Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2010 г.
Ford Ranger, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
За рулем Ford Ranger уже почти два месяца. Брал под зиму, так как срочно нужен был хороший и надежный внедорожник, так как постоянно приходится ездить по зимникам или где вообще нет дорог. Сначала хотел купить себе полуторку – мне возить все равно некого, но потом подумал и решил, что двойная кабина как-то поуниверсальнее. А еще хотел автомат, не хотелось постоянно дергать мешалку...
Короче, взял Ranger в максималке (Limited) с автоматом. Обошелся он мне в 1, 2 млн рублей. никакие допы не покупал, потом просто докупил шторку на багажник и все. Кунг не планировал с самого начала брать, как-то не понимаю его предназначение – он же не герметичный.
Что понравилось: грузовой отсек покрыт прочным пластиком, который выдерживает шкрябание лопатой! Но он не во всех комплектациях.
Понравилось наличие 16-дюймового литья. Парктроник лично для меня вещь совершенно бесполезная.
Не понравилась штатная резина. Я понимаю, что это, так сказать, заводской вариант, хочешь грунтозацепы бери BFGoodrich, но на штатке даже по лесу особо не полазишь.
«Автомат» штука отличная. К тому же на Ranger он стоит от Explorer. Работает очень мягко, есть режимы для бездорожья. Поначалу смущал тумблер раздатки (она на автомате электронноуправляемая). Какой-то он несерьезный и скромный. Даже на паркетниках крутилки будь здоров!
Что еще понравилось: внедорожный потенциал. Тут без комментариев. Редко когда подрубаю передок, с задним приводом вполне справляется. А раздаткой так и вовсе только в распутицу один раз пользовался, и то для собственного спокойствия. Не скажу, что его засадить нереально - какие цели ставить. Если цель проехать – он проедет. Если цель застрять – застрянете.
Не понравился комфорт на втором ряду – лучше бы взял полуторку. У меня сзади особо не поездишь, а грузовой отсек короче, чем у полуторки. Только с полуторкой автомат не продается.
В салоне нормально, рабочая обстановка. Материалы не шибко дорогие, но мне и не надо мягкого пластика. Главное, что все хорошо подогнано, не смотря на тайскую сборку. Бесит только кожа – это не кожа, а линолеум!
По городу Ranger идет отлично, только не забываем хранить в багажнике 100 кг груза иначе он козлит по-страшному. Скорость набирает резво, недостатка не ощущаю. На трассе держит спокойно 140 км/ч и еще на обгоны хватает. Мотор отличный, 143 силы.
Зимой заводил без особых проблем. Только печка на стоячей машине вообще не греет, особенно в мороз, но это специфика дизеля. В общем-то я рад, что купил Ranger. Жаль, что стоят они очень дорого, так просто для себя не взял бы, а для работы в самый раз. И в городе хорошо, ну а на бездорожье отлично.
Плюсы
Настоящий внедорожник для работы, а не для понта. Незаменим для строителей и озеленителей. Расход с автоматом на сильно вырос.
Минусы
Двойная кабина бестолковая, но автомат идет только с ней.
Штатную резину можно сразу выбрасывать на помойку.
Кожа на сидениях не выдерживает никакой критики!