Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Haima M3: Практичность по-китайски
Автомобильная компания Haima появилась на мировой арене в относительно недалеком 1988 году, а уже в 1992 году китайцы, что называется, взяли быка за рога – начали сотрудничать с японцами.
Именно это событие стало решающем в истории марки, ведь люди из Поднебесной получили доступ к современным и довольно прогрессивным технологиям. Haima 3 - как раз плод плотного сотрудничества этих двух азиатских стран в сфере автомобилестроения. Без сомнений, в первой китайской «трешке» можно было легко найти сходство с японской «матрешкой» (Mazda 2) - простите за каламбур. Салон «щеголял» хорошими для «китайца» материалами отделки (но не сравнимыми с аналогом) и неплохой шумоизоляцией, а под капотом разместился 1.8-литровый мотор собственной разработки.
Haima M3 получила оригинальную внешность – в нашем случае снаружи практически не чувствуется подражание «Мазде».В 2014 году встречаем новую «китайскую трешку», теперь уже с индексом M3, которая, похоже, претендует на большую индивидуальность.
Снаружи
Итак, если в Haima 3 без сомнений угадывались черты «Мазды» третьей серии, то в нашем случае все несколько иначе. Экстерьер M3 скорее индивидуален, чем подражателен! Носовая часть выглядит современно, довольно оригинально, и главное вызывает симпатию. Головная оптика с красивым внутренним рисунком гармонирует с мускулистым капотом, широкой хромированной радиаторной решеткой и в меру агрессивным бампером. Последний демонстрирует спортивные черты – довольно развитую губу и крупные вырезы.
Профиль может похвастаться стильной поясной линиейПрофиль уже не так симпатичен как передок, но все же не так уж и плох, а главное - индивидуален. Из стильных его черт можно выделить восходящую подоконную линию, приятные глазу выштамповки на дверях и, конечно же, стильную линию на уровне дверных ручек.
Корму можно назвать симпатичной! Фонари «растеклись» в двух направлениях (в лучших традициях современного жанра), а крышка багажника выглядит аккуратно. Огромный задний бампер хоть и начиняет образ тяжеловесностью, но все же приходится к месту.
В корме нет никаких дизайнерских изысков, но все же ее можно назвать симпатичнойВ целом за внешность машине можно поставить четыре балла, так же как и дизайнерам за работу над индивидуализацией.
Габариты: длина – 454.5 см; ширина – 173.7 см; высота – 149.5 см; колесная база – 260 см.
Внутри
Интерьер практически под стать экстерьеру! Передняя панель не кажется простой и банальной! Качество отделочных материалов близко к хорошему, да и уровень сборки не хромает – по крайней мере, зазоры между элементами салона в пределах нормы. Центральная консоль выполнена в форме этакого щита - наверху парочка дефлекторов обдува, ниже - блок музыкальной установки, элегантно переходящий в блок климатической установки. Интересно, что два этих блока делят и монохромный дисплей, на который выводится музыкальная информация и данные с климат-контроля. Центральный тоннель может похвастаться наличием подстаканников, а весь салон в целом большим количеством отделений под мелочевку.
Haima M3Приборная панель выглядит интересно, но все же тут проявляется сильное сходство с «Маздой». Спидометр и тахометр утоплены в колодца, а пространство между ними занимают контрольные лампы, а также стрелочные указатели уровня топлива и температуры мотора.
На заднем диване просторно, места для ног хватит даже рослым пассажирам (трое человек среднего роста разместятся легко), но все же, если ваш рост далеко за 180 см, голове придется туговато.
Haima M3Объем багажного отделения равен 450 литрам (немалая цифра), под полом скрывается полноценное запасное колесо. Если сложить задние сиденья, то появляется доступ в салон, но есть одно «но» - проем достаточно скромный.
Техника
Под капотом Haima M3 установлен рядный четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с системой изменения фаз газораспределения. При объеме в 1.5 литра его выходная мощность достигает 112 л.с., а крутящий момент в 147 нм доступен при 4000 об/мин. Состыкован данный агрегат с вариатором бельгийского производства. Уровень тяги, который обеспечивает данная связка, нормальный, но не более того. За счет вариатора ускоряется автомобиль довольно ровно, но все же после 4000 об/мин чувствуется некоторое «просветление» – будто двигателю стало легче дышать. Максимальная скорость с которой может двигаться автомобиль составляет 170 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 6.5 литра.
Haima M3Подвеска заслуживает лестных слов, неровности различной величины она обрабатывает хорошо, чтобы добиться пробоя надо постараться. Лишь на явно выраженных стыках и крупных неровностях возникает некоторое чувство дискомфорта. В общем для данной ценовой категории, китайская настройка передней McPherson и задней балки, неплоха.
Под капотом - четырехцилиндровый 1.5-литровый мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределенияЦена на M3 в базовом оснащении Standart стартует с отметки в 459 000 рублей. За эти денежные знаки вы получите вышеописанный мотор, пятиступенчатую МКПП, передние подушки безопасности, иммобилайзер, систему ABS, задние противотуманки, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиосистему и передние кресла с регулировками в четырех направлениях.
Модификация с вариатором оценивается минимум в 539 000 рублей.