожи характеристиками своей работы. Вместе с уменьшением количества цилиндров двигатель новой модели получил прибавку в объеме: вместо 3,5-литрового под капотом установлен 3,7 — литровый агрегат мощностью 295 л.с., с крутящим моментом в 371 Нм. Главное преимущество нового силового агрегата — его эластичность, внушительная мощность уже на низких оборотах и не менее внушительные скоростные показатели. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия. Со всем этим «добром» новая Honda Legend ускоряется на 0,2 с. быстрее, чем ее предыдущее поколение — за 7,3 секунды. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 250 км/ч. И, кстати, расход топлива у двигателя модели более чем сносный — 11,9 л. на 100 км пути в смешанном цикле. В списке технического оснащения новой Honda Legend есть по-прежнему система полного привода SH-AWD, а это значит, что автомобиль, как и раньше, надежен и устойчив на самых крутых поворотах. Решив не трогать привод, инженеры Honda «перетрясли» подвеску, в итоге автомобиль получил независимую систему передней подвески с двойными поперечными рычагами и многорычажную заднюю подвеску.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009

Динамика и надежность made in Japan

Какой характер езды можно ожидать от авто, оснащенного мощным двигателем, полным проводом и улучшенным рулевым управлением? Тем более от японского авто? Тем более от компании Honda, которая давно уже получила реноме высококлассного инженера, умелого «моториста» и изобретателя самых технологичных инноваций? То, что аэродинамика у обновленной Legend на высоте, видно при первом же взгляде на кузов автомобиля из плавных и обтекаемых линий. Наличие такой системы как Active Noise Cancellation unit (ANC), а именно системы активного глушения шума говорит о том, что в салоне авто тишь и благодать. Чему немало способствует и проработанная подвеска, которая в движении автомобиля «бережет» комфорт его пассажиров и хорошо справляется с изъянами дороги.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009

Мощный уже на низких оборотах двигатель позволяет новой «Хонда Легенд» лихо стартовать и при необходимости не терять высокую динамику хода. Чему, впрочем, способствует и трансмиссия, которая предоставляет водителю возможность ехать в спортивном стиле, для этого, и предназначена система удержания передачи Shift Hold Control, а также электронный акселератор. Что такое полный привод на японской Legend, как не устойчивость при маневрах и на виражах? Но это еще и более легкое, и приятное вождение. К системе полного привода добавлена также и система стабилизации движения (VSA), которая также помогает водителю эффективно вести автомобиль и проходить самые «острые» повороты.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009

Безопасность

То, что Honda много вкладывает в такое понятие, как «безопасность», говорит хотя бы то, что он одним из первых открыл свой собственный испытательный центр, где модели марки проходят всевозможные краш-тесты. Новая Legend по уровню безопасности, который она представляет своему водителю и пассажирам, а также мимо проходящим пешеходам, не уступает и другим моделям японского автопроизводителя. И если «театр начинается с вешалки», то безопасность автомобиля — с его кузова. Он у новой Honda Legend ударопрочный, а в случае необходимости правильно деформируется и гарантирует тем самым сохранность своих пассажиров. В салон автомобиля подушек изобилие: фронтальные двухступенчатые, шторки безопасности, боковые аэрбэги, есть и активные подголовники и, конечно же, адаптивные ремни. Автомобиль высоко оценили на краш-тестах Euro NCAP и NHTSA, в ходе которых Legend получила «пятерку» за безопасность при фронтальном и боковом ударе.

Цена

Продавать новую Honda Legend российские дилеры начали в конце октября, стомость автомобиля стартует с 1 750 000 рублей.

Honda Legend 2009Honda Legend 2009Honda Legend 2009Honda Legend 2009Honda Legend 2009Honda Legend 2009Honda Legend предыдущего поколенияHonda Legend предыдущего поколения
02 ноября 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0