Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Ford Ranger (Форд Рэйнджер) 2009 г.
Ford Ranger, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Год назад приобрел Ford Ranger рестайлинг в комплектации Limited с двойной кабиной. Цели преследовал следующие: требовалась относительно большая машина с большим внедорожным потенциалом, четырехместным салоном, дизелем и чтобы не жалко было таскать тяжести на ней.
Выбирал между BT50, L200 и собственно Ranger. Мазда выходила дороже, а Митсу просто внешне совершенно не понравился.
Ford оказался неплохим автомобилем, даже не смотря на тайскую сборку.
Косяков можно наскрести с десяток, самый главный – в салоне под приборкой постоянно что-то гремит, я грешу на воздуховод печки. Салон сам по себе очень простенький, отделка ну очень эконом класса. Совершенно бесполезный блок креномера и пр. Приблуд занимает почетное место на приборке, хотя я бы с удовольствием использовал бы его как-то иначе. Сзади в принципе сидеть можно. Места там достаточно для двоих взрослых, только спинка строго в вертикальном положении – это напрягает. На дальние расстояния большой компанией не уедешь. С водительским креслом вообще беда. Регулировки по высоте нет, руль только по углу наклона крутиться, посадка очень низкая. В итоге получается, что сидишь как на детском стульчике – низко. Из-за неправильного угла подушки и спинки поясницу после 400 км дороги можно выбрасывать на помойку.
Кунг и крышку кузова я не покупал. Денег пожалел, да и не нужна она мне. В нем есть вставка из очень прочного пластика для защиты металла, не раз спасала. Хорошо, когда затаскиваешь какие-нибудь бревна или что-то тяжелое и неудобное – так бы давно исцарапал бы кузов.
Поскольку я живу, так сказать, немного в отдалении от цивилизации, то поведение автомобиля вне дорог для меня важнее шоссейных характеристик. На трассе, особенно на плохой Ranger вытряхивает всю душу. А еще эта рассогласованность подвесок – передняя чуть ли не легковая и задняя рессорная. Иногда на поперечных волнах он начинает не по-детски раскачиваться. Если кузов пустой – вообще беда. Будет прыгать как козел. Решается небольшим грузом около 150 кг. Зато пробоев у подвески практически не бывает. Редкая яма вынуждает бухнуть до отбойника подвеску. Зато на бездорожье – красота. Прет как танк. Есть только один нюанс – главное не попасть в турбояму. Едешь на понижайке, все прекрасно, вторая - внатяг. Начинается препятствие, обороты падают и в этот момент надо поддать газу, иначе обороты упадут до зоны турбоямы, там тяги нет вообще, заглохнешь. Ну а заглохнуть на бездорожье смерти подобно. В жиже мосты, разумеется греются, но мотор еще ни разу не перегревал. Спецы говорят, что когда включаешь 4L, то термостат начинает работать в особом режиме, предотвращая перегрев. Да, главное забыл. Если вы собираетесь на нем по серьезным буеракам скакать, то забудьте про шоссейную резину. Я поставил BF Goodrich All Terrain – небо и земля. И еще, брать Ranger просто для города, чтоб впечатление произвести на девчонок - глупо. Это настоящий работяга, простой фермерский парень.
Плюсы
Кому нужен простой и надежный пикап – этот лучший.
Минусы
Простецкий по сути автомобиль, только цена у него не совсем уж простецкая.