Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент
А4 Аллроад поменьше вроде как...кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает
за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать ...Отзыв владельца Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 2013 г.
Geely Emgrand EC7, 2013 г.в.
Comfort
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 126 л.с.
Приобретен: Ноябрь 2013 г.
Пробег: 16,000 км
Привод: Передний
Как бы охарактеризовал автомобиль? Авто-ОГОНЬ! :-) И не только из-за цвета :) Объем двигателя достаточный, чтобы на трассе обгонять другие "брендовые" паркетники и легковушки (не говоря про большегрузы). Для "китайца" в базе кожанный салон, парктроники, 6 колонок, бортовой комп, противотуманки - очень даже не плохо! Поясничная поддержка реально чувствуется и помогает в дальних поездках (спина в норме). Про недостатки? Ну существенных (в сравнении с другими авто, на которых ездил такого же класса) особо нет. Немного мешает заднему обзору подголовник среднего сидения сзади (но может я привык всегда контролировать что происходит сзади). С задержкой в 20 секунд льется вода из заднего очистителя стекла. Руль "мягкий". Для города это наверно хорошо. На трассе нужно крепко держать. Шумоизоляция средняя, в принципе с закрытыми окнами комфортно слушать музыку, особо ничего не мешает. Кондиционер вполне приличный. При выставлении скорости вентилятора, силы охлаждения и настройки направления обдува - не особо отличается по комфорту от климат-контроля. Багажник большой, для семьи очень даже достаточный, чтобы загрузиться га дачу. Есть полноценная запаска. Салон просторный, широкий. Дерматином не пахнет, видимо реальная кожа). Проходимость хорошая, машина высокая (дном не ширкает, даже при заезде на бордюр.
Вспомнил про минус: при открытии очешника - задевает бортик ниши и нужно сильнее нажимать. Заводится машина с пол оборота, так что к этому претензий нет. Сейчас в данном случае расход топлива 7.8 литров на 100 километров. В автомобиле установлен евро свет. Бочок залива жидкость для омывателя стекла наверное бездонный, потому что друг залил пятилитровую канистру, и как будто бы в пропасть. Есть вартовский аккумулятор, судя по всему хороший. Автомобиль работает тихо, умеренно. Под капотом есть куча места. В случае чего есть много пространства чтоб что-то починить. Автомобиль нагревается очень быстро и соответственно долго остывает. Это есть большой плюс для этого автомобиля. В ближнем свете установлена линза, конечно свет желательно отрегулировать (в салоне есть "крутилка"), потому что он низко светит. Но это мелочи. На капоте есть шумоизоляция, он же утеплитель. Капот тяжелый, но это есть плюс.
Выбирал долго, между Чери Тигго, Лифан Х60, Рено Дастер, и Ховером. Дастер с Тигго показались маловаты, хотелось чего-то большего, Ховер наоборот великоват, да и не пролезал по бюджету. Лифанами я честно сказать уже "наелся", посмотрел Х60 - есть вещи, похожие на мой Бриз - какие-то слишком дешевые мелочи, типа отваливающиеся уплотнители, плохо закрывающиеся двери, дешевый хром и т. п. А вот Икс-семь понравился больше всех. В водительском кресле сразу нашел удобное положение, хоть росту я немаленького. Посадка высокая, обзорность прекрасная, боковые зеркала - это нечто. Понравилось обилие всяких ящичков и полочек. Жалко только нет шторки багажника. Ну что я могу сказать автомобиль во всем очень нравится, друг не жалеет что купил его.
Ну на этом пожалуй все. Я надеюсь что этот отзыв поможет вам в ответах на вопросы касающиеся этого автомобиля. Всем пока.
Плюсы
Практичный, недорогой, клиренс высокий.
Минусы
"Китайские" мелочи: очешник плохо закрывается. Табло не очень яркое (на max).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Соотношение цены и качества побеждает российский (по крайней мере пока) автопром.