Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.
Haima 3, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Всем пламенный привет!
С чего начать? С начала!:-)Разумеется! Не знаю почему была куплена именно эта машина... До сих пор не понятно.:-) Ну ладно! Куплена была у дилеров. После оформления всех документов и началось самое интересное.:-) С сервисом в нашем "царстве-государстве" все "в порядке" - ни для кого не секрет.:-) Не оказалось сервисной книжки в наличии (как-то не совсем понятно). Поклялись выслать почтой.:-) Затем пригнали машину под закрытие салона, по всей видимости это фишка такая, чтоб проверить не успели на наличие косяков.:-) А предъявить было что... Не совсем понятна позиция банков выдающих кредиты с требованием установки своего рода противоугонок. Для чего с какой целью? Возможно просто дилеры прикрываются банками, чтобы поиметь с покупателя лишние тысяч 15-25... По степени разводов на бабки наши дилерские сети могут пожалуй претендовать в тройку лидерства.:-))) Установленная сигнализация не закрывала/не открывала заднюю левую дверь. Та же история с крышкой багажника. Далее, механическая блокировка. Была заявлена блокировка рычага КПП, почему-то была установлена блокировка рулевого вала... которая, закрывшись раз, приказала долго жить.:) Если банки заинтересованы в безопасности своих финансов, то я думаю должны осуществлять какой-то контроль, хотя в чем я глубоко сомневаюсь.:-)
Итак, заправка перекус и дальняя дорога Москва-Самара! Первые впечатленя сложились положительные. Есть естественно свои недостатки, а где их нет?:-)
Ход у машины мягкий, гур опять же - мелочь, но приятно. По расходу - в свои 10литров с кондиционером укладывается. 1150 км прошла безо всяких проблем. Разве что появлялись скрипы в разных углах.:-) Динамика 102, которая была до Хаймы, вроде как шустрей была, ну не суть. Не Болид же.:-) Хочешь драйва - купи Камаро, GT-500 ну или Скайнлайн на худой конец.: -)
Приехал, поставил машину, утром завел, поехал, справа впереди появился какой-то стук... проехав метров 300, вылетает шаровая, сворачивает колесо, вырывает внутреннюю гранату... Повезло! Не порвал ни тормозные шланги, ни погнул рулевые тяги. Будь скорость выше, свернул бы все, включая крыло... Качество сборки оставляет желать лучшего!!!
Прошёл 1 ТО, машину забрали, что там с ней делали - не знаю, продержали 2 с половиной часа, выставили список проделанной работы... Обошлось все в 7250. Заменили пыльник на внутренней гранате - 950р! Кучеряво!
Сейчас машина никаких глобальных нареканий не вызывает, кроме скрипов.:-) В принципе, задумка не плохая, не плохой автомобиль для города, НО КАЧЕСТВО: -) подводит. Цена при таком подходе к сборке считаю, что завышена, даже при наличии всего того, что в нее впичкали. Напрягает сервис и запчасти... Посмотрим!:-)
Пока все! Будет что-то новое, поделюсь. Всем спасибо! Все свободны!:-)
Плюсы
Новый авто в духе времени.
Комфортный, простой в управлении.
Минусы
Сборка оставляет желать лучшего.
Пока ничего больше не выявлено.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит. Хотя бы из-за того, что не Мазда, но все же:-)))))))))))))