Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент
А4 Аллроад поменьше вроде как...кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает
за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать ...Отзыв владельца Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 2013 г.
Geely Emgrand EC7, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным. Первой моей машиной был ВАЗ-21099 1997 года, подаренный родителями на моё совершеннолетие. Потом, спустя год, я приобрел ВАЗ-2112 2005 г. выпуска, которая не плохо попила моей кровушки (больная тема для русского автопрома, но не будем на этом зацикливаться). Продал её, спустя 8 месяцев, перекрестился и пошел на рынок за новым чудом российского автопрома (на что денег тогда хватало). Следующий моим автомобилем стал ВАЗ-2114 2007 года, на котором я отъездил почти полтора года. После продажи решил окончательно и навсегда завязать с нашим русским чудом, да простят меня наши производители.
Я решил, что хочу новую иномарку с салона в пределах 450 тысяч рублей. Рассматривал: Шевроле Круз (честно говоря, ей не хватает своего объема и нужная мне комплектация стоила в пределах 500 тысяч), Солярис (не нравиться внешне), Рено Логан (без комментариев, хотя некоторые люди называют её рабочей лошадкой). Был на полном распутии, пока не увидел рекламу Джилика, и решил съездить в салон для ознакомления с данной маркой.
Внешне машина выглядела довольно неплохо, пластик хороший - не трещит (для этой цены), двигатель и коробка, якобы японские (некоторые даже утверждают, что двигатель от Авенсиса, а коробка - Митсубиси). Прокатился на тест-драйве и машина меня заинтересовала. Думал практически целый месяц (все-таки китаец). В начале марта 2013 года стал счастливым обладателем новой иномарки, пусть и всего лишь китайцем.
Отъездил на своем коне полтора года и имею уже полное представление о данном творении китайских соседей.
ПЛЮСЫ
1) Хороший и надежный для китайца двигатель. В моей комплектации он был 1.8 с 126 лошадками. За полтора года поменял по гарантии лишь одну деталь - ролик натяжителя при пробеге 24 тыс. км.
2) Мягкая и легко переключаемая коробка передач. О качестве коробки ничего сказать не могу, за время эксплуатации ничего не ломалось и слава богу!
3) Мало кушает. С моей агрессивной ездой по трассе 7-8 л, а по городу 10-11 л.
4) Красивый внешний вид (жопа украдена у Мерса S, а перед чем-то напоминает Короллу года 2003).
5) Большой багажник.
6) Простая замена лампочек в фарах.
7) Гарантия 5 лет, но не все запчасти по гарантии обслуживаются 5 лет.
МИНУСЫ
1) Не просто плохое железо - оно дерьмовое! После зимы в районе стыков по всей машине пошли рыжики и это после года эксплуатации. Закрашивал карандашиком.
2) Ходовка сильно жесткая, я бы даже сказал чересчур (машина на дороге деревянная и началось это не сразу, где-то после полгода владения). Единственное могу сказать, она крепкая.
3) Плохая сборка. Зазоры везде разные, такое ощущение, что машина вся кривая. При чем зазоры меняют свою ширину по ходу эксплуатации.
4) Дорогие запчасти. И не дай бог попасть в аварию. Сколько времени и где будете искать детали неизвестно. Для проверки достоверности моих слов, посмотрите цены в магазине запчастей у дилера, потому что в другом месте, по крайне мере, в Омске, вы запчасти для Джилика больше нигде не найдете.
5) Запах в салоне. Выветрил вонючками, после полугода эксплуатации.
6) Плохая летняя резина (китайский GUTI). Не рискуйте, лучше сразу поменять.
В целом, по 5-ти бальной шкале, я оцениваю Джилик на 3+. Уж очень жирные минусы у него. Надеюсь, мой отзыв поможет вам при выборе своего верного коня.
минусы???
1) железо как железо. у меня машина только полгода а знакомый уже второй год эксплуатирует в такси цвет белый ни одного рыжика я у него не увидел
2) жестковатая ходовка на маленькой скорости до 60 км/ч а по трассе все отлично проглатывает
3) когда покупал все зазоры обсмотрел все отлично, но та машина которая была на тест драйве при детальном осмотре на крышке багажника справа и слева были разные зазоры, может мне нормальная попалась. а вы когда по улице идете у всех машин зазоры рассматриваете?
4) про запчасти ничего не могу сказать сам лично не сталкивался но есть объявления по продажам битых эмграндов на верно продать выгодней чем восстанавливать ИМХО зато запчасти можно купить с таких битых машин. А дефецит запчастей почти на все иномарки все зависит от региона проживания в крупных городах проще достать чем в провинциях
5) никакого неприятного запаха в эмгранде нет!!! кто пишет про запах такое ощущение что даже и в машине не сидел пахнет новым авто и очень приятно кого не возил все говорили прикольный запах новья а одна девушка даже спросила что за вонючка такая стоит хотя я ни чего не вешал вы пойдите в автосалон понюхайте в патриоте, гранте, калине 2, ларгусе вот там запах красок и лаков
6) стоит родная резина пока нареканий нет. может вы повороты в боковом скольжении проходите? тогда да резина гавно