Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1989 г.
Ford Scorpio, 1989 г.в.
Год выпуска: 1989
Первое, что удивило - машина идет плавно, ямки угадываешь - шумоизоляция соответствует заявленному классу, а не возрасту авто. Очень легкий и информативный руль, машина практически не чувствует загрузки - с 6 студентами в салоне и 8 ящиками пива в багажнике идет почти как пустая! О неприятном - динамики на низах маловато (правда, после 70 машину подхватывает и она уносится в даль), расход бензина в моем режиме - тапка всегда в пол - около 20 литров по городу, трасса - не больше 10.
Технические детали - поломок не было, замена всех колодок, жидкостей, ремней, фильтров в авторизованном сервисе обошлась в 18 тысяч рублей вместе с запчастями (все оригинал). После 10 тысяч заменил сайлент-блоки задней балки - 2500 вместе с работой (неоригинал). Расход масла - примерно 500 грамм на 10 тысяч (пробег около 200 тысяч - реальный вроде). Другие жидкости не уходят вообще. После покупки по ВАЗовской привычке лазил под капот - скоро перестал, не хочет там ничего течь. Заводится всегда (правда, меньше -20 в эту зиму не было) с полоборота. Из неприятного - достаточно медленно прогревается зимой, стекла запотевают. Кондиционер - не тот, что в новых авто, хотя все равно приятно. В целом авто супер, даже если не говорить о его цене. До окночания университета точно поезжу, а потом посмотрю. Хочется БМВ в 34 кузове, но они значительно дороже.
Плюсы
- Большой, удобный, тихий салон
- Плавный ход
- Разгон на высоких скоростях
- Управляемость
- Внушительные габариты
Минусы
- Большой расход бензина
- Разгон 0-100 11.5 секунд - не впечатляет
- Слабоват кондиционер
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбирал авто в пределах 4 тысяч долларов. От отечественного автопрома отказался сразу - стоимость эксплуатации 083 и 093 в 1500 долларов в год только на ремонты при скромных пробегах в 15-20 тысяч в год при аюсолютном отсутствии какого-либо комфорта меня и мой студенческий бюджет не устраивала. Туда же отправились и поержанные, относительно свежие авто корейского производства - в их качестве у меня были большие сомнения. После раздумий (хотелось БМВ е30, но они в приличном состоянии стоят от 5 тысяч) остановился на марках опель, форд и фольксваген, как на доступных в эту мизерную сумму. Найти приличный пассат В3 за 4 не удалось, в гольф-2 не порадовала шумоизоляция и до боли знакомый зубильный стук обшивки. Вектра А понравилась, был выбор, но не удалось найти машину без ржавчины. И вот, нашел его - двигатель 2.9, золотистый металлик, кондиционер, подогрев сидений, независимая подвеска всех колес и главное - задний привод! Без ржавчинки, с единственным дефектом - сломанным вентилятором оттопителя (купил оргинальный за 6000 рублей). Полная диагностика, 3700 долларов - и чудо американо-немецкого автопрома меняет владельца.
Если у вас есть деньги только на классику, а ездить хочется на машине - скорпио - ваш выбор. Лучшее, что создал еврофорд. Следующую хочется старенькую БМВ или мерседес (новенькую конечно тоже хочется, но не заработал я пока на них).