Сейчас обсуждают

Сергей14:34 вчера

Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент

А4 Аллроад поменьше вроде как...
Сергей14:32 вчера

кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает

за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать ...
андрей12:50 13.04.2017
подскажите кто менял поршня, не могу найти нормальные
вадим21:21 12.04.2017
купил вортекс тинго 2010 года. машин было много последняя нива, 3 ех дверка и ............ я просто балдею от этой машины, до вожу до ума ее, пробег 80...
Петр23:06 11.04.2017
Апвапа а можно акт о замене на 900 км или ты гонишь
Андрей20:05 11.04.2017
У меня Х60.15года это не автомобиль это Хлам. Пробега 20000тысяч нет. Постаянно ломается катализатор прогарел. Фара облезла . Вся цветет особено крышка...
константин19:21 11.04.2017
Фиат Альбера, 2012 года , 162000км, сцепление , пружины, амортизаторы родные! менял шаровые , саленблоки, наконечники , втулки реактивной тяги , в общем...
Сергей13:08 11.04.2017
Агрегат экзотичный по сегодняшим временам, носит гордое звание - первый российский минивэн :))
Сергей10:16 11.04.2017
пока еще рано радоваться имхо, тк вокруг в экономике особенно не видно положительных тенденций, но будем надеяться, что дно пройдено будет
Сергей10:09 05.04.2017

покой ему только снится :) новое поколение слишком долго вынашивают

конечно 178 лс для такого вагона это уже очень мало по текущим временам, и дизеля...
ГлавнаяОтзывыGeelyEmgrand EC7
+20

Отзыв владельца Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 2013 г.

Geely Emgrand EC7, 2013 г.в.
Comfort

Год выпуска: 2013

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 126 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2013 г.

Пробег: 16,000 км

Привод: Передний

АндрейКазань
26 июля 2015
очень низкие

Как бы охарактеризовал автомобиль? Авто-ОГОНЬ! :-) И не только из-за цвета :) Объем двигателя достаточный, чтобы на трассе обгонять другие "брендовые" паркетники и легковушки (не говоря про большегрузы). Для "китайца" в базе кожанный салон, парктроники, 6 колонок, бортовой комп, противотуманки - очень даже не плохо! Поясничная поддержка реально чувствуется и помогает в дальних поездках (спина в норме). Про недостатки? Ну существенных (в сравнении с другими авто, на которых ездил такого же класса) особо нет. Немного мешает заднему обзору подголовник среднего сидения сзади (но может я привык всегда контролировать что происходит сзади). С задержкой в 20 секунд льется вода из заднего очистителя стекла. Руль "мягкий". Для города это наверно хорошо. На трассе нужно крепко держать. Шумоизоляция средняя, в принципе с закрытыми окнами комфортно слушать музыку, особо ничего не мешает. Кондиционер вполне приличный. При выставлении скорости вентилятора, силы охлаждения и настройки направления обдува - не особо отличается по комфорту от климат-контроля. Багажник большой, для семьи очень даже достаточный, чтобы загрузиться га дачу. Есть полноценная запаска. Салон просторный, широкий. Дерматином не пахнет, видимо реальная кожа). Проходимость хорошая, машина высокая (дном не ширкает, даже при заезде на бордюр.

Вспомнил про минус: при открытии очешника - задевает бортик ниши и нужно сильнее нажимать. Заводится машина с пол оборота, так что к этому претензий нет. Сейчас в данном случае расход топлива 7.8 литров на 100 километров. В автомобиле установлен евро свет. Бочок залива жидкость для омывателя стекла наверное бездонный, потому что друг залил пятилитровую канистру, и как будто бы в пропасть. Есть вартовский аккумулятор, судя по всему хороший. Автомобиль работает тихо, умеренно. Под капотом есть куча места. В случае чего есть много пространства чтоб что-то починить. Автомобиль нагревается очень быстро и соответственно долго остывает. Это есть большой плюс для этого автомобиля. В ближнем свете установлена линза, конечно свет желательно отрегулировать (в салоне есть "крутилка"), потому что он низко светит. Но это мелочи. На капоте есть шумоизоляция, он же утеплитель. Капот тяжелый, но это есть плюс.

Выбирал долго, между Чери Тигго, Лифан Х60, Рено Дастер, и Ховером. Дастер с Тигго показались маловаты, хотелось чего-то большего, Ховер наоборот великоват, да и не пролезал по бюджету. Лифанами я честно сказать уже "наелся", посмотрел Х60 - есть вещи, похожие на мой Бриз - какие-то слишком дешевые мелочи, типа отваливающиеся уплотнители, плохо закрывающиеся двери, дешевый хром и т. п. А вот Икс-семь понравился больше всех. В водительском кресле сразу нашел удобное положение, хоть росту я немаленького. Посадка высокая, обзорность прекрасная, боковые зеркала - это нечто. Понравилось обилие всяких ящичков и полочек. Жалко только нет шторки багажника. Ну что я могу сказать автомобиль во всем очень нравится, друг не жалеет что купил его.

Ну на этом пожалуй все. Я надеюсь что этот отзыв поможет вам в ответах на вопросы касающиеся этого автомобиля. Всем пока.

Плюсы

Практичный, недорогой, клиренс высокий.

Минусы

"Китайские" мелочи: очешник плохо закрывается. Табло не очень яркое (на max).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Соотношение цены и качества побеждает российский (по крайней мере пока) автопром.

Обновлено 26.07.2015
Просмотры: 9629
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Geely Emgrand EC7, 2013
Сергей 03.08.2015
Geely Emgrand EC7, 2013
SkinneriK 09.07.2015
Geely Emgrand EC7, 2013
Михаил 18.09.2014

Обсуждение (1)добавить комментарий

Сергей, 27.07.2015, 11:10
посмотрел Х60 - есть вещи, похожие на мой Бриз - какие-то слишком дешевые мелочи
судя по отзыву у тебя все таки Geely, а не Lifan Breeze?:)))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0