Сейчас обсуждают

AutoCanary.com01:06 сегодня
Сводка всех тест-драйвов со всего рунета <эссылка> обновление каждый час.
Паша23:41 вчера
Bhhjjnjkkoiiiuhp
Артем17:36 вчера
Статью балбес писал. Более всего улыбнуло, что на ТТ не ставили АКПП)))
Дмитрий13:54 вчера
Лада Ларгус, производимый в данное время в России, это Логан MCV 1-го поколения. Во всем мире с 2014 предлагается Логан MCV 2-го поколения, в новом кузове...
AutoCanary.com10:33 вчера
Новый поисковик по автомобильной тематике AutoCanary.com
Виктор23:09 23.02.2017
Вечер добрый, буду признателен если вышлите мануал на русском на chrysler stratus 2.5 v6 1996 г. в АКПП. Спасибо.
Слава19:58 23.02.2017
Отличный коммент? Жалко снята даннся модель с производства. Чисто городсаая машина.
Александр14:52 23.02.2017
Явная несуразица : 1. Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП ??? С 2005г. бензиновые двигатели не ставятся. 2. При чем тут Hilux, Тойота и Исузу Д-Макс. 3. Расходы...
dementor17:41 21.02.2017

да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...

Коля15:55 17.02.2017
Здравствуйте xотель купит мерседес с класс!!! А здесь коменты не очень как думайте купит или нет?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыГАЗВолга Сайбер

Matushka Volga

Нечасто нас с вами балуют принципиально новыми моделями отечественные автозаводы. Но этот год стоит запомнить — на свет появилась новая «Волга»! То есть, простите, Volga. Да-да, теперь это исконно русское слово пишется латиницей.

Подобный шильдик будет красоваться на всех экземплярах новой модели, да еще и с приставкой Siber, что, видимо, в переводе на какой-то язык означает «Сибирь».

Забавно, что смысл наличия англоязычной надписи Volga сменился на диаметрально противоположный. Теперь ею клеймится не экспортный вариант собранной здесь машины, а как раз наоборот — изготовленная в России иномарка.

Ведь в своей прошлой жизни Volga Siber была не чем иным, как Chrysler Sebring, он же Dodge Stratus. За прошедшие два года с момента покупки производства в автомобиль внесено около 160 изменений. За операцию по коррекции внешнего вида отвечало британское ателье «UltraMotive». По сравнению со своим американским «родственником» у Volga Siber изменились облицовка радиатора, передняя и задняя оптика, появились наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов — все по последней моде. А вот в саму конструкцию машины изменения вносили нижегородские инженеры, не понаслышке знакомые с нашими условиями эксплуатации. В итоге Volga Siber получила более жесткую подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенным дорожным просветом.

Заводчане расстраиваются, но потребителей такой факт должен порадовать: уровень локализации Volga Siber пока невелик — всего 17%. То есть на остальные 73% автомобиль собирается из привозных деталей. В нашей стране делаются лишь бамперы, фары, каркас передней панели и сиденья. Кстати, сиденья напрочь утратили присущее всем американским машинам ощущение домашнего дивана и стали по-немецки жесткими, как на легендарном Mercedes-Benz W140. Что особо порадовало, так это автоматическая коробка передач с функцией Autostick. Это режим ручного переключения передач, но в отличие от европейских аналогов здесь рычагом надо орудовать не вперед-назад, а влево-вправо, что позволяет держать правую руку на центральном подлокотнике и работать лишь кистью.

Коробка умная — перекрутить двигатель не даст, перейдя автоматически на следующую ступень при достижении максимальных оборотов. А если нажать на педаль тормоза, когда коробка находится в ручном режиме, она сама перекинет передачу на ступень ниже. Кроме того, при обгоне гораздо проще перейти в ручной режим и самому подоткнуть пониженную передачу, чем продавливать в ожидании кикдауна довольно длинноходную педаль газа. Как оказалось, такой режим и более экономичный: мы привезли обратно в Москву четверть бака бензина, тогда как те, кто не утруждал себя манипуляциями с рычагом, въезжали в город с горящей лампочкой уровня топлива.

Гложет лишь одно смутное сомнение. Автомобиль-то получился со спортивной «жилкой», и люди в салоне сидят довольно низко, а не так, как привыкли основные пассажиры заднего сиденья «Волги» — солидные дядьки «за полтинник» с животиком и одышкой. То есть сесть-то они туда сядут и поместятся без проблем, но вот при выходе могут выглядеть несолидно — а это именно то, чего они боятся больше всего. Но это уже претензия не к машине — просто надо держать себя в форме.

08 октября 2008
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0