Сейчас обсуждают

Сергей16:52 вчера
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
анатолий07:42 вчера
согласен полностью что этот рыдван полное говно. сейчас задумываемся с директором купить газон наш русский в новом кузове кто скажет что за машина и как...
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
Сергей10:34 27.04.2017
Два отзыва про эту модель и оба крайне нелицеприятные для нее :))
Рустам19:52 26.04.2017
Стоит ли брать пыжика на автомате??
Сергей12:52 26.04.2017
К такому количеству изменений стандартной Газели прямо просится фото :)
Алекс11:19 21.04.2017
Лучше на IQ проверять при выдаче прав. Не выросли мозги - ходи пешком.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGeelyEmgrand EC7

Geely Emgrand EC7: Китайская мечта

Китайская компания Geely Automobile уже давно не новичок в мире авто и мотостроения.

Примечательно, что первоначально данная "контора" занималась выпуском холодильников. В теперь уже далеком 1992 году Geely занялась производством комплектующих для мототехники, а уже через два года руководство наладило сам выпуск мотоциклов. Еще одной вехой в истории компании можно считать событие 8 августа 1998 года, именно тогда публике был продемонстрирован первый автомобиль. Модель HQ была построена на платформе третьего поколения Daihatsu Charade, а под ее капотом поселился трехцилиндровый литровый двигатель.

Geely Emgrand действительно одарен симпатичной внешностьюGeely Emgrand действительно одарен симпатичной внешностью

Каково же положение марки в нынешнее время? К примеру, общий объем продаж в 2011 году составил впечатляющие 432 800 единицы. Из этого становится понятно дела у китайского гиганта идут прекрасно, да так, что в 2009 году он основал свой собственный премиум-бренд Emgrand (что-то вроде "Лексуса" у "Тойоты").

Носовая часть выглядит строго, угловатая головная оптика, неплохо проработанная радиаторная решетка с хромированными элементами, и Носовая часть выглядит строго, угловатая головная оптика, неплохо проработанная радиаторная решетка с хромированными элементами, и "спокойный" бампер, хороши

В Китае Geely Emgrand EC7 появился еще в 2011 году, до нас же добрался только в прошлом 2012-м как люксовая, но все же очередная модель марки Geely. Попробуем разобраться во всех интересных моментах автомобиля.

Неплох снаружи

Внешность у седана весьма симпатичная! Без сомнений найдется огромное количество людей, которым такой экстерьер придется действительно по душе. Передняя часть выполнена в достаточно строгом деловом стиле. Совершенно не кичливая угловатая головная оптика, неплохо проработанная радиаторная решетка с хромированными элементами, и "спокойный" бампер без каких-либо крикливых элементов - хорошее сочетание. Профиль близок к идеальному, в нем практически все прекрасно: и ниспадающая подоконная линия, и великолепное оформление задней стойки крыши, и оптимальное количество выштамповок. В корме бесспорно угадывается нынешний S-Class от Mercedes. Плагиат плагиатом, но с некоторых ракурсов такой "задок" просто влюбляет в себя. Фонари оснащены светодиодами, а крышка багажника украшена горизонтальным хромированных молдингом. За внешность автомобилю можно смело поставить четыре с плюсом - для высшего балла не хватает эфемерного шарма.

Профиль гармоничен, в нем сложно найти какие-либо лишние деталиПрофиль гармоничен, в нем сложно найти какие-либо лишние детали
Габариты Geely Emgrand EC7: длина - 463.5 см; ширина - 178.9 см; высота - 147 см; колесная база - 265 см.

Внутри

В оснащении Luxury, Geely Emgrand способен впечатлить своим внутренним убранством. Хорошее качество сборки, приличные отделочные материалы, за все это действительно можно похвалить машину. Передняя панель выглядит дорого, центральная консоль привлекает внимание цветным сенсорным дисплеем DVD-проигрывателя (примечательно, что при движении изображение не пропадает). Приборная панель выглядит "живенько" - красивая подсветка, овальный дисплейчик с указателями уровня бензина и температуры жидкости, а так же красные стрелки. Эргономика рабочего места водителя продуманная. Передние сидения (кстати, кожаные) радуют оптимальными боковыми поддержками, водительское место оснащено электрическими регулировками. Просторность - один из ключевых моментов данного седана. Просторно как спереди, так и сзади. Места для ног седокам галерки достаточно, в спинку среднего места встроен подлокотник с двумя подстаканниками. Объем багажного отсека практически рекордный - 680 литров, если и этого мало, можно сложить задние сидения тем самым освободив доступ в салон.

Долго размышлять, чем вдохновлялись люди нарисовавшие Geely Emgrand не приходитсяДолго размышлять, чем вдохновлялись люди нарисовавшие Geely Emgrand не приходится

Техника

Под капотом Emgrand в оснащении Luxury поселилась неплохая силовая установка. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.8 литра, заточенный под нормы Euro 4. Атмосферный шестнадцатиклапанник способен развить 126 л.с. при 6200 об/мин. Крутящий момент сего потомка двигателя Отто равен 172 нм при 4200 об/мин. В качестве КПП выступает пятиступенчатая "механика".

Интерьер выполнен достаточно качественноИнтерьер выполнен достаточно качественно

Такого тандема вполне хватает для нормальной езды. Мотор достаточно эластичный, тяга приемлема, если учесть, что такая силовая установка "везет" крупный и комфортабельный седан. Разгон 0 до 100 км/ч занимает ровно 12 секунд, паспортная максимальная скорость достигает 185 км/ч. КПП можно упрекнуть разве что в слегка чрезмерных ходах рычага. А вот плавность хода на очень высоком уровне, многие неровности дорожного полотна вы просто не заметите. Подвеска: спереди - McPherson, сзади - полузависимая. Крены при прохождении поворотов хорошо заметны, зато на прямой машина не прыгает и не сбивается с траектории. Расход топлива в смешанном цикле равняется 7.5 литрам.

Приборная панель пестрит цветам, но смотрится стильноПриборная панель пестрит цветам, но смотрится стильно

Кроме того, есть еще 1.5-литровая базовая модификация с отдачей в 98 л.с. Крутящий момент сей установки достигает 126 нм. Цена на такой Geely Emgrand начинается с отметки в 429 тысяч рублей.

Оснащение

Комплектация Luxury оценивается в 539 тысяч рублей. За эту сумму вы получаете такие примечательные вещи как: легкосплавные 16-ти дюймовые колесные диски обутые в шины размерностью 215/55, кожаные сидения, приборную панель с кожаной отделкой, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, климат-контроль, обдув ног задних пассажиров, DVD-проигрыватель с цветным сенсорным дисплеем, датчик давления в шинах, система ABS и система распределения тормозных усилий, а так же интерфейс Bluetooth и некоторые другие приятные мелочи. Учитывая озвученный выше ценник, действительно стоящее предложение. Промежуточное оснащение Comfort с мотором 1.8 имеет ценник в 489 тысяч рублей.

Места на заднем диване вполне хватит для трех человекGeely EmgrandGeely EmgrandGeely EmgrandGeely Emgrand
18 февраля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0