Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGreat WallDeer

Китайский фермер

Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.

Вылитая Toyota Hilux. Только качество, увы, не японское.Вылитая Toyota Hilux. Только качество, увы, не японское.

В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень просты.

Низкое качество китайских транспортных средств объясняется, скорее всего, несовременными сборочными предприятиями, неотлаженными технологиями и низкосортным сырьем, применяемым при производстве.

Несмотря на все существующие проблемы, китайские автокомпании полны планов «завалить» весь мир своей продукцией и построить заводы во многих странах, в том числе и в России. Скорее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, однако пока рынок довольствуется недорогими машинами, ориентированными на очень узкий круг покупателей.

Пристегнутый сверху пикапа кунг - насущная необходимость в российских условиях.Пристегнутый сверху пикапа кунг - насущная необходимость в российских условиях.

В нашей стране на данный момент представлены китайские авто нескольких марок: Great Wall, Chery, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma. Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса «С», полноразмерные седаны и полноприводные авто. И если у легковых автомобилей из Китая, даже учитывая их низкую цену, есть конкуренты других марок, то у внедорожников и пикапов почти нет соперников по стоимости. Именно поэтому они и популярны у российских автовладельцев.

Для того чтобы понять – стоит ли сейчас тратить свои кровные деньги и покупать довольно оригинальный и не всегда удобный в городе пикап, произведённый в Китае, мы взяли на тест пятидверный Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 4х4. Стоит такой автомобиль $17620.

Взглянуть на вместительный грузовой отсек изнутри не удалось - дверь багажника не открылась.Взглянуть на вместительный грузовой отсек изнутри не удалось - дверь багажника не открылась.

Имидж - ничто

Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.

С таким дорожным просветом автомобилю не страшны плохие дороги.С таким дорожным просветом автомобилю не страшны плохие дороги.

Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.

В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками.

Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики.

Полный электро-«фарш» по-китайски.Полный электро-«фарш» по-китайски.

На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…

Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека - 1405x1465x405 мм.

Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации.

Вход в салон затруднен из-за узких подножек.Вход в салон затруднен из-за узких подножек.

Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.

Провинциальная езда

Китайский пикап оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 2.3 л. (лицензионный агрегат от Toyota) мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (имеется в продаже и более дешевая версия только с задним приводом).

С таким техническим вооружением Great Wall Deer G3 может и подходит для сельских дорог, но только не для города - автомобиль ужасно медлителен, четкость работы тормозом и коробки передач оставляют желать лучшего.

Подвеска машины в целом нормальная, однако, немного жестковата – сказывается наличие рессор в качестве демпферов задней оси. Вселяет надежду лишь то, что с такими большими ходами подвеска хорошо будет проявлять себя вне дорог.

Архаичная центральная консоль не отличается хорошей эргономикой.Архаичная центральная консоль не отличается хорошей эргономикой.

В городском потоке за рулем пикапа чувствуешь себя дискомфортно – обзор через салонное зеркало ограничен, посадка неудобная, руль неинформативен и чересчур легок. К тому же трудно поддерживать постоянную динамику езды – мотор слаб и неадекватен.

Выехать во время теста на бездорожье, даже простое, желания у нас не было – пугала потенциальная вероятность сломаться где-нибудь вдали от города. Можно только предположить, что с большим дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязи, однако пересеченная местность «китайцу» категорически противопоказана – длинная база и большой задний свес могут сыграть с владельцем авто злую шутку.

Накладки «под дерево» придают салону несерьезный вид. Передняя панель очень небрежно собрана.Накладки «под дерево» придают салону несерьезный вид. Передняя панель очень небрежно собрана.

Резюме

Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-либо затруднений, но в данном случае сложно резюмировать рассказ. Во-первых, потому что проблематично определить категорию потенциальных покупателей Great Wall Deer G3: российские сельские жители его вряд ли купят, так как он все-таки дорог и для них лучше тот же УАЗик – пусть и не пикап; горожанам он тоже не подойдет – со слабым мотором, большими габаритами и тесным салоном в мегаполисе ему делать нечего. Во-вторых, смущает очень низкое качество сборки – неизвестно, что будет с автомобилем через 20 000 – 30 000 км. пробега.

Вот и получается, что Great Wall Deer G3 может быть хорошим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского. Российским же автолюбителям Great Wall Deer G3 вряд ли придется по душе. Мы считаем, что китайским компаниям сейчас нужно делать ставку на другие классы машин и на качество своей продукции – без этого долговременного спроса на авто ждать не стоит.

+ Доступная цена, «неугоняемость», простота обслуживания.
- Низкое качество сборки, плохие динамические показатели, примитивные узлы и агрегаты, тесный салон.

Благодарим автосалон «Темп Авто-Дон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

Задняя часть салона очень тесная. Дверной проем узок.Слабый силовой агрегат ни на что не годится в городе. Кроме этого он довольно сильно шумит.Технические характеристики
08 августа 2006
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

Muramasa, 28.10.2012, 13:54
не долгий владелец уаз3160-(хлам) На много лучше 31514 или469 и нива21214 в данный момент езжу на ваз21074 2006г и Great Wall Deer G3 4х4 2006г
Статейка умеляет писала явно женщина по настовлению редактора росиста =) ПРОЕХАЛИ
По делу оригенальные запчасти не намного дороже Газовских да некоторые запчасти встают и от газа по мелочи апсолютно все встают от ТАЁТЫ ХайЛюкс ну типа касапузые не ток кузовню дернули у япошек но и начинку не постеснялись (фары и габоритные огни разработаны в китае без б по пацански=) ).
Что там про цену гляним на уаз от 550000тр-голый *в комплект не входит половина болтов и гаек мммм......а скок люкса оО 660000тр с тюнингом первой комплектации*
Теперь гляним на диир теришний Great Wall Wingle прошлый год 545000тр новый с американской рамой(а рама у старых диров это ахилесова пята)слабенькая она! ) Great Wall Wingle5 647000-673000тр последняя цена фулл больше нечего пихать если тока форсажную камеру от Су-шки
круть круть ради сравнения у моего соседа митсер Л-200 2011г а салон, посадочные места, комплектность не сильно отлечается от моего китайца(отличие ток в качестве пластика и преборной панели ну и заднее стекло у него опускается). ползаем с ним в мести по одной грязи при полной блокеровке нет отличий вообще гребут оба как танки не смотря на длинную базу. в кузов грузил 860кг и + 3 не маленьких дядьки в салоне по центнеру каждый тяжко но едет из минусов
1) слабая рама *у Deer не у Wingle5
2) движку можно и Дизель поставить было но увы и ах бензин хотя (2, 3норм крутит) да не смотрите в птс там что то напутали с мощью не 105 как заявлено а 130
3)жрет гад не 13-15л как заявлено а 17л хотя над на то сездить мне мде(но это не наш бур озоновых дыр от18до27л)18л это если боги являются вашими родственниками-ближайшими!
итог за полную комплектацию переплата 40000руб удевительно но это стоимость доп опции в уазе кандей та... да... считаю и плачу как наш авто пром место того что-б както выбиратся из ямы сам себя топит..... ладно не будем о печальном
Красная цена нашего нового уазика мах250000тр и то я бы подумал о вторичном китайском рынке к премеру мой диир2006г стоит от200000до300000тр и не требует вложений я про 4х4 -2х4 стоит от150000до230000не просто в хорошем а в ах... ном состоянии.
Тем кто решился брать китайца советую сразу после покупки сделать полную мастику-мавиль., всетаки забыл дописать к минусом 4*качество подготовки к покраски у китайцев такие-же как у отечественного автопрома(ну нет там грунта с аникарозийкой!)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0