Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2009 г.
Ford Ranger, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Всем приятного времени суток!
Форд Рейнджер был куплен мною в конце прошлого года не для редких покатушек с друзьями на рыбалку или охоту, а для каждодневной работы. Я тружусь ландшафтным дизайнером и садовником, причем участки, которые моей фирме приходиться обслуживать, очень большие! Но сейчас не о том.
Когда встала необходимость поменять тот хлам, что был у нас до Форда, то конкурентов было три: Nissan, Mazda BT-50 и собственно Ford. Ниссан отпал сразу. Начиная с того, что он попросту никому внешне не понравился, заканчивая нехорошими отзывами наших коллег. Теперь предстояло выбрать между двух близнецов: Мазда и Форд. Они оба собираются на одном заводе в Таиланде. Но интересный факт: Мазда в обслуживании гораздо дороже! Бред полнейший, но это так. Так что выбрали Форд, тем паче когда мы покупали как раз вышел обновленный Рейнджер.
С введением покончили, теперь конкретика. Пикап для нас был обязателен, равно как и четыре полноценных места. В Рейнджере все это есть. Так же проходимость для нас играла очень важную роль! В общем стали использовать нашего трудягу и в хвост, как говориться, и в гриву. Независимо от времени года (бывают и зимние посадки, они гораздо дороже межсезонных) мы втрое-вчетвером скакали по полям заказчика и питомников на нашем Рейнджере с крупномерами в кузове. За все это время ни единого нарекания к его техническим способностям.
По салону есть немного. Ну пластик, разумеется, дешевый и дубовый. Видимо для лучшего вида его покрасили в серебристый цвет местами, что не пошло ему на пользу – ну сколько можно красить пластик в серебристый? Сама приборка собрана не плохо, но повсюду не прикрытые саморезы, прям как в Шниве! В общем, тайский слад виден невооруженным глазом. Столик оказался очень кстати. Сначала на него как-то не обращали внимания, думали, что отвалиться. Но по ходу использования внедорожника прониклись уважением к этому столику. И нифига он не ломается!
Что касается места в салоне, то спереди все отлично. Но сзади, даже не смотря на пятиместную кабину, тесновато. Хотели брать полуторку, из-за большего кузова, но, слава богу, не взяли! Спинка сзади стоит практически вертикально, что в дальней поездке будет неудобным.
Кузов - просто супер. Мы в него заказали еще вставку специальную, так что теперь смело елозим лопатами, не боясь поцарапать пол. Сама створка очень крепкая и реально выдерживает большой вес.
Ходовая у Рейнджера спорная. С точки зрения проходимости - все супер, надо только нагрузить задний мост, иначе он без нагрузки просто скользит. Под нагрузкой шпарит будьте нате! По комфорту передний мост прям как легковой – независимая подвеска. А задний – жесть. Рессоры, зависимая подвеска – комфорта нет вообще!
По надежности автомобиль, не смотря на тайскую сборку, показал хорошие способности, кроме планового ТО с ним ничего не делали. А эксплуатировали, как я уже сказал, по полной. Для города это наверное будет не самым лучшим вариантом, а вот для тех, кому часто нужен честный и полноценный внедорожник – лучший экземпляр!
Плюсы
Простой в обслуживании и честный пикап.
Минусы
Внутри сзади тесно, салон напоминает продукцию автоваза, комфорт минимален.