Сейчас обсуждают

Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Makc17:09 05.08.2016
И что ты пишешь всякую ерунду, мой рос 190 всем удобно. машина зверь расход 8 л/100
черокез15:25 04.08.2016
парни, одноклубники и одноджипники! мой аппарат прошол без капиталки 1600000 км и поверте лазал в такой ж... пе что воды и грязи в салоне было под сиденье...
Михаил15:01 02.08.2016
Добрый день. Хочу поставить на Компас 2011 ксенон, купил китай он моргает, обманки не помогают( что посоветуете?
Сергей08:20 02.08.2016
Проехална таком Рено 40 тысяч. Расход у пустой машины если ехать 80км в час- 4,3-4,5 литра. 8.5 литра я расходую, когда с кондёром лечу 140.
Датчик...
Сергей18:49 01.08.2016
Здорова! Спасибо за отзыв. Тоже думаю брать, только 2.0 в максималке. Скажи, как думаешь в качестве опции "5 пакет" там люк и адаптивное освещение, стоит...
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
Валерий10:55 28.07.2016
Доброго дня. Друзья помогите мне найти верхние рычаги на фросю 5-ти дверку 1992 года. Нужны оба, левый и правый. На моих набило эллипс из-за полиуретана...
Светлана Колдун20:48 14.07.2016
Да, кто бы мог подумать тогда, в 2005, что настоящая "Волга" доживёт до 2009 года, а потом только 2 года продлит жизнь этой марки "Волга Сайбер"... теперь...
ГлавнаяОтзывыГАЗВолга Сайбер
+1

Отзыв владельца ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber) 2009 г.

ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Седан

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП

Привод: Передний

ZnobКраснодар
23 марта 2015
средние

Процедура выбора была не очень мучительная. Машина должна была быть новой и желательно производиться у нас в России. Стоить приемлемо и с большим салоном, так как у меня рост 180 см. Желательно механика, так как всю жизнь ездил только на МКПП. Мой брат случайно прокатился (тест-драйв) на новой Волге и предложил мне при удобном случае заехать в автосалон провести тест этой машины. Стало очень интересно, что это и с чем его едят. Через несколько дней подвернулась возможность прокатиться на Сайбере. Зашел в А/салон, заполнил анкету и поехали. Первым сел менеджер из автосалона, выехал на Ростовское по ходу дела объяснил, как работает АКПП. Пересели, тронулись и раз уже у нас тест-драйв сворачиваю на грунтовку, послушать как ведет себя машина на разбитых дорогах (менеджер не произвел ни звука по этому поводу). При съезде с асфальта на грунтовку перевёл АКПП в положение « —- + » на первую передачу. Сайбер плавно покатил по грунтовке, только немножко раскачиваясь. Включаю вторую передачу и подкидываю газку — подвеска прекрасно настроена, машина неожиданно идет мягко и комфортно. Это большой плюс, так как если подвеска жесткая, то очень напрягает и быстро устаешь. Выжимаю сцепление и пытаюсь воткнуть третью: ), машина встает как вкопанная, сидящий сзади братишка ударяется в спинку переднего пассажира и тихо материться. Вот и тормоза с АБС проверили, я по старой привычке автоматически (МКПП) выжал левой ногой и попал на педаль тормоза.

Через пару дней решили заехать в салон Митсубиши и посмотреть альтернативу нашему Сайберу, что можно взять за те 557300 руб., которые за него просят. Зашли в Автосалон и начали пытать менагера, оказалось, что выбор не велик — Элантра с механикой и Митсубиши Ланцер в самой бедной комплектации, который еще надо два месяца ждать. «Хюндай Гетц я Вам предлагать не буду » — посмотрев на нас, сказал менеджер автосалона. Насчет цены на Ланцер менеджер вышел с калькулятором и начал высчитывать цену, исходя из курса доллара. Получилось все равно выше 650 тыс. руб., а где гарантия, что через два месяца курс не станет выше, да и ждать не хотелось. Посидели в Элантре и Ланцере, попутно спросили у менеджера, что за маркировка на двигателе DOHC. Не получив вразумительного ответа, мы быстро поняли, что тут нам делать нечего, и рванули в другой автосалон, благо они почти рядом. Заходим и падаем на сиденья черного Сайбера. Да, салон машины гораздо больше тех, что мы смотрели. Ну это и понятно, все-таки Волга. Посидели, покрутили ручки, проверили подгонку деталей салона — все в норме как ни странно для нашемарки, просто придраться не к чему. После нас в машину сели еще два парня и по их виду я понял, что машинка им явно понравилась. Но я уже стоял около кассы и считал бабки.

Выехав из автосалона, я заметил, что АКПП на моем черном Сайбере работает гораздо лучше, чем на тестовой машине. Переключения передач не чувствуются совсем или почти не чувствуются, только заметно по тахометру. Я читал много отзывов про АКПП, что при переключении бывают рывки, толчки, что голова отлетает и еще всякая гадость, в общем приготовился ко всему этому. Но АКПП ведет себя очень достойно, кивков и провалов при разгоне нет. Я даже рад тому, что не стал ждать выхода модели с МКПП, а была такая мысль подождать пару месяцев. Но не факт, что я могу получить долгожданную механику по цене АКПП. Решил рискнуть, взять с АКПП, все-таки гарантия на машину три года, и попал в десяточку. Салон машины огромный, кожа на сиденьях прострочена очень аккуратно, стяжки равномерные и ровные. Руль, селектор АКПП и ручной тормоз в коже. Напугало по первости перегруженная опциями ручка переключения поворотов и света. Но со временем все оказалось очень просто и удобно в том плане, что свет в салоне можно включить на ощупь, не делая лишних движений и тыканий пальцем на панели приборов, как в других машинах. На переключателе эта клавиша выделена и ее можно нащупать. Приборы выполнены в спокойном тоне, нет красных стрелок, не напрягают и не отвлекают.

Сиденья передних пассажиров с очень хорошей боковой поддержкой, задние ковшеобразные делятся на 40-60 и спинки откидываются. Подогрев сидений регулируется от 1 до 6, мы конечно по русски сразу на шестое положение выставили, радостные такие, потом выскакивали на улицу и остывали. Сиденье водителя имеет множество электрорегулировок, в том числе и поясничный подпор регулируемый. Так что можно человеку любого телосложения удобно устроиться за рулем, кстати руль тоже регулируется, но только по высоте. А по вылету в принципе с такими регулировками сиденья и не нужно. В любом положении руль не закрывает приборы, что немаловажно. Гидроусилитель руля не слышно и ничем плохим себя не проявляет, только делает свое дело. Отдельное слово про аудио систему — радиостанции принимаются очень чисто, единственно нет инструкции, но разобрались быстро. Подвеска машины настроена больше на комфорт, ямки проходит мягко. В тех местах, где притормаживал на других авто, на Сайбере только прибавляю газу. Задние тормоза дисковые. Багажник большой, запаска полноразмерная. Сразу обратили внимание на металл из которого изготовлен кузов, вернее его толщину, её видно на дверях в месте загиба.

Плюсы

Подвеска прекрасно настроена;
Огромный салон;
АКПП ведет себя очень достойно;
Сиденья удобные;
Багажник большой.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Добротная машина по приемлемой цене.

Обновлено 25.03.2015
Просмотры: 1928
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

ГАЗ Волга Сайбер, 2009
Альберт 20.12.2014
ГАЗ Волга Сайбер, 2009
Алексей 13.10.2012
ГАЗ Волга Сайбер, 2009
Альберт 29.04.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена