Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1989 г.
Ford Scorpio, 1989 г.в.
Год выпуска: 1989
Приобрел дизельного скорпа совсем недавно - в декабре 01 за 2900$, ABS, г/у, люк, эл. стекла, велюровый салон, музыка - т. е. простенький. После покупки как и водится для пожилых авто вложил в нее, около 700 грин, заменил почти все датчики, масло, фильтры, в/в провода, свечи, антифриз, трос сцепления, трос газа, аккумулятор, выхлоп, тормозные диски, колодки, саленблоки и что-то еще по подвески и кучу всякой мелочи (повезло стойки и сцепление были новые), ну в общем все по кругу.
За пол года никаких поломок небыло, даже лампочка не перегорела и ни один контакт не пропал. Проехал на нем уще 10тыс, а масла съел около 700 грамм - смешно после жигуля. По кузову после перекраски трехгодичной давности нареканий нет.
Да, возможно это авто вышло мне дороже чем бензиновые ровесники, но так хотелось дизель и преимущества дизеля на лицо - расход (если не давить гашетку в пол) просто смешной - 7, 5 л по городу, по трассе на 300 км при 120 км/ч ушло чуть больше 15 л.
Вместительность салона и богажника, после восьмеры, поразили все мое воображение. Моя подруга теперь передвигается только на заднем сиденье, при этом она разувается и с вутянутыми ногами наслажлается дорогой (попробывали бы вы так на восьмере). Про шумоизоляцию просто молчу, тут жигуля и рядом не стояло. Да, конечно-же у старого дизеля вибрация на холостых немного больше чем у бензинки. К динамике разгона нет претензий - девятку с места делаю не вопрос. В момент старта конечно-же девятка дергает быстрее чем я, но когда подхватывает турбина уже на второй делаю девятку на пол корпуса.
После замены всех причиндалов пуск двигателя, в любую погоду, просто сказка, как говориться с полоборота. К топливу лью присадку поскольку наше диз топливо оставляет желать лучшего. Когда зимой стукнуло под-28 залил присадки в два раза больше нормы и завелся без проблем, а вот ВАЗики стояли вдоль дороги с замершими лицами и протянутыми тросами для дерганья.
Зимой ездил в рубашке, работа печки меня после тазика изумила до бесконечности. У меня нет кондиционера, но пока особой надобности в нем я не ощутил - люк на распашку и вентилятор на первую и в салоне живительная прохлада, и это при +25 в городе при закрытых стеклах. Колосальная вместительность бака - 70 литров (это до Питера без заправки!!! ).
Вот такой вот мой дизельный скорпец. Машиной очень доволен.
Плюсы
- малый расход топлива
- вместительный салон
- хорошая шумоизоляция
Минусы
- возраст
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Можно брать и недорого.