Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 г.
Honda Civic, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
В общем, ездил я ездил на разных «седанчиках», но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что, т. к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но, пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от ускорения, управляемости и... автомата! Т. к. в моем сарае была механика, что для утренних и вечерних поездок по пробкам с работы/на работу – г..но полное.
И вот, продав своего Минивена в воскресенье, везу жену в понедельник на работу на ее Мазде. И начинаю думать: ну какого хрена я брал себе такой сарай? Неужели я так стар в свои 27? Неужели ребенку тупо сидеть в детском кресле будет мало места? Да и к тому же, как правило, если мы едем куда к родственникам, то едем на машине жены. Ну, чтобы на всякий случай с похмелья не ехать). Ну, вы знаете, как это бывает... И доезжаем быстренько и с комфортом.
И вот решив, что Минивен или Джип надо брать после 40 лет, решаю подумать о покупке бодренького молодежного «седанчика». Но понедельник день тяжелый, работаю, мысли не об этом.
Вторник. Ну-ка, залезу в Инет, посмотрю-ка, наверное, Шевроле Круз. Ну посмотрел. Ну да вариант. А сколько Хонда Цивик? Тут надо сказать, что на Цивик я засматривался еще когда появилось 8-ое поколение, но денег таких тогда не было, и одно время подумывал купить такой б/у. Мда, денег не хватает. Но зато какой набор опций в комплектации Lifestyle! Все равно срываюсь с работы, еду смотреть сначала в автосалон Шевроле, но мысли уже только о Цивике. Ждать 5–6 месяцев! Я столько не смогу! Еду в автосалон Хонды. Плевать на жесткий пластик и чего-то там еще, на что все жалуются! Хочу, и похрен! Ждать месяца 3... Разочарование... Да и денег к тому же не хватает. Не судьба? Наверное...
Возвращаюсь на работу, в Инете смотрю машины за эти деньги. Не нравится НИЧЕГО! В глазах только Цивик. О Крузе уже не рассуждаю. Так как задав себе вопрос: не будешь ли ты засматриваться на Цивик, ездив на Шевроле, понимаю очевидный для себя ответ.
Вторник 15: 00. Так, стоп! А если позвонить в Новосибирск? Звоню в Шевроле. Есть в наличии! Спасибо, подумаю. Звоню в Хонду. Есть в наличии и даже с ПТС! Причем те 2 цвета, из которых бы я хотел, – черный и белый. Чувствую – засвербило!
Ну, дальше звонки... Насобирал! Правда, впритык, но все же! Время 17: 00. Звоню в Хонду, клянусь, что завтра с утра приеду и заберу... Все-таки черную, ну, такую, пацанскую. Тут по супер-пупер-мега счастливому совпадению выясняется, что родственник на ночь глядя выезжает в Сиб.! Это знак! Падаю ему на хвост. Кстати, он мне тоже помог деньгами, за что спасибо!
Среда. Проснулся в 6: 00 ). Не спится. Ну чего автосалоны так поздно открываются)? Ну, короче, в 14: 00 стою на выезде из Новосибирска. Моя первая НОВАЯ МАШИНА с пробегом менее 100 тыс. км).
В путь! Еду, еду, еду. Так, стоп, а что бензин не кончается? Блин, поди, глюк в электронике. Турки ничего собрать не могут. Залезаю в борт компьютер, так... расход бензина 5, 2 л/100 км. А, ну тогда, может быть. Ехал, конечно, 80–90, не более. Бензин, конечно, все равно стал снижаться. Ну, ладно (.
Регистрация авто. Получение новых водительских прав, т. к. старые подходят к концу. Блин надо это дело отметить!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Только обкатал по-пенсионерски первую тысячу.
То, что мне нужно. Дизайн МНЕ нравится, других не слушаю. Ускорение, управляемость – то, что надо! Экономичная!
В городе встретил пока пару раз такие машины. Хотя я думаю, что их число будет увеличиваться с геометрической прогрессией.
Хоть я и не меломан, но музыка мне показалась средней. Шумоизоляция, по-моему, не очень. Ну, не такая, как ее хвалят.
Подвеска - супер! Упругая, я бы сказал, плотная. Как кайфово проходить повороты!
Так как особо двигатель не раскручивал, пока обкатывал, то рассказать про то, как сделал 9-литровый 500-сильный Марк2, рассказать не могу).
Но лично я считаю оптимальным для себя мощность в пределах 140–150 л. с. Не больше.