Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.
Ford Mondeo, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Машину брал на рынке в Минске. При мне ее снимали с автовоза - прибыла из Германии. На момент покупки на спидометре было 126 тыс. км. Сразу стало понятно, что "открутили" примерно 100 тыс. км. Но состояние авто понравилось и я решился. И так, за 3900$ я приобрел Форд Мондео 1997 г. в., бензин 1.6 зетек, универсал. Комплектация: ГУР, АБС, иммобилайзер, кондиционер, электрообогрев лобового стекла, электролифт водительского сиденья, регулировки руля, штатная магнитола, 2-е подушки безопасности.
Езжу на этой машине скоро 3 года, так что какое-то впечатление уже сложилось. Мое мнение: авто - удачное. О динамике с двигателем 1.6 говорить не стоит, но мне вполне достаточно, в городском потоке держится нормально, а вот на трассе при обгоне "выстрелить" не получиться, но со временем к этому привыкаешь.
Управляемость отличная, это даже не обсуждается. Салон вместительный, комфортный, часто ездим семьей, все довольны. Недостатком считаю - мало места для разных мелочей. Отделка салона очень приличная, удачное сочетание мягкого и жесткого пластика, удобные кресла, достаточный диапазон регулировок. Звукоизоляция хорошая, шум из под арок появляется при скорости около 100км/ч, но он не навязчивый, а вот прилично шуметь начинает уже после 130км/ч. А те, кто говорит, что шум в салоне сумашедший - просто экономят на ремонте подвески (нормальном ремонте). Багажник можно описать коротко - поместится все, а если сложить спинки заднего сидения, то это целый вагон.
Теперь о грустном, т. е. о расходах. Могу сказать одно - грустил я не часто и не дорого. Сразу после покупки заменил ремень ГРМ и ролики, это около 130$ (вместе с работой). После очередного выезда на природу - разлетелась пластиковая защита двигателя, замена на металлическую - 30$. Теперь, что пришлось заменить за почти 3 года эксплуатации со средним пробегом 25-30тыс в год. Левая шаровая опора -15$, левый шрус -35$, задние тормозные шланги - по 7$, все тормозные колодки, один комплект - 15$ (все тормоза дисковые), тяги поперечной устойчивости (цену не помню), радиатор кондиционера (пробил, когда разлетелась защита двигателя) - 70$, передний ступичный подшипник - 20$. Передние левые салентблоки - по 15$. Вот наверное и все мои поломки. Самое крупное вложение, что мне пришлось сделать - 300$, это убрать "пауков" на порогах, ну и соответственно подобрать краску (темно-синий металик) и покрасить "юбку" у авто. Плюс конечно и плановые работы, масло, фильтра и т. д. Расход топлива только радует: 6, 5 л/100, по трассе при скорости до 120км/ч (с кондиционером), дальше - больше, в городе: до 9 л/100.
Плюсы
Комфорт,
Управляемость,
Надежность,
Соотношение цена-качество (не нужно платить за раскрученный брэнд).
Минусы
Слабая антикарозийная устойчивость кузова,
Слабая подвеска,
Мало места для мелочей.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Решили с женой купить авто. Основной критерий - цена, качество. С ценами все понятно - на рынке в интернете и т.д.- информации море. А Моня, просто вначале понравилась внешне. Технические параметры и отзывы просмотрел в интернете. Все друзья отговаривали, мол не связывайся с ФОРДом - много проблем. Но хотелось авто не дорогое и не маленькое.
Я думаю что этот автомобиль стоит своих денег, если вас не мучает "престиж марки". Хотелось бы Форд-Мондео 3 с двигателем 2.0 ТД.