Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Китайский фермер
Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.
В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень просты.
Низкое качество китайских транспортных средств объясняется, скорее всего, несовременными сборочными предприятиями, неотлаженными технологиями и низкосортным сырьем, применяемым при производстве.
Несмотря на все существующие проблемы, китайские автокомпании полны планов «завалить» весь мир своей продукцией и построить заводы во многих странах, в том числе и в России. Скорее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, однако пока рынок довольствуется недорогими машинами, ориентированными на очень узкий круг покупателей.
В нашей стране на данный момент представлены китайские авто нескольких марок: Great Wall, Chery, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma. Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса «С», полноразмерные седаны и полноприводные авто. И если у легковых автомобилей из Китая, даже учитывая их низкую цену, есть конкуренты других марок, то у внедорожников и пикапов почти нет соперников по стоимости. Именно поэтому они и популярны у российских автовладельцев.
Для того чтобы понять – стоит ли сейчас тратить свои кровные деньги и покупать довольно оригинальный и не всегда удобный в городе пикап, произведённый в Китае, мы взяли на тест пятидверный Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 4х4. Стоит такой автомобиль $17620.
Имидж - ничто
Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.
Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.
В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками.
Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики.
На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…
Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека - 1405x1465x405 мм.
Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации.
Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.
Провинциальная езда
Китайский пикап оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 2.3 л. (лицензионный агрегат от Toyota) мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (имеется в продаже и более дешевая версия только с задним приводом).
С таким техническим вооружением Great Wall Deer G3 может и подходит для сельских дорог, но только не для города - автомобиль ужасно медлителен, четкость работы тормозом и коробки передач оставляют желать лучшего.
Подвеска машины в целом нормальная, однако, немного жестковата – сказывается наличие рессор в качестве демпферов задней оси. Вселяет надежду лишь то, что с такими большими ходами подвеска хорошо будет проявлять себя вне дорог.
В городском потоке за рулем пикапа чувствуешь себя дискомфортно – обзор через салонное зеркало ограничен, посадка неудобная, руль неинформативен и чересчур легок. К тому же трудно поддерживать постоянную динамику езды – мотор слаб и неадекватен.
Выехать во время теста на бездорожье, даже простое, желания у нас не было – пугала потенциальная вероятность сломаться где-нибудь вдали от города. Можно только предположить, что с большим дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязи, однако пересеченная местность «китайцу» категорически противопоказана – длинная база и большой задний свес могут сыграть с владельцем авто злую шутку.
Резюме
Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-либо затруднений, но в данном случае сложно резюмировать рассказ. Во-первых, потому что проблематично определить категорию потенциальных покупателей Great Wall Deer G3: российские сельские жители его вряд ли купят, так как он все-таки дорог и для них лучше тот же УАЗик – пусть и не пикап; горожанам он тоже не подойдет – со слабым мотором, большими габаритами и тесным салоном в мегаполисе ему делать нечего. Во-вторых, смущает очень низкое качество сборки – неизвестно, что будет с автомобилем через 20 000 – 30 000 км. пробега.
Вот и получается, что Great Wall Deer G3 может быть хорошим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского. Российским же автолюбителям Great Wall Deer G3 вряд ли придется по душе. Мы считаем, что китайским компаниям сейчас нужно делать ставку на другие классы машин и на качество своей продукции – без этого долговременного спроса на авто ждать не стоит.
+ Доступная цена, «неугоняемость», простота обслуживания.
- Низкое качество сборки, плохие динамические показатели, примитивные узлы и агрегаты, тесный салон.
Благодарим автосалон «Темп Авто-Дон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.
Статейка умеляет писала явно женщина по настовлению редактора росиста =) ПРОЕХАЛИ
По делу оригенальные запчасти не намного дороже Газовских да некоторые запчасти встают и от газа по мелочи апсолютно все встают от ТАЁТЫ ХайЛюкс ну типа касапузые не ток кузовню дернули у япошек но и начинку не постеснялись (фары и габоритные огни разработаны в китае без б по пацански=) ).
Что там про цену гляним на уаз от 550000тр-голый *в комплект не входит половина болтов и гаек мммм......а скок люкса оО 660000тр с тюнингом первой комплектации*
Теперь гляним на диир теришний Great Wall Wingle прошлый год 545000тр новый с американской рамой(а рама у старых диров это ахилесова пята)слабенькая она! ) Great Wall Wingle5 647000-673000тр последняя цена фулл больше нечего пихать если тока форсажную камеру от Су-шки
круть круть ради сравнения у моего соседа митсер Л-200 2011г а салон, посадочные места, комплектность не сильно отлечается от моего китайца(отличие ток в качестве пластика и преборной панели ну и заднее стекло у него опускается). ползаем с ним в мести по одной грязи при полной блокеровке нет отличий вообще гребут оба как танки не смотря на длинную базу. в кузов грузил 860кг и + 3 не маленьких дядьки в салоне по центнеру каждый тяжко но едет из минусов
1) слабая рама *у Deer не у Wingle5
2) движку можно и Дизель поставить было но увы и ах бензин хотя (2, 3норм крутит) да не смотрите в птс там что то напутали с мощью не 105 как заявлено а 130
3)жрет гад не 13-15л как заявлено а 17л хотя над на то сездить мне мде(но это не наш бур озоновых дыр от18до27л)18л это если боги являются вашими родственниками-ближайшими!
итог за полную комплектацию переплата 40000руб удевительно но это стоимость доп опции в уазе кандей та... да... считаю и плачу как наш авто пром место того что-б както выбиратся из ямы сам себя топит..... ладно не будем о печальном
Красная цена нашего нового уазика мах250000тр и то я бы подумал о вторичном китайском рынке к премеру мой диир2006г стоит от200000до300000тр и не требует вложений я про 4х4 -2х4 стоит от150000до230000не просто в хорошем а в ах... ном состоянии.
Тем кто решился брать китайца советую сразу после покупки сделать полную мастику-мавиль., всетаки забыл дописать к минусом 4*качество подготовки к покраски у китайцев такие-же как у отечественного автопрома(ну нет там грунта с аникарозийкой!)