Сейчас обсуждают

алексей14:59 вчера
baw tonik сломался датчик положения коленчатого вала не могу найти может есть какие замены кто сталкивался
димa17:21 09.03.2017
Всем должного вечера! Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Стоит ли покупать машинку первых 08,09 годов?...
Дмитрий13:44 09.03.2017
До Альмеры Классик у меня была, 21099, потом 21102, так вот -я на отечественный автомобиль больше никогда не сяду! Я не настолько богат, чтобы ездить ...
Серега04:32 09.03.2017
Машина зверь!!! Если эксплуатировать её по нормальной трассе то в ходовке проблем не возникнет вообще! Сам являюсь обладателем такого Авто с 2010 года!...
Ysup22:39 06.03.2017
У меня редкая модель калина хетчбек. Нужно купить передний бампер и обе передние фары. не знаю где и у кого можно приобрести то что мне нужно. у кого ...
Сергей18:14 05.03.2017
а что такой мэр маленького городка это какой то авторитет в плане авто для нас должен быть? там мер шестрека небось какая-нибудь, а данной Сеат уже лет...
Артем17:39 04.03.2017
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме...
Сергей14:56 03.03.2017
Отзыв полнейшая брехня! Владею астрой с 14 года, машинка 12го. Кроме расходников ничего не менял! Акпп , 1,4 турбо. Коробка немного вялая только при разгоне...
Сергей10:17 02.03.2017
Здравствуйте. У кого нибудь есть электросхема Карги (у меня 2005 г. )?
Анатолий Георгиевич19:28 01.03.2017
Добрый день у меня кадиллак эскаладе 2015 года некорректно работает
навигатор обязаны ли дилеры произвести обновление программы. Дилеры город Екатеринбург...
ГлавнаяОтзывыGreat WallDeer
+2

Отзыв владельца Great Wall Deer (Грейт Волл Дир) 2006 г.

Great Wall Deer, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.2 л, МКПП

Привод: Полный

ДмитрийТула
11 мая 2015
большие

В связи с плановой заменой довольно старенького Пассата универсала, решили приобрести новый автомобиль для поездок бригады монтажников по районам республики Коми. Дороги у нас не очень (мягко сказано) и поэтому Пассат стабильно раз в год менял всю подвеску. Выбор нового авто остановили на УАЗе Патриоте (поддержим отечественного производителя) и Г3 (нашем китайском друге). Патриот после пробной поездки практически сразу отмели из-за скудной комплектации и практически отсутствия тормозов. Г3 решили взять в полной комплектации, что вышло всего на 40 тыc рублей дороже Патриота. При этом получили взамен кондиционер, магнитолу, стеклоподъемники, электрозеркала и центральный замок.

Как только выехали из салона, заметили, что не работает спидометр. Ну думаем, это только начало сюрпризы нас ожидают и более страшные. Вернулись в автосалон. На сервисе ремонт занял 1 минуту. Оказалось, вывалился из разъема провод датчика скорости в коробке. При этом поразило, что сервисмен на каталке с немаленьким пузиком практически катался под Г3, не задевая днища.

Езда по городу и парковки особых проблем не вызвали, хотя сначала опасались длинной базы автомобиля. Очень помогают огромные зеркала и датчик парковки. Обзор из кабины претензий не вызывает. В ночное время свет фар очень грамотный, ближний рассеян практически вокруг машины, а дальний широкой трубой бьет в даль. Ночью раздражает только очень яркий дисплей магнитолы, который, отражаясь от заднего стекла, слепит водителя. По шоссе довольно уверено шли со скоростью 120-130 километров. На разбитом асфальте чувствуешь уазиковость китайца, его трясет как телегу, но при этом с траектории не слетает. В поворотах тоже оказалось не так страшно, Г3ий практически не кренился и передняя ось ни разу не ушла в занос.

Вчера тестировали пепелац в грязи. В чистом поле на пониженной передаче с полным приводом автомобиль уверенно забирается на холмы с уклоном градусов в 50-60, проваливаясь в ямы, выбирается из них практически не буксуя. Пытались вывесить авто, но это оказалось довольно сложно, так как ход подвески гигантский. Да и все-таки вывесив автомобиль не завис, спокойно пробрался вперед. В грязи буксует сильнее из-за неджиперской резины с практически шоссейным протектором. Потом поехали на пляж зарыть автомобиль по самые гланды. Как ни старались это не удалось!!! Уже минут пять буксуя на одном месте, кажется, ну все, наконец-то он сел на мост. Но потом, пару раз качнув авто вперед/назад, продолжаешь свой путь. Круги в песке с максимальным выворотом руля тоже закопали.

Плюсы

Обзор хороший;
Свет фар грамотный;
Проходимость.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто хорош для езды по бездорожью.

Обновлено 11.05.2015
Просмотры: 2148
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Great Wall Deer, 2006
Алексей 24.12.2014
Great Wall Deer, 2007
Алексей 15.10.2012
Great Wall Deer, 2005
Валентин 21.01.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0