Новости
Сейчас обсуждают
Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент
А4 Аллроад поменьше вроде как...кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает
за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать ...Geely Emgrand EC7: Для мечтающих о «Королле»
В настоящее время нам так нравится представлять, будто глобализация сделала наш мир одной большой деревней, и что, куда бы мы ни направились, все везде будет одинаково.
Geely позиционирует свой седан как представителя D-класса, но по размерам он не больше среднестатистического седана гольф-класса. От Volkswagen Jetta отличается всего на несколько миллиметров, причем в меньшую сторонуВ чем-то это действительно так. На первый взгляд не отличить Уфу от Пензы, а Волгоград от Астрахани, но на самом деле все немного сложнее.
В любом городе, который разделяет река, есть правый и левый берега, «старая» и «новая» части, северный и южный районы и они кардинально разные. Обычно настолько разные, что жители ненавидят друг друга, что готовы горло друг другу перегрызть. Если раскрыть глаза пошире, окажется, что Coca-Cola в России и в Америке имеет совершенно разный вкус. Head&Shoulders в Берлине действительно спасает от перхоти, а в Москве всего лишь приятно пахнет. В Ницце все ездят на кабриолетах и мечтают о кондиционере помощней, а в Якутии машины не глушат всю зиму, чтоб те не превратились в глыбу льда.
Только мне кажется, что китайцы хотели сделать Emgrand похожим сзади на Mercedes S-Class? Кстати, полное название Geely Emgrand EC7. Это чтоб не путали с кроссовером Emgrand X7Тем не менее, когда дело заходит о машинах, почему-то принято считать, что мир автомобилестроения представляет собой одно гармоничное озеро – у всех одни и те же цели, одинаковое оборудование, цвета и формы, одни и те же поставщики запчастей и похожее поведение на дороге. И так как все автопроизводители сосредоточены в одной голубой точке бесконечной Вселенной, где любой, находясь в западном полушарии, может связаться с кем-то из восточного за пару секунд, а промышленный шпионаж чрезвычайно развит, просто не может быть плохих машин. Есть те, которые лучше маскируют вибрацию от деформации протектора шин, есть те, у которых больше багажник, есть большие и маленькие, но, в общем-то, нет смысла переплачивать за немецкую машину, когда за меньшие деньги можно купить китайскую. И теперь, как мне кажется, логично перейти к теме сегодняшнего разговора – машине, которой я уделил много внимания, накатав больше тысячи километров в городе и за городом.
В профиль Emgrand смотрится не очень-то солидно. Возможно, ситуацию могли исправить красивые диски побольше, но, к сожалению, только R15 и только такого дизайна пятнадцатилетней давностиИ вообще пока вы хихикаете над этим чудом китайской автопромышленности, я вам кое-что скажу: регулярно я приезжаю на одну и ту же мойку на разных автомобилях. Были и «заряженные» BMW, и электрокары, и самые навороченные Mercedes и Range Rover, и спортивные купе с низкой посадкой и полутысячей лошадиных сил под капотом, и кабриолеты, но мойщика заинтересовал именно Geely. Он разглядывал его, словно перед ним был не автомобиль, а Святой Грааль. На меня высыпалась сотня вопросов. Возможно, такой интерес вызвал находящийся в трёхстах метрах автосалон, а может он прочитал о машине в каком-то журнале. В любом случае аудитория для моих мыслей есть.
В целом, дизайн Emgrand не отталкивает, но и внимания не привлекаетЕсли верить рекламному слогану Geely («Sweet life, Geely drive»), Emgrand EC7 создавался, конструировался и разрабатывался, чтобы сделать вашу жизнь сладкой и приятной. Вероятно, это именно то, что нужно россиянам, потому как это самый продаваемый китайский автомобиль у нас в стране. За два с половиной года его купили почти 27 000 раз. Вероятно, такое большое количество людей не может ошибаться, так что перейдем к сути.
В черном цвете Emgrand смотрится наиболее выигрышно. Черная окантовка решетки радиатора и черные «внутренности» фар так меньше выделяютсяДа, облик машины не отталкивает. Сзади напоминает прошлый Mercedes S-Class, а азиатских мотивов тут почти нет. Но глаз определенно не радует. Поставляют эти автомобили в Черкесск, где небольшой коллектив рабочих занимается установкой двигателя и прикручиванием разных деталей. Но заявить, что автомобиль российский то же самое, что сказать, будто вы дома сделали модель танка Т-34. Это ложь. Вы просто купили набор деталей в киоске, собрали и склеили их вместе.
Задние фонари и багажник явно в стиле предыдущего Mercedes S-Class. С такого ракурса выглядит очень даже неплохоНо и китайской эту машину назвать нельзя, потому что в основе лежит одна из предыдущих платформ Toyota Corolla – машины для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не интереснейшим приключением. Но ведь это не обязательно плохо. Потому что обычно, как мы знаем по Kia и Hyundai, когда азиатский производитель начинает экспортировать свои машины в другие страны, происходит следующее: мы получаем не самый современный автомобиль, но с такой низкой ценой, что уже никому дела нет до того, где она собиралась, из чего сделана и как хорошо нанесена краска и подогнаны детали.
Габариты и стоп-сигналы светодиодные. Но свет от них мог бы быть и ярчеБолее того, через короткое время вместо того полуфабриката, что нам предлагали сначала, мы получаем автомобиль под стать своим европейским конкурентам. Заманчиво? Подумываете о покупке? Тогда у меня есть для вас хорошая новость. Emgrand EC7 прошел тест EuroNCAP и получил четыре звезды за безопасность. Весьма неплохо для компании, которая производит автомобили всего 15 лет. К тому же, как ни крути, у него есть кожаный салон, легкосплавные диски, синяя подсветка приборов, большой сенсорный экран, климат-контроль и, чего греха таить, клиноременный вариатор, работающий в паре с 1,8-литровым бензиновым мотором.
Салон не представляет из себя ничего необычного. Пластик хлипкий и все время что-то где-то трещит и похрустывает. Руль регулируется только по углу наклона, а для ног очень мало места – вытянуть левую ногу в дальней дороге не получится, колено всегда согнутоНо давайте перейдем к тесту. Двигатель выдает 126 л.с., примерно столько же, сколько у других седанов гольф-класса. Но разгоняется при этом автомобиль немного хуже остальных – до 100 км/ч за 12,8 секунды. Есть, кстати, еще 1,5-литровый мотор, который выдает 98 л.с., но с ним Geely будет уж совсем медленным.
Сзади места действительно много, подлокотник с подстаканниками на месте, карманы в спинках передних сидений есть. Для полного счастья не хватает индивидуальных дефлекторов обдуваБагажник огромный, сиденья складываются, а под полом есть запасное колесо. Сзади места столько, сколько и ожидаешь от такой машины, можно разместиться втроем. Или вдвоем и с комфортом. Подвеска настроена на комфортную езду и пробить ее практически невозможно.
На дороге Geely ведет себя, как Toyota Corolla второй половины первого десятилетия двадцать первого века, а значит весьма предсказуемо и безопасно. Рулится примерно также, но, несмотря на то, что у него по старинке гидроусилитель, понять заранее, насколько нужно повернуть руль не получится. Это не все проблемы. Четкого нуля у руля нет, а на парковке придется хорошенько поработать (от упора до упора 3,5 оборота).
Объем багажника около 680 литров, но пространство организованно неудобно – много разных выпуклостей, а петли при закрытом багажнике съедают очень много места. Под полом полноразмерная запаскаЭто еще не все. Так, например, фары продолжают светить, даже если закрыть машину и уйти домой, бортовой компьютер не показывает ни средний, ни мгновенный расход топлива, а датчик уровня топлива в баке весьма часто меняет свои взгляды на то, сколько на самом деле горючего осталось. По Bluetooth можно разговаривать, но нельзя слушать музыку. Вместо USB-разъема mini-USB с проводом-переходником, а подсветка всего и вся синяя, точь-в-точь, как на мобильниках десятилетней давности.
Сиденья складываются, но лючка для длинномеров нет. Кроме того, проем между багажником и салоном овальный. Никаких крючков, петелек и кармашков для крепления груза не предусмотреноЯ еще не сказал, но мне на тест предоставили топовый вариант Luxury с кожей, всеми наворотами и вариатором. Обычно, когда покупаешь машину в максимальной комплектации, радуешься большому количеству кнопок, но тут вместо этого четыре огромных пластиковых заглушки на центральной консоли, которые постоянно напоминают о том, что, несмотря на то, что ты работал, не покладая рук, несколько лет, жизнь твоя все еще не так хороша, как ты рассчитывал 15 лет назад.
Четыре замка для ремня безопасности тут неспроста. Крайние пассажиры пристегиваются традиционно, а средний – с помощью двух креплений на одном ремне. Крепления Isofix есть. Сиденья плоские, так что втроем вполне можно ехатьМассовое производство пластика стартовало примерно век назад, но в Emgrand EC7, похоже, использовали пластик из самых первых партий, потому что он очень сильно скрипит в районе тачскрина и моей левой коленки. И коли уж речь зашла о коленках, то их придется поджать, потому что руль не регулируется по вылету, а педали расположены слишком близко к сиденью.
Приборная панель без изысков, но читаются показания хорошо. Подсветка всех приборов и кнопочек синяя, как на монохромных мобильниках начала века. Бортовой компьютер в лучших традициях китайского автопрома. Никаких показаний о среднем и мгновенном расходе топлива, только оставшийся километраж до заправки, суточный пробег и время в пути. Производитель говорит о расходе в смешанном цикле в 7,6 литра на 100 км, но подтвердить или опровергнуть эти данные я не могуХочу сказать, что все остальное в машине мне понравилось, но не могу. В салоне очень шумно. К монотонному гулу мотора, зависшему, благодаря вариатору, на высоких оборотах, добавляется шум колес и стук по колесным аркам камушков, песка, воды и всего остального. Климат-контроль не умеет работать в автоматическом режиме, постоянно дует в ноги, в то время как стекла запотевают. На изменение температуры он реагирует лишь изменением скорости вентилятора, а никак не сменой направления. В одном из поворотов я также был ошеломлен отсутствием системы стабилизации, что в принципе не так уж и странно для такого рода машины, но удивительно при наличии шести подушек безопасности.
Мультимедийная система довольно тривиальная. Есть слот для SD-карты с навигацией, но в России эта опция недоступна. Телефон можно подключить по Bluetooth, но музыка так не читается, можно только разговаривать. Нетрадиционен разъем mini-USB, хорошо, что в бардачке есть два провода-переходника с mini-USB на USBЕсть подозрение, что у вас сложилось весьма скверное впечатление об автомобиле. Если нет, то я еще могу придраться к отсутствию круиз-контроля, и тому, что, включив подогрев сидений, спина будет оставаться холодной, в то время как салон наполняется ароматом яичницы с жареной колбаской. Когда я пытался найти скрытые плюсы, наткнулся на еще один минус – за 60 000 км вам придется пройти техническое обслуживание семь раз.
Примечательно, что все стеклоподъемники автоматические, то есть закрываются/открываются по одному нажатию. Даже у японцев это редкостьЯ особо не удивляюсь. Конечно, особого качества не ждешь от китайской машины. Так что все это лично меня не расстраивает. И потом ты смотришь на цену. 669 000 рублей не так уж дешево. За эти деньги можно купить европейского уровня бюджетный седан. Правда, он будет немного теснее и скромнее оснащен. Однако если рассматривать базовую модель (Emgrand EC7 Standard) за 509 000 рублей, то на все минусы мигом закрываешь глаза, потому что альтернативы нет.
Комплектация максимальная, а на центральной консоли четыре заглушки. Очень несолидно. Подогрев передних сидений одоноступечатый, то есть либо греет, либо нет. Более того, спираль вшита только в сидушку, кожаная спинка остается ледяной в морозИ вот, что я хочу сказать напоследок. В качестве средства передвижения Geely может стать довольно приятным другом, если вы не баловень судьбы и все, что у вас было до этого, это ржавое корыто с небольшим моторчиком и четырьмя колесами. Он едет вперед, когда жмешь на педаль газа, замедляется, когда тормозишь, поворачивает, когда работаешь рулем, и поднимает твою самооценку, когда говоришь друзьям, что у тебя машина D-класса (так написано в брошюрке, хотя это и неправда).
Вариатор имеет 6 виртуальных ступеней. Как и все бесступенчатые трансмиссии, он заставляет мотор при разгоне жужжать, как пылесосНо вот чего точно не хватает этой машине, так это хоть намека на индивидуальность и веселье. Emgrand EC7 скучный и в результате складывается впечатление, что ты сидишь в коробке из под обуви. Точно такой же, какой была Toyota Corolla десять лет назад, только с Bluetooth и USB. Мне он не подходит, точно так, как мне не подходит телефон с кнопками и ботинки Ralf, но это не значит, что он не подходит никому.
У водителя сиденье с элетроприводом, но без памяти, а у пассажира все регулировки механическиеАльтернатива
Chery Arrizo 7
Прошлогодняя премьера, которая хорошо выглядит, неплохо едет и достойно оснащена. Значимый минус – отсутствие простых дешевых комплектаций, цена в 735 000 рублей за машину с двумя педалями и дорожный просвет в 127 мм.
Lifan Cebrium
По количество проданных автомобилей это самый главный китайский конкурент. У него такой же многообещающий багажник и кроссоверный клиренс в 170 мм. Впрочем, серьезных преимуществ нет. А главный минус – отсутствие автоматической коробки передач. Но даже с механикой Cebrium невероятно медленный.
Kia Rio
Rio меньше, но хоть какая-то искорка (или еле тлеющий уголек) в нем есть. Помимо ограниченного пространства для задних пассажиров придется смириться с отсутствием многих опций. К преимуществам можно отнести европейское качество, продуманную эргономику и адаптацию к российским реалиям.
Chevrolet Cobalt
Скудная комплектация и отвратительный дизайн, зато есть «автомат», большой багажник, просторный салон, родословная и какой-никакой авторитет в автомобильном мире. Максимальная комплектация обойдется в ту же сумму, что и топовый Emgrand EC7, но набор оборудования будет спартанский, без изысков. И никакого хэтчбека, если вдруг на седаны вас не тянет.
в Москве на таких даже гастеры не стали ездить - это верно
но внешне машинка более-менее симпотная за свою цену