Сейчас обсуждают

Михаил23:59 вчера
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 вчера
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 вчера
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 вчера
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 вчера
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 вчера
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGreat WallDeer

Использовать строго по назначению

Дешевле только даром — такая мысль возникает при взгляде на этот ценник. Однако что вы получите за такие деньги?

Откровенно говоря, меня не особо радовала перспектива знакомства с этим автомобилем. И признаюсь сразу – все потому, что он китайский. До сих пор, выбирая, например, кроссовки в фирменном магазине, я испытываю некоторое недоверие, если вижу надпись “Мade in Сhina”. Здесь же вам не кеды, не костюм, и даже не магнитофон, а штука гораздо более дорогая и сложная. Ну как развалится на дороге. Или не заведется вообще...

Когда я его увидел, обошел со всех сторон, страхов моих заметно поубавилось. Ладненький такой грузовичок, покрашен аккуратно, зазоры между кузовными деталями ровные. Только провода от датчиков парковки под кузовом болтаются. Но ничего, вооружившись изолентой, рукастые ребята такое непотребство исправят в два счета.

Что невозможно будет исправить, так это тесный салон. Да, я не маленький, рост, как никак, метр восемьдесят шесть. И вот те раз – не помещаюсь нормально в кабине. Даже при отодвинутом до конца нераздельном, кстати, диване приходится пригибаться, иначе голова упирается в крышу. Будь кабина двойной или хотя бы полуторной, можно было бы сиденье сдвинуть подальше, а тут – извините.

Зато здесь есть кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники и даже синий жидкокристаллический дисплейчик, что высвечивает температуру за бортом и в салоне. И это – базовая комплектация! А видели бы вы обивку дивана – такой милый светло-бежевый гобелен. Моя бабушка пришла бы в восторг, ведь ее любимое кресло обшито очень похожим. Однако в утилитарном двухместном грузовике сподручнее ездить в рабочей одежде, нежели в выходном костюме. Так что сиденья потеряют первозданную чистоту через неделю-другую, и очистить их будет ох как нелегко.

Минуты две провозившись с не желающей возвращаться на место кочергой “ручника”, я снова засомневался, что мне без проблем удастся тронуться с места. Но ведь получилось, черт возьми. Коробка передач, хотя и не отличается отменной четкостью, на фоне “газелевской” кажется эталонной.

Больше же всего порадовал двигатель. Изготовленный по лицензии “Тойоты”, 4-цилиндровый мотор развивает всего 105 л. с. И “Грейт-Уоллу” их вполне хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч, достаточно уверенно держаться в потоке. Можно, конечно, поехать быстрее, но рамная конструкция, торсионная спереди и рессорная сзади подвеска скоростной езде совершенно не способствуют. Да, безусловно, управляемость G1 на порядок лучше, чем у “Газели”. Однако нужно отдавать себе отчет, что “Дир” не легковушка, а именно грузовик.

Еще одна особенность этой самой доступной модификации – исключительно задний привод. Хотя у многих пикапов бывают полноприводные трансмиссии, что превращает эти машины в неплохие вседорожники, наш “Олень” такой способностью не обладает. Конечно, полный привод получить можно, но в таком случае машина подорожает почти на 50%, ведь придется доплачивать еще и за двойную кабину.

Короче говоря, купить большой, хорошо оснащенный автомобиль иностранного производства дешевле можно действительно только даром. Но учтите, что ездить на нем будете лишь по асфальту – и желательно сухому. Свою семью тоже не перевезете. Да и рост у вас должен быть невысоким. Очень много “но”, знаете ли. Так что “Дир” не стоит рассматривать в качестве автомобиля для подтверждения собственного статуса. Он просто хороший помощник в хозяйстве или в бизнесе. Думаете, справедливо требовать большего от машины за $11 150? Причем, G1 без усилителя руля, металлика, заднего бампера и литых дисков стоит и того меньше – $10 575. Дешевле у нас только “Газель” или ВИС – субтильный пикапчик на базе “Жигулей”. Но “Дир” гораздо комфортабельнее. К тому же гарантия на “Грейт-Уолл” 50 000 км или два года. Надеюсь, не нужно напоминать, как по гарантии ремонтируют отечественные автомобили?


Мы решили: пусть “Дир-G1” можно использовать исключительно в хозяйственных целях, но он, несомненно, стоит своих денег.

09 января 2007
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена