Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Great Wall Hover M4 (Грейт Волл Ховер М4) 2015 г.
Great Wall Hover M4, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 99 л.с.
Привод: Передний
Неоднократно читал отзывы, когда думал, какой автомобиль купить. Понимаю, что идеальных авто не существует, поэтому нужно выбрать плюсы и минусы, которые наиболее будут тебя устраивать. Приличный стаж вождения, ездил за один подход до 700 км. Владел такими авто, как Мицубиси Лансер, Хонда Сивик, Ррено Флуенс. Сейчас у меня Ауди А4 2012. Ею я доволен, но решил в качестве «большого багажника» и чтобы жена не брала мою Аудюху, взять небольшой и недорогой кроссовер. Рассматривал варианты несколько месяцев и выбрал Great Wall Hover M4, который нас расстроил.
У него современный, стильный и привлекательный дизайн. Небольшие габариты и клиренс 185 мм добавляют ему изюминку. Экстерьер не похож на китайские мыльницы, а соединил в себе черты европейских и азиатских моделей. Широкие колесные арки дают место для более широких колес. Украшают его дутые двери, высокая оконная линия и короткие свесы. Пластик по периметр нижней части кузова защищает металл от царапин.
Передок Нover М4 украшает массивный бампер и широкий воздухозаборник-муляж. Корма обычная. Боковые стекла крупные, поэтому обзор хороший. Широкие и зеркала заднего вида. Все двери открываются без скрипов, зазоров разной толщины почти нет (за исключением стыков бамперов и кузова).
Салон приятный на вид. Пластик дешевый, не вонял. Несмотря на бюджетные материалы, они оставляют приятные тактильные ощущения. Эргономика на водительском месте удобная. Руль покрыт приятной кожей.
Расстроила приборная панель Ховер М4, которая сильно бликует. В солнечную погоду там вообще ни хрена не видно. Качество звука от колонок мягко скажу, не впечатляет. Сидения практически удобные, не хватает боковой поддержки. Задний ряд рассчитан на двоих, которым не тесно. Спинка неудобная, стоит почти вертикально. Багажник маленький 337 л. Я его в основном использую при опущенной спинке (1251 л). Шумоизоляция отвратительная.
У моего М4 комплектация luxe, которая довольно богата. Кроме никого не удивляющих кондера, ABS, EBD, сигналки, БК, ЦЗ, ГУРа, всех эл. стеклоподъемников, «музыки», колес на 16, автомобиль оснащен пультом на руле для музыки и задним парктроником.
Подвеска обычная, как для кроссовера: спереди макферсон сзади торсионная балка. Она очень расстроила своей шумной работой. Тормозная система bosch останавливает кроссовер как вкопанного. Быстро на нем ездить некомфортно, даже несущественные неровности подвеска передает на ж*пу. А если попасть в средней глубины ямку или кочку на дороге, то он подпрыгивает как горный козел и меняет траекторию движения.
Мотор 99-сильный 1.5 и чуда от него не ждите. Он медленно разгоняет авто массой 1,5 тонн. Если в салоне трое взрослых, ускоряется как черепаха, мотор начинает визжать. В поворотах кроссовер раскачивается как тополь в чистом поле. На большой скорости машина плохо подчиняется рулю.
Это все, о чем хотелось рассказать и предупредить.
Плюсы
Современный, стильный и привлекательный дизайн;
Небольшие габариты;
Обзор хороший;
Салон приятный на вид;
Тормозная система хорошая.
Минусы
Приборная панель сильно бликует;
Багажник маленький;
Шумоизоляция отвратительная;
Подвеска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Для неторопливой езды по городу он удачный, но не более.