Сейчас обсуждают

Иван09:58 27.11.2016
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 27.11.2016
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Павел09:01 27.11.2016
Здравствуйте всем влодельцев. КИА СОУЛ 2010г с бегзиновым мотором. Под скожите пожалуста вот У миня такой авто. Буду краток почем при разгоне 100 км в...
alpol12:28 24.11.2016
Хонда CR-V 2002 г, второй кузов, 2.4 американка. За время эксплуатации ни каких проблем, только своевременное тех обслуживание. Пробег на сегодня 160 ...
гость17:09 23.11.2016
кпил сие чудо в 2011 году , и он досих пор ехдит и им доволен , в этой ценовой категории достойных на мой взгляд(в тот момент )не было, что могу сказать...
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяОтзывыHaima3
+17

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

Haima 3, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ВолодяБрянск
15 октября 2011
большие

Приветствую!
Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

Для начала хронология обладания мной автомобилями:
Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч, потом ВАЗ 2106 классический седан, следом за ним ВАЗ 21115 Samara зубило с "фэйслифтингом", потом Chevrolet Lacetti седан 1, 6 который совсем недавно был продан.

Поскольку о Лачетти ещё свежи воспоминания (срок владения 3 года), то параллели сравнений буду проводить с ней.

Минуло три года с тех пор как я впервые купил себе НОВУЮ иномарку Шеви. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме скромного недостатка, ложкой дёгтя портящего бочку приятных впечатлений об авто - а именно крайняя нелюбовь к поездкам на короткие расстояния (менее 10 км) о чём производитель честно сообщает в инструкции по эксплуатации автомобилем под грифом "ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ". Если есть желание почитать об этом, то поиск по фразе "Lacetti check engine - многократные пропуски зажигания" удовлетворит ваше любопытство, тем более что владельцы Шевиков очень охотно пишут на всех форумах об этом геморрое.

Вернёмся к Haima 3.
Три с лишним месяца назад, я внезапно понял, что Lacetti как автомобиль перестал удовлетворять моим потребностям (комфортная езда с минимумом издержек), о чём я немедленно проинформировал супругу, после пары душевных бесед, коллегиально было принято решение - машину менять! Однако не всё так просто и, даже после получения необходимых супружеских пермишенов, можно нарваться на условие своей половины, которое сводит на нет все эволюционные порывы. В моём случае условие звучало как: "Никаких кредитов! " (с) Супруга.

Это условие с учётом стоимости продаваемой Шеви (390 т. р. ) свело широту выбора до трёх-четырёх наименований.

1. Chery m11 - 480000 rur.
2. Lifan Solano - 410000 rur.
3. Голый кореец, без кондея и на "вёслах" - 450000 rur.
4. Не новая иномарка в сомнительном состоянии - 450000 rur.
С таким списком я впал в глубокую депрессию, которая продлилась ровно до момента пока я не узрел Хайму 3. Не спешите упрекать в идиотизме. Меня не сразила её (прямо скажем) неказистая внешность. Меня удивил интерьер салона, по сравнению с салоном Чери м11, который выполнен безрукими аборигенами с планеты рукозадых, салон Хаймы выглядел чуть ли не идеально, минимум зазоров, задорные колодцы тахометра, спидометра и третий безусловно очень нужный колодец со всякой хренью (опущу подробности), вписанная в общий дизайн магнитола смотрелась свежо, мягкий пластик, оббивка сидений, сами сиденья и пространство в целом. Объём салона субъективно равен объёму салона Лачетти, но... Но выглядит почему-то значительно богаче и современней. Слегка воспрянув духом, я бросился требовать тест-драйв у скучающего менеджера, чем видимо крайне удивил и обрадовал последнего.

Меня любезно усадили в Delux комплектацию с вариатором, вкратце сообщили правила тест-драйва и маршрут (который, как выяснилось, пролегал по крайне раздолбанной дороге промзоны нашего города). Вариатор понравился, но не более того, а вот подвеска меня откровенно поразила, убитая дорога + чужая машина = забыть про бережное отношение к подвеске и давить на педаль газа.

Ямы, гребёнка, просто отсутствие асфальта - ни одного пробоя подвески и уровень шума, не вынуждающий повышать голос в беседе с менеджером, который красноречиво "лечит" про двигатель Мазда и вариатор гения бельгийского инжиниринга. Поставил плюс подвеске и минус комбинации: вариатор + двигатель которому наступили на горло стандартом евро 4. Тест-драйва на механике получить не удалось (по разным причинам), однако с маниакальной уверенностью в голосе работник салона заверил, что механика плюс табун из 112 скакунов - это совсем не тоже самое что вариатор и те же клячи.

Сфоткав на прощание авто и лыбящегося менеджера, я отбыл в резиденцию для проведения консультаций с Первой Леди.

Супруга была крайне удивлена, что мне удалось в отсутствие кредитов и "лишних" средств решить её ребус. К моему выбору отнеслась с уважением, смеялась надо мной всего минуту, причиной для веселья - как выяснилось, была моя неаккуратная фраза: "Китаец! Но делают у нас! ". На моё недоумение позволила себе снизойти до объяснений: мол дескать то, что испортили в Китае, у нас допортить даже теоретически невозможно, но как известно - при желании...

Показал фотку... И на следующий день мы помчались в салон смотреть Haima 3 уже с супругой. Менеджер, не избалованный таким обилием клиентов (за два дня три человека! (причём два раза из них - я)) был в ударе - чай-кофе, посидите, потрогайте... посмотрите сюда... Подписали договор, внесли предоплату, выбрали цвет и комплектацию, срок ожидания от недели до двух.

На следующий день! Менеджер перезвонил с радостным известием, что автомобиль прибыл, ПТС так же находится в салоне, можно вносить оставшиеся средства и забирать автомобиль (Опустим детали изъятия авто из лап автодилера).

Заправился (горловина бака с водительской стороны, впрочем как у всех азиатов), поехал на работу, продемонстрировал "обнову" коллегам, был встречен некоторым непониманием и прохладой, однако после посещения салона автомобиля обстановка перестала быть напряжённой...

Внешний вид Хаймы 3, если и напоминает Мазду фамилиа - то крайне отдалённо, хотя и не лишён некоторого шарма. Салон и подвеску я уже описал выше, поэтому обратим свой пристальный взгляд на механику в комбинации с двигателем 1.8 со 112 кобылами. Сочетание и впрямь довольно неплохое, но как всегда есть но... И это но - сцепление, передачи на новом автомобиле включались достаточно тяжело и порой не с первого раза, с "возрастом" прошло. Обкатывая автомобиль, стараюсь не поднимать оборотов выше 3-х тысяч, но очень хочется! Двигатель позволяет ошибаться - трогаться со второй и забывать переключаться на третью... Это был шаг в сторону.

К теме. Одного из заинтересовавшихся коллег было решено прокатить по маршруту тест-драйва для демонстрации "зашибенности" подвески.

Светофор (в 50 метрах от автосалона), красный свет... таймер 30 секунд и переключается зелёный, трогаюсь и вдруг... двигатель глохнет... ключ двигателя на старт! Борт механик - закрылки на 12 градусов, зажигание!... Хрен там. Нету зажигания... - кончилось блин, а нового не завезли...

Коллега неприкрыто ржёт, я бегу в автосалон (напомню, что 50 метров от места инцидента). Сообщаю это нерадостное известие менеджеру (который меня помнит в лицо) и до кучи подвернувшемуся директору автосалона. На тест-драйвовом Солано, мою раненую пташку оттаскивают к дилеру. Настроение испорчено! Мнение о Китайской продукции, собранной в России, подкреплено происшествием. В голове мат и жалость к себе как умственно неполноценному. Помню была работа, заботливые коллеги, форум, мой крик в форуме об инциденте и оперативный ответ форумчанина, что-то вроде: "Заглохла и не заводится? Знаю! Клема вероятно свалилась - вот тебе и весь дефект".

Звонят из автосалона: "Всё в порядке, забирайте! " Дефект: погорело реле (со слов какого-то хлыща). Сел, завёлся, ооооочень осторожно поехал. Загнал в гараж, включил переноску, полез в яму осмотрел днище, протянул там где смог подлезть болты и гайки динамометрическим ключом. Под капотом все клемы, которые смог разомкнуть - разомкнул и замкнул снова. Облазил (опять же с переноской) салон, обнаружил несколько саморезов (откуда они вывернулись - не нашёл), резиновую прокладку (назначение идентифицировать не удалось), лампочку (безцокольную, опять же неизвестно откуда, ибо все осветительные приборы исправно светят всеми необходимыми лампами), и странную металлическую хреновину с изолятором на конце (как выяснилось позже - это механизм толкатель лючка бензобака, оставил - вдруг пригодится? ).

Далее рейд с переноской по внешнему периметру кузова и аркам колёс, зазоры отверстия - всё в пределах допустимого или поддающееся регулировке. Смутили странные отверстия вертикальной направляющей стекла задней двери в месте где она "входит в дверь", было решено заделать эти отверстия чёрным герметиком, приговор был немедленно приведён в исполнение.

С тех дней минуло два месяца, и Вы знаете?! - Мне начинает нравится Хайма...

Плюсы

Цена; подвеска; двигатель; салон.

Минусы

Качество исполнения; мелкие детали, бросающиеся в глаза.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Перед тем как забрать автомобиль от дилера, требуйте реальной предпродажной подготовки (а не простой записи о ней в договоре)! Внимательно осмотрите кузов на наличие ржавых потёков весьма актуально для белых Хайм).

Обновлено 15.10.2011
Просмотры: 11377
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Haima 3, 2011
Роман Борисович 16.12.2014
Haima 3, 2011
Петр 18.12.2013
Haima 3, 2011
Тимофей 12.09.2013

Обсуждение (8)добавить комментарий

Гость, 22.11.2011, 17:47
И где вы увидели там мягкий пластик? )))), деревянный дешевый пластик на панели плюс еще и чертовски быстро царапающийся!!! Наталкивает на мысль)))))) что казачок засланный. Кто надумал брать данное авто рекомендую подумать над расходом бензина! город 12-15 , трасса 8, ну плюс криворукая Черкесская сборка и тупорылые дилеры типа Т-Авто!
Volganin, 01.12.2011, 15:06
есть такое дело. царапается не дуром. про засланый не думаю, то что скоро его восторг сменится глубоким разочарованием это да... видать еще не вкусил все"прелести"супер авто...
ДАН, 18.12.2011, 01:53
я свою "хайму" приобрел 1.10.11. на спидометре уже почти 15000км. и ни каких претензий ни к авто, ни к салону, ни автосервису нету; а брал её в АБС МОТОРС.
Гость, 21.03.2012, 16:04
Я купил "Хайму" 27.12.2011 при пробеге в 35000км прблем не знаю в сравнении товарища купившего "Приора" "завсегдатого"клиента автоэлектрика. Кста-те покупал "китайца"в автосалоне "Кристалл"
Гость, 09.04.2012, 09:01
Купил Haima 3 в июле 2011 года, машиной доволен на 100%. Есть один только вопрос, подскажите какие реле перегорают
Гость, 20.04.2012, 20:49
пошли слухи, что данное авто сняли с производства в Черкесске. Китайцы отказались от услуг дервейса из за низкого качества сборки! В принципи я и не удевевлюсь если это правда)
Soldatkin.igorsol, 24.04.2012, 09:04
Я купил Хайму 26.04.2011 года пробег 55197 проблем пока не знаю но беда в другом мне ее стукнули нет правой фары жду 3-й месяц и нет фары только одни обещание. Вот проблема в чем. Короче купил машину а запчасти ищи где хочешь завод не собирается поставлять запчасти.
volganin, 13.10.2012, 17:10
год эксплуатации, 42000 пробега... жалею до ужаса! лучше бы приору взял! с железками хоть ни каких проблем...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена