Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 г.
Great Wall Hover H3, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Вот уже неделю объезжаю свой Ховер Н-3.
Первое впечатление - эйфория от покупки и в общем-то неожиданного комфорта, экстерьера, интерьера и реакции родственников.
Достаточно долго выбирал какую машину взять. Предложения начались с Ш-Нивы, далее ТИГГО, ТИНГО и наконец Ховер.
Начну с салона. Брал в Екатеринбурге, в Авто-Лидере. Персонал встретил доброжелательно. Выбранную машину сразу взяли в работу. Пока готовили на другой машине разъяснили что, где и как.
Выехал с салона и сразу домой. 100 км проехал как дома на диване. Читал до покупки отзывы. Действительно - скорость не чувствуешь. Посторонних шумов (от двигателя, проезжающих машин и т. д. ) почти ноль. Дорогу держит хорошо, управляемость идеальная. Климат-контроль, музыка - все для людей.
Трасса хоть и федерального значения, но это же российская дорога. Однако, кочек, ямок практически не чувствовал. Никакой тряски. Тормоза отличные, работают мягко.
Приехал домой, покатал родственников - все в восторге. Первая реакция отца, когда открыл багажник: "Да мы же на ней всю картошку вывезем! " Жена на седьмом небе. Уже и имя дала: "наш Хомячок".
Езда по городу. Обзор хороший, но широковаты стойки. Сейчас уже приноровился - нормально. Во время мелкого дождя очень удобно автоматическое включение дворников.
2-3 дня привыкал к габаритам (до этого была наша отечественная НИВА), но сейчас уже привык. Отлично себя чувствую и на дороге, и во дворах, и на узких дорогах в саду.
Город на Уральских горах, поэтому ездить приходится и вниз, и вверх. Немножко слабоват двигатель на длительном подъеме (порядка 30 градусов), но пока не подводил.
В салоне. Сиденья удобные. Места много и на передних сиденьях, и на задних. Приборы перед глазами. До рычагов и кнопочек тянуться не надо - все под рукой. Боялся что обзор будет недостаточным, но зря. Все видно хорошо, зеркала в самый раз. Бардачок правда хотелось бы побольше. Климат-контроль как настроишь - так и работает. Класс!
Накатал пока всего 600 км, поэтому на ТО еще не был. Что почем - не знаю. Но на первое ТО обязательно поеду в салон, а дальше видно будет.
Плюсы
Высокий.
Большой клиренс.
Комфорт.
Отличная управляемость.
Отличная шумоизоляция.
Большой багажник.
Доступность по цене.
Минусы
Маловат бардачок.
Движок немного слабоват, но с 2, 4л (предлагали в салоне) расход бензина на 3-4 литра больше.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль покупать стоит!!! О следующем автомобиле даже и не думаю, но если буду менять, то скорее на такой же, только новый.
После 1000 км побежал резвее. В гору уже захожу на четвертой, на третью не переключаю. Народ постоянно интересуется: как машина, надежность, проблемы. Пока у меня нет никаких проблем! С каждым днем машина нравится все больше. Я доволен.
лампочки на противатуманках кагда разабрался минусавой провад слител. Брал в Екатеренбурге был там поделам многа была недастатков 6 часв ждал в салоне пока устранили . Мок бы обменять на другую небыла нужного цвета брал за 729000 руб даполнительна заказавал коврики все браню ветравики сейчас хачу заказать защиту обоех бамперов пароги и мухабойку защиту на фары и фаркоп. Все эта нужное я щитаю расход по трассе 9, 5 литров на сто км задние окна затанировал красива смотрится. Машинав стаит у меня в гарражэ оставлять машину наноч на улецэ непризнаю.
Нувот вродеба и все всем пока Алексей.
- слово "машине" и "грешить" нужно было писать через "Ы";
- слово "сейчас" пишется "сичяс";
- слово "смотрится" пишется так - "смотрица";
- одна запятая в Вашем сочинении, как и несколько заглавных букв - явное излишество, забудьте про клавишу "Shift"...
P. S. Честное слово, мне стыдно даже перед китайцами!!!
На Ховере уже 9 месяцев 13 тыс. км. Брал в ИРИТО без переплат и допов. Из поломок слетел шланг с бочка омывателя, прогарела обивка кресла от подогрева и у 90% Ховеров рваный передний левый внутр. пыльник шруса. Глобальный заводской брак. Еще была партия брака датчиков положеня каленвала. 2 т. о. обслужился и хорош, дорого. Значит по двиг. Слабоват но излечимо ЧИП ТЮНИНГОМ. Пост в ховер клубе: Три дня на 8-ом МОДЕ. После 7-го есть разница в динамике разгона в лучшую сторону. Машинке 9 месяцев, первые 8 тыс. км. на стоковой версии прошивки, конечно жить с ней трудно и на аи 92 звон пальцев по этому только 95-й и тупняк, но как кому. Потом 7-й мод и замена свечей бензин только 95. После 10 т. км. Машинка поехала резвее и началась агрессивная езда . Масло дв. пока сток (gulf) c последующей заменой на Cаstrol edge 10-60 трансмиссия синт. castrol. 8-м МОДОМ очень доволен, тяговитость мотора заметно увеличилась, не ожидал такого улучшения. Отдельное спасибо Александру (Москва м. Медведково) int2146655
H-3 салон H-5