Сейчас обсуждают

Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыFordMondeo
+3

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2008 г.

Ford Mondeo, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДмитрийУхта
19 декабря 2013
не указаны

Приобрел месяц назад. Комплектация титаниум, 2 л, механика. Сразу же перегонял из Нижнего в Ухту - 1800 км. Первое впечатление от авто - полный восторг, ранее ездил на разных автомобилях, но такого класса не было. При перегоне понял самое большое преимущество большего автомобиля - поездка на дальние расстояния не утомляет, а доставляет удовольствие. На трассе автомобиль супер, динамики вполне хватает, затяжные подъемы, обгоны проходит без переключения на четвертую передачу и довольно быстро набирает скорость (ну конечно не спортивный авто, но для 2 л вполне). Шумоизоляция супер, на 120 км/ч спокойно разговариваешь с пассажиром. В поворотах практически не кренится, держит дорогу идеально, что для меня стало неожиданным, довольно большой автомобиль, а чувствуешь себя вполне уверенно, не отпуская педаль газа даже на 90 градусах.

Первый минус - превосходная отделка салона алюминием в вечернее время начинает со всех сторон пускать солнечных зайчиков в глаза, а в боковых зеркалах заднего вида постоянно отражаются хромированные кольца дефлекторов отопителя. Проблема решилась очень просто - в Кирове затонировал зад и задние боковые стекла. Расход по трассе при скорости 120 - 8, 5 л при 140 и 150 - 9, 5 л.

Город. Признаюсь честно, при движении по городу понимаешь недостаток механики и 2 л. При трогании с места на малых оборотах сразу чувствуется недостаток мощности, с непривычки иногда глохнешь на перекрестках, но со временем привыкаешь и просто крутишь мотор побольше. На повышающие передачи меньше 2500 оборотов лучше не переходить, тянет слабовато, а если переключаться за 3000 - прет как танк. Расход по городу, как я ни старался, меньше 14 литров не получился, но за комфорт надо платить. Тормоза - не могу привыкнуть до сих пор, или пока новая, или я сильно жму, но резкие как "понос", чуть-чуть придавил и почти стоишь. Салон. За салон отдельное спасибо "Форду", просто супер, по крайней мере мне и всем моим друзьям очень понравилось. Основной минус большинства европейских машин, в отличии от япошек - нулевая трансформация. При огромном количестве свободного места спать в машине неудобно. Передние сиденья до конца не опускаются в заднее положение, упираются в задний диван. Что удивило - даже вперед практически не складываются, максимум 70 градусов. Но зато, подвинув сиденья в крайнее переднее положение, на заднем диване - просто стадион.

Багажник огромный, но узкий, маленький по высоте проем не позволяет грузить вещи выше 50-60 см, из-за полноразмерного запасного колеса весь багажник проложен 15-сантиметровым пенопластом, удобно для мелочей, но при поездках в отпуск лучше положить докатку и убрать пенопласт + 25% свободного места.

Запуск при минусовых температурах - два момента которые меня беспокоят;
1. При -5 с первого раза не заводится, точнее заводится и сразу глохнет, запускается и работает только после повторного запуска.
2. При запуске автоматом включается подогрев всех стекол и кондер, хотя стекла чистые и конденсата нет, выключаю вручную.

В целом от машины просто балдею, за рулем такого авто чувствуешь себя солидно и уверенно, а комфорт от езды неописуемый, подтверждаю строчку из прочитанного отзыва - "подъезжаешь к дому, а выходить не хочется!"

Обновлено 19.12.2013
Просмотры: 3816
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0