Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Great Wall Deer (Грейт Волл Дир) 2006 г.
Great Wall Deer, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Пикап (4 дв.)
Двигатель: 2.2 л, МКПП
Привод: Полный
В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала, решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому Пассат стабильно раз в год менял всю подвеску. Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте (поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). Патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации, что вышло всего на 40 тыc рублей дороже Патриота. При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок.
Как только выехали из салона, заметили, что не работает спидометр. Ну думаем, это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. Вернулись в автосалон. На сервисе ремонт занял 1 минуту. Оказалось, вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. При этом поразило, что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3, не задевая днища.
Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. Обзор из кабины претензий не вызывает. В ночное время свет фар очень грамотный, ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль. Ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы, который, отражаясь от заднего стекла, слепит водителя. По шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. На разбитом асфальте чувствуешь уазиковость китайца, его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает. В поворотах тоже оказалось не так страшно, Г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос.
Вчера тестировали пепелац в грязи. В чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. Пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно, так как ход подвески гигантский. Да и все-таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед. В грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. Как ни старались это не удалось!!! Уже минут пять буксуя на одном месте, кажется, ну все, наконец-то он сел на мост. Но потом, пару раз качнув авто вперед/назад, продолжаешь свой путь. Круги в песке с максимальным выворотом руля тоже закопали.
Плюсы
Обзор хороший;
Свет фар грамотный;
Проходимость.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто хорош для езды по бездорожью.