Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Great Wall Deer (Грейт Волл Дир) 2006 г.

Great Wall Deer, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Пикап (4 дв.)
Двигатель: 2.2 л, МКПП
Привод: Полный
В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала, решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому Пассат стабильно раз в год менял всю подвеску. Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте (поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). Патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации, что вышло всего на 40 тыc рублей дороже Патриота. При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок.
Как только выехали из салона, заметили, что не работает спидометр. Ну думаем, это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. Вернулись в автосалон. На сервисе ремонт занял 1 минуту. Оказалось, вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. При этом поразило, что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3, не задевая днища.
Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. Обзор из кабины претензий не вызывает. В ночное время свет фар очень грамотный, ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль. Ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы, который, отражаясь от заднего стекла, слепит водителя. По шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. На разбитом асфальте чувствуешь уазиковость китайца, его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает. В поворотах тоже оказалось не так страшно, Г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос.
Вчера тестировали пепелац в грязи. В чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. Пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно, так как ход подвески гигантский. Да и все-таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед. В грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. Как ни старались это не удалось!!! Уже минут пять буксуя на одном месте, кажется, ну все, наконец-то он сел на мост. Но потом, пару раз качнув авто вперед/назад, продолжаешь свой путь. Круги в песке с максимальным выворотом руля тоже закопали.
Плюсы
Обзор хороший;
Свет фар грамотный;
Проходимость.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто хорош для езды по бездорожью.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Great Wall Deer
2006 г.в. | 80,000 км269,000 р.
Mercedes Sprinter
2006 г.в. | 233,000 км890,000 р.
Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.
Toyota Land Cruiser
2008 г.в. | 145,000 кмАГАТ1,820,000 р.
ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.
ГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.
УАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.
ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.
ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.